Pascal

Подключение дополнительного оборудования

9 posts in this topic

Если напрягает усложнение проводки, поиск места для реле и тд, посмотрите это:

включить допы.doc

5

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Если напрягает усложнение проводки, поиск места для реле и тд, посмотрите это:

где такие выключатели продают? у бывшего "сокола" есть?

а реле ябы ставил

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

где такие выключатели продают? у бывшего "сокола" есть?

а реле ябы ставил

Я брал в Вольтмастере, а насчет реле -- где смысл? Сколько стоит + сколько проводов + где ставить эти (много) реле. А так, практически любую нагрузку эти клавиши включают корректно, а если сгорит -- меняешь и предохранитель и клавишу, все в одном месте и цена ремонта до 30 руб. Удачи!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я брал в Вольтмастере, а насчет реле -- где смысл? Сколько стоит + сколько проводов + где ставить эти (много) реле. А так, практически любую нагрузку эти клавиши включают корректно, а если сгорит -- меняешь и предохранитель и клавишу, все в одном месте и цена ремонта до 30 руб. Удачи!

сгорит, как обычно, в самый не подходящий момент, в самом неподходящем месте, когда надо включать и выключать, а не менять.

силовые цепи так коммутировать я бы не стал - при переключении клеммы, в которые вставлен выключатель, будут испытывать механические нагрузки, ослабнут и начнут греться.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Главное чтобы не сгорело вместе с машиной...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Главное чтобы не сгорело вместе с машиной...

Спорить не буду, но есть точка зрения. 1) если загреется, то под руками -- сразу увидишь-учуешь и заменишь (их можно горсть с собой всегда иметь) 2) Можно делить нагрузку, не включать всю люстру сразу, можно ставить спарки, 3) у меня там много вещей с малым потреблением -- подсветка предохранителей (LED), свет в салоне (LED), отключение ходовых огней (LED), задний рабочий 55 Вт. Поди, собери все это на реле, вспотеешь. Или попробуй заменить вовремя релюху, зарытую под панель. Короче, в руки флаг!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Главное чтобы не сгорело вместе с машиной...

старые выключатели, как раньше в ЗИСках стояли с "пипирками" вот это весч...а проводку можно пропусить в негорючую гофру, пусть даже толстую

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

старые выключатели, как раньше в ЗИСках стояли с "пипирками" вот это весч...а проводку можно пропусить в негорючую гофру, пусть даже толстую

Негорючей гофры нет. Есть металлорукав, но это гимор и гниль проводки. Зато не горит. Но провода внутри горят. А любая гофра не поддерживает горение. Но не всегда.

А мы таки пироход мастырим? Коль про негорючесть речь зашла?

Суть в герметичности и надежности контакта. А винтажность и защищенность от изотопов - это даже и не вторичное.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нужно все делать через АЗС))) Тогда точно на века

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.