Андрей-312

Внесение изменений в ПТС

31 posts in this topic

Итак, приступаем….

Прежде чем пройти путь внесения изменений, надо ясно представлять себе – зачем это надо? Затраты времени (порядочно) и денег (терпимо) гарантированы.

Второй важный момент – поставили ли вы точку в своем строительстве внедорожника? Или через полгода после завершения процедуры оформления документов вам может ударить мысль провести некий улучшайзинг (например, сделать заметный лифт, вместо 31-х вкатить 37-е колеса и т.п.). Надо иметь в виду, что такие позывы приведут к тому, что в эту же реку придется войти второй раз. Если все сказанное вас не останавливает, и стоит задача узаконить фактически проведенные изменения, то в путь! Процедура разбивается на следующие этапы:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

1.Заявление на внесение изменений в конструкцию транспортного средства.

Заполняем дома на компьютере только первую страницу. ОЧЕНЬ ВАЖНО – всеобъемлюще описать все изменения, которые внесены в конструкцию. ВАЖНО – не надо писать, что устанавливаемые элементы новые, правильно писать, что они – бывшие в употреблении и очень желательно писать, что они заводского изготовления (даже если это не так). Цель – избежать требования о предоставлении Сертификатов. На продукцию заводского изготовления, бывшую в употребления, сертификаты не требуются! Получится нечто, соответствующее стр.1.

С этим заявлением едем на ул. Ставропольскую, 120 в ОГИБДД УВД по Городскому Округу Самара на прием к старшему госинспектору отделения технического надзора майору милиции Волкову Сергею Александровичу. К нему придется съездить не раз в процессе оформления документов. В целом человек позитивный, палки в колеса не вставляет. Он пишет на обратной стороне резолюцию – решение по заявлению. Смотрим стр.2 заявления.

post-108-0-60389300-1304025630_thumb.jpg

post-108-0-15679800-1304025663_thumb.jpg

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

2. Заявление в НАМИ ПТИА ФОНД.

Организация, уполномоченная выдавать экспертное заключение по технической возможности внесения изменений. Их сайт - www.ptiafond.ru. На их электронный адрес ptiafond@mail.ru. написал письмо такого содержания:

Здравствуйте, уважаемые господа!

Обращаюсь к вам с просьбой подготовить заключение о возможности внесения изменений в конструкцию.

Машина - Тойота Ленд Круизер-72, находится в эксплуатации с 2006 года, все изменения в конструкцию фактически реализованы предыдущими владельцами. Таким образом, мне необходимо узаконить их.

В решении по заявлению ОТН ГИБДД по Самаре указана необходимость изменения конструкции на производственной базе (сервисе), имеющей сертификат с кодом работ 017613. Я такой сервис в Самаре уже нашел, который мне даст Акт выполненных работ. В Акте буду писать, что все элементы, устанавливаемые на машину, бывшие в употреблении, поэтому сертификаты на устанавливаемое оборудование недоступны.

В приложении необходимые документы (письмо 1) и фотографии элементов машины (письмо 2). Не установлен багажник, поскольку я им пользуюсь только в экспедиции, а с установленным на крыше багажнике машина в гараж не заезжает. Фотографию багажника и лестницы прилагаю отдельно.

Оплату гарантирую.

С уважением,

В общем, текст обращения произвольный. Какой-то специальной формы нет. К электронному письму приложил сканы лицевой и обратной стороны Заявления (п.1), копию своего паспорта с пропиской, все страницы ПТС, копию СТС, подробные фотографии всех элементов, перечисленных в заявлении.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

3. Квитанция по оплате технической экспертизы АТС.

Вроде бы квитанция есть на их сайте, можно скачать. Актуальную на данный момент сумму назовут они.

Дальнейшее согласование финального текста проводится по электронной почте после перечисления денег. Они присылают текст, который собираются сделать официальным заключением. НАДО ЧИТАТЬ ВНИМАТЕЛЬНО, бывают ляпы, связанные с переносом кусков текста из других подобных документов.

post-108-0-23968300-1304025983_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

4. В итоге рождается Заключение о возможности и порядке внесения изменений…, которое приходит заказным письмом на почту. Выглядит так.

post-108-0-05496300-1304026065_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

5. Находите сервис, который имеет сертификат с кодом работ 017613. Сервис должен быть вменяемым, т.е. не пожалеет оформить Акт сдачи-приемки выполненных работ (должны быть перечислены все элементы, на что оформляются изменения), дать копию Сертификата с указанным в нем кодом работ 017613, а также подписать заполненное вами Заявление-декларацию об объеме и качестве работ по внесению изменений в конструкцию транспортного средства. Само-собой разумеется, что de facto работы проводить не надо – все уже сделано ранее вами. Кассовый чек на сумму, указанную в Акте – это ваша задача, сервис такой чек на своем кассовом аппарате оформлять точно не будет. Таким образом, из сервиса нужно вынести три бумаги, и кассовый чек сделать «на стороне». Размер материальных вложений на этой стадии зависит от степени дружественности сервиса, в общем, как «договоритесь».

post-108-0-95497700-1304026184_thumb.jpg

post-108-0-17036100-1304026233_thumb.jpg

post-108-0-07640600-1304026260_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

6. Посещение МРЭО (ул.Республиканская, 156). С собой иметь все бумаги, собранные ранее + копия ОСАГО+ПТС+СТС.

