kapa82

УАЗОВОДЫ И МАСТЕРА

39 posts in this topic

уазик простоял в гороже с 2000 года с разобраным движком.

вопрос первый сколько стоет капремонт двигла?

вопрос второй что нужно менять за такой срок простоя? (мосты военные)

вопрос третий оно мне нужно?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

на третий вопрос только ты сам себе сможешь ответить

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Капремонт делал в 2009 году, начал искать с официалов, и закончил гаражным умельцем. Официалы называли сумму до 50 (с учетом замены сцепления правда), дядя Женя сказал так: "Десять я беру за работу: снять/перебрать/поставить, остальное запчасти и услуги расточника." В итоге ремонт вышел что-то на уровне 18, из которых почти 4 поршневая. Результатом доволен.

А за десять лет простоя фиг его знает, что могло случиться, скорее всего под замену тормозные шланги, цилиндры и разные прочие РТИ.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может не КАП.ремонт? Начни ездить и будет видно может движка лайт ремонт и остального софт ремонт.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

купи гемор - спи неспокойно

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эндрю за 12 перебрал на той неделе в Курумоче. Под замену все резинки,жидкости,остальное разработается возможно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

уазик покупать не буду ужооо есть!! коль собирать буду что посоветуете как навернуть

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Капремонт делал в 2009 году, начал искать с официалов, и закончил гаражным умельцем. Официалы называли сумму до 50 (с учетом замены сцепления правда), дядя Женя сказал так: "Десять я беру за работу: снять/перебрать/поставить, остальное запчасти и услуги расточника." В итоге ремонт вышел что-то на уровне 18, из которых почти 4 поршневая. Результатом доволен.

А за десять лет простоя фиг его знает, что могло случиться, скорее всего под замену тормозные шланги, цилиндры и разные прочие РТИ.

По поводу движка дядя Женя рулит,сколько где не узнавал,лучше и дешевле,не знаю кто делает,цену не гнёт,говорит по-честному что менять,как и в каком количестве,за качество отвечает

По поводу всего остального(мосты,КПП,РКП)для начала замени все жидкости,дальше в процессе эксплуатации,слушай и смотри,всё время смотри(УАЗ-машина такая,что надо всё время начеку быть)не засопливило ли где,не заскрипело,не застучало,там уже глубже полезешь,если что

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По поводу движка дядя Женя рулит,сколько где не узнавал,лучше и дешевле,не знаю кто делает,цену не гнёт,говорит по-честному что менять,как и в каком количестве,за качество отвечает

По поводу всего остального(мосты,КПП,РКП)для начала замени все жидкости,дальше в процессе эксплуатации,слушай и смотри,всё время смотри(УАЗ-машина такая,что надо всё время начеку быть)не засопливило ли где,не заскрипело,не застучало,там уже глубже полезешь,если что

На мой взгляд УАЗ как раз машина такая, где все сопливит, скрипит и стучит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

УАЗ как раз машина такая, где все сопливит, скрипит и стучит

И это при том, что у тебя он НОВЫЙ!!!!:dash2: :dash2: :dash2:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

На мой взгляд УАЗ как раз машина такая, где все сопливит, скрипит и стучит.

Всё поправимо,вопрос здесь:а надолго ли(в силу качества запчастей и периодичности убивания авто в полях и болотах)?Многое от эксплуатации зависит:если каждые выходные покатушки и раз в месяц сорева,то и новый за 3 месяца подушатать можно,а если 1 раз в месяц на покатухи и 1 раз в 3-4 месяца на сорева,то можно и старого козла юзать без особых потерь и вложений.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И это при том, что у тебя он НОВЫЙ!!!!:dash2: :dash2: :dash2:

Кость, не стучись так головой. Это особенность данного авто, а не недостаток. Когда его поймешь - ни на что не променяешь (не на каждый день машина)!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё поправимо,вопрос здесь:а надолго ли(в силу качества запчастей и периодичности убивания авто в полях и болотах)?Многое от эксплуатации зависит:если каждые выходные покатушки и раз в месяц сорева,то и новый за 3 месяца подушатать можно,а если 1 раз в месяц на покатухи и 1 раз в 3-4 месяца на сорева,то можно и старого козла юзать без особых потерь и вложений.

Не совсем согласен. Поскольку козел изначально позволяет издеваться над собой гораздо больше (как конструктивно, так и по манере езды) чем та же нива, то и вложений может потребовать намного больше.

Стандартный предел мечтаний нивовода: "29 колеса, лифт, самоблоки и... и... лебедка, о нет,- придеться же с уазами рубииться!!!" С уазом горизонты гораздо шире.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уазик сила, постоянно чтото течет, плюс что все дешево, хотя шевик тоже весь ломался, тока тот дороже

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уазовод-любитель (08 Апрель 2011 - 16:42) писал:

Всё поправимо,вопрос здесь:а надолго ли(в силу качества запчастей и периодичности убивания авто в полях и болотах)?Многое от эксплуатации зависит:если каждые выходные покатушки и раз в месяц сорева,то и новый за 3 месяца подушатать можно,а если 1 раз в месяц на покатухи и 1 раз в 3-4 месяца на сорева,то можно и старого козла юзать без особых потерь и вложений.

Не совсем согласен. Поскольку козел изначально позволяет издеваться над собой гораздо больше (как конструктивно, так и по манере езды) чем та же нива, то и вложений может потребовать намного больше.

Стандартный предел мечтаний нивовода: "29 колеса, лифт, самоблоки и... и... лебедка, о нет,- придеться же с уазами рубииться!!!" С уазом горизонты гораздо шире.

ага ))) тока на 500 кг лехче )))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.