Yaroslaf

Подвеска Шнивы

19 posts in this topic

Раздолбалась в край. Надо менять шаровые, реактивки, оси рычагов и сайлентблоки их же. Кто какие железяки посоветует понадежнее и покачественнее?

Про рулевку "Трек-Кедр" вроде неплохие отзывы слышал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Раздолбалась в край. Надо менять шаровые, реактивки, оси рычагов и сайлентблоки их же. Кто какие железяки посоветует понадежнее и покачественнее?

Про рулевку "Трек-Кедр" вроде неплохие отзывы слышал.

Один ХОРОШИЙ инженер активно советовал "ФОРВАРД"

Это типа тот же МИАСС, только более современное производво и матералы. Пластик в частности, который в шары льют.

Только я пока "форвард" это нигде не видел.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Один ХОРОШИЙ инженер активно советовал "ФОРВАРД"

Это типа тот же МИАСС, только более современное производво и матералы. Пластик в частности, который в шары льют.

Только я пока "форвард" это нигде не видел.

Володя вот у меня стот КЕДР-ТРОФИ прошла тыс7 прошла вроде живая но более точно будет известно в эти выхи когда машину на подъемник затощу

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Щелчки задолбали!!!

798 в курсе как развивались события.

Началось с того, что при езде с небольшими диагоналочками ощущались "резиновые" стуки. будто кто-то резиновой киянкой по днищу машины постукивает.

Будучи законченным параноиком поменял:

1.рулевые тяги и трапецию

2.реактивные тяги и Панара

3.Пару шаровых, пружины и амортизаторы в передней подвеске.

От щелчков не избавился, но успокоился. Тем более Ярослав ксазал, что "на подоную ..ню он внимания не обращает."

4 месяца я жил совершенно спокойно.

Началось. Пришлось резко тормознуть. Щелкнуло с таким звуком, будто металическим молтком по балке дали!!! Звук вроде спереди.

Повторилось когда съезжал задним ходом с площадки, которая на 5-7 см выше основной дороги.

Опять щелчок. Опять сильно металлический.

В остальном - машина идеальна.

Как лечить? Чегото мне сцыкотно так ездить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сайлентблоки?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Втулки стабелизатора могут быть. У меня так было я втулки поменял и все прошло.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Щелчки задолбали!!!

798 в курсе как развивались события.

Началось с того, что при езде с небольшими диагоналочками ощущались "резиновые" стуки. будто кто-то резиновой киянкой по днищу машины постукивает.

Будучи законченным параноиком поменял:

1.рулевые тяги и трапецию

2.реактивные тяги и Панара

3.Пару шаровых, пружины и амортизаторы в передней подвеске.

От щелчков не избавился, но успокоился. Тем более Ярослав ксазал, что "на подоную ..ню он внимания не обращает."

4 месяца я жил совершенно спокойно.

Началось. Пришлось резко тормознуть. Щелкнуло с таким звуком, будто металическим молтком по балке дали!!! Звук вроде спереди.

Повторилось когда съезжал задним ходом с площадки, которая на 5-7 см выше основной дороги.

Опять щелчок. Опять сильно металлический.

В остальном - машина идеальна.

Как лечить? Чегото мне сцыкотно так ездить.

Оси нижних рычагов затянуть попробуй, у меня так было, правда посмотри как сайлент-блок будет себя вести, у меня скривляться начал почему-то, потом все-равно новые поставил

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Занесло. Ударился передним колесом в бордюр.

Замена лопнувшей передней балки. Плюс, заодно, левого привода и сайлентблоков.

21000руб.

Но щелчки не прекратились :angry:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Forest Ну нифуя сипе занесло.Эт на какой машине :rolleyes:или сервис за границей :blink: .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

посчитать надо. эт со стоимостью балки и всего железа...но все равно дорого вроде слишком

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

может в авторизированном сервисе GM делал :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Машина Шнива

Математика такая:

Балка - 6500

Привод- 3500

Нижний рычаг - 1800

Ось рычага с обвесом - 300

Сайлентблоки - 550

Итого железо: 13000

Работа 7000

Как то так...

Кстати привод я давно поменять хотел. Вот махнул за компанию.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а**ели 7 за работу? совсем уже....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а**ели 7 за работу? совсем уже....

В этих 7000 650руб были за сход-развал.

Так что чисто работы по замене 6350.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тут на днях влетел не плохо. На абсалютно ровной дороге ламается нижняя шаровая :blink: . Палец от шара как нажом отрезало :angry: . Вот папал на шаровую, :( внутренний шрус :( т.к скалка из шруса вышла ну и нахерачила там. Все в общей сложности 2200р :angry: . Да еще помпу заодно решил поменять. Пока менял вспомнил всех конструкторов :mrgreen: и матерей конструкторов :mrgreen: чудо автомобиля, компрессор кондея снимать пришлось :angry: , ладно фреона не было в системе. :rolleyes:

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.