Несмотря на то, что это Заявление на замену свидетельства о регистрации можно оформить дома, скачав с сайта, советую за небольшие дополнительные денежки сделать это у девушек на первом этаже. Потом это поможет делать бесплатно необходимые ксерокопии и получать квиточек электронной очереди, если за один день не удастся пройти все необходимые этапы (а это скорее всего). В общем, на основании вашего паспорта, ПТС, СТС девушка распечатает Заявление и даст квиточки для оплаты. Если память не изменяет, квиточки на сумму 200 и 300 руб.

post-108-0-61038300-1304026374_thumb.jpg

post-108-0-53832400-1304026392_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

7. С Заявлением и всеми ранее полученными бумаги едете на смотровую площадку и дожидаетесь инспектора (процедура обычная как при покупке-продаже а/м). Инспектор осматривает машину (нужно проследить, чтобы инспектор зафиксировал и записал в Заявлении (обратная сторона) ВСЕ необходимые вам изменения, причем в максимально точной формулировке. Этот осмотр – тонкий момент, и на этом этапе «возможны нюансы». По крайней мере, в сентябре (непосредственно перед введением Техрегламента) мне отказались узаконить (вписать в Заявление) имеющийся силовой бампер. Но в марте ситуация устаканилась, и к наличию силового бампера стали относиться равнодушно. Дата осмотра – важна. На все последующие этапы у вас остается не больше 20 дней, если этот срок прошел, осмотр придется проходить заново.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

8. Оплачиваете квитанцию на прохождение техосмотра (200 рублей). С квитанцией и всеми ранее полученными бумагами заезжаете на площадку Техосмотра. Ваша задача – получить Диагностическую карту инструментального контроля. Тоже «возможны нюансы». Но Диагностическая карта нужна!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

9. Очень важный этап – оформление Свидетельства о соответствии конструкции ТС требованиям безопасности. Собственно, все предыдущие шаги направлены на получение этого Свидетельства. Для этого оплачиваете квитанцию по приведенным реквизитам. Стоимость этой бумаги – 500 руб. С квитанцией и всеми ранее собранными бумагами едете на Ставропольскую, 120 к С.А. Волкову. Он просматривает весь пакет и назначает срок выдачи Свидетельства. Оно выглядит так. ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОВЕРИТЬ, чтобы в Свидетельство были внесены ВСЕ необходимые вам изменения. Мне все вписали правильно только со второго визита.

post-108-0-95357900-1304026659_thumb.jpg

post-108-0-98194900-1304026707_thumb.jpg

post-108-0-12901200-1304026725_thumb.jpg

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

10. После того, как Свидетельство на руках, вновь едете в МРЭО, имея на руках Заявление из п.6, Свидетельство из п.9, ПТС и СТС, копию ОСАГО, паспорт, квитанции из п.6. Дожидаетесь своей электронной очереди, в окошко протягиваете документы и через час-полтора получаете свой ПТС со вписанными в него изменениями и НОВОЕ Свидетельство о регистрации ТС, также со вписанными изменениями. Проверьте, все ли правильно вписано, не пропущено ли чего…

Собственно, всЁ.

post-108-0-12552400-1304026869_thumb.jpg

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

10. После того, как Свидетельство на руках, вновь едете в МРЭО, имея на руках Заявление из п.6, Свидетельство из п.9, ПТС и СТС, копию ОСАГО, паспорт, квитанции из п.6. Дожидаетесь своей электронной очереди, в окошко протягиваете документы и через час-полтора получаете свой ПТС со вписанными в него изменениями и НОВОЕ Свидетельство о регистрации ТС, также со вписанными изменениями. Проверьте, все ли правильно вписано, не пропущено ли чего…

Собственно, всЁ.

Молодец :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кстати может кому полезно будет. есть вот такой документ из НАМИ

вот он

post-331-0-39158000-1304051330_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

должен найтись ускоритель всего этого процесса. тогда будет интересно всем этим заняться

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кстати может кому полезно будет. есть вот такой документ из НАМИ

вот он

А зачем санд-треки сертифицировать? Их же можно внутри машины возить, а на бездоре прикручивать наружу ...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.