Yaroslaf

СО: Лопатотерапия, плюсы и минусы

66 posts in this topic

Сабж. Высказываемся. Трасса, хотелки, непонятки, неудобства и положительные нововведения...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

а если например; если тебя выдергивают с точки то её не зачитывать Т. К. фактически точка не взята или резать очки на пополам. но как это проследить нескажу потомучто не знаю

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

а если например; если тебя выдергивают с точки то её не зачитывать Т. К. фактически точка не взята или резать очки на пополам. но как это проследить нескажу потомучто не знаю

1) лесного ориентирования - больше :rolleyes: оч понравилось ! разодрался - весь ,но оч понравилось

2) косогоры - для моего авто - чет прям Ай-яй...с-тра-шнО ...но эт скорей издержки

3) а почему при компоновке фото - касание за ШТАТНЫЙ бампер - не канает? ( он же ШТАТНЫЙ , он не кенгурятник :unsure: ) немного непонятно...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ИМХО, штрафа по времени - достаточно. А может вернуть взаимопомощь страших классов младшим? Т.е. запретить помошь младших - старшим, а внутри классов и наоборот - разрешить.

Ну или объясните, почему нет.

ЗЫ: Ну и болотины - это ПИПЕЦ!!!! Как в них без лебедки?blink.gif

ЗЗЫ: Ну и побрюзжу в духе Фореста: хочется больше точек, берущихся на пределе возможностей машины (не за пределамиbiggrin1.gif). Ибо получается, что легкие точки брать не интересно, а на сложных точках сразу садишся, и дальше - лебедка и джек... один-два-три раза хорошо, потом начинает зайопывать...

На этот счет очень понравилась затопленная дорога из чернозема параллельная трассе к лагерю.

ЗЗЗЫ: А вообще, ребят, спасибо за гонку! Креатива на точках было - хоть отбавляй! Порадовали!!!

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

ИМХО, штрафа по времени - достаточно. А может вернуть взаимопомощь страших классов младшим? Т.е. запретить помошь младших - старшим, а внутри классов и наоборот - разрешить.

Ну или объясните, почему нет.

ЗЫ: Ну и болотины - это ПИПЕЦ!!!! Как в них без лебедки?blink.gif

..." чё не получается да! ...надо было больше тренироваться!" :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

(я тож пару раз - того - опыта маловато пока)

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

А может вернуть взаимопомощь страших классов младшим? Т.е. запретить помошь младших - старшим,

ЗЗЫ: Ну и побрюзжу в духе Фореста: хочется больше точек, берущихся на пределе возможностей машины (не за пределами

ЗЗЗЫ: А вообще, ребят, спасибо за гонку! Креатива на точках было - хоть отбавляй! Порадовали!!!

Привет Кость! Пару слов.

Про помощь какая то нестыковка "младшие старшим". при нормальном раскладе у младших удлиннителей не хватит. "старшие младшим" без обид но только если вопрос жизни и не жизни т к гонка. хотя на барыше при мне Сузуку уронили через капот и вот чессно не было желания помочь ибо еб...е...

(не оди я так считаю про Фореста :drinks: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: ) предел в точке это ТЫ.

Спасибо ребятам тоже (просто так :yahoo: :D )

..." чё не получается да! ...надо было больше тренироваться!" :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

(я тож пару раз - того - опыта маловато пока)

Серый! опыт это 25 000 р и твои "очумелые ручки" и ты с камапом 9000 гарцуешь в любой каке :D

4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне понравилось всё, хотя всё прочувствовать до конца не удалось... :dash2: .

Точки на мой неопытный взгляд были то что надо, т.е и те на которых можно было расслабиться и тяжелые и засадные-вроде бы с первого взгляда легкие, а когла ты садишись на подъезде к ним выше порогов, то уже так и не кажется.

Идея с взаимопомощьюи и 30 минутным отрезком времени нормальная и соблюдалась. Единственное - не вижу смысла запрета взаимопомощи между классами... Какая разница кто тебя вытаскивает - обычный шевик или Уазег на 33 колесьях с лебедкой и шноркелем - в любом случае тебя вытаскивать надо..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В принципе все понравилось. Для новичков типа нас было даже познавательно. Делали кучу ошибок, приобрели немного навыков. Места красивые.

С моей колокольни видится следующее:

- надо разделять точки для лака\прибаливающих\зачихавших и хроников\больных\имбицилов. Гоняться по местности и собирать точки для Лада Калина - для меня лично, было очень уныло (хотя и подозреваю, что когда они расставлялись кое где было сыро).

- можно было точки из 2-ого пакета отдать лаку, а с больными и хрониками поступить следующим образом: сначала собирается первый пакет, после этого экипаж уходит на следующий "этап" что-то типа линейки по лощине (ленточки там натянуть, чтобы верхом не ехали), ручьи и болотины позволяли на мой взгляд. Зрителям опять же интересно и удобно сверху за всем этим наблюдать, не прыгали бы через натянутый трос лебедки.

Но это все как говорится взгляд со стороны так называемых "пионЭров", как какой-то отец тут сказал.

А так - понравилось! Шоу мас го он.

Да, забыл. Очень порадовало, что в этот раз в отличии от осеннего СО, видел мало случаев помощи, напротив наблюдал людей с лопатами, досками, джеками - пытающихся выбратся из чвани самостоятельно. Я за полный запрет взаимопомощи без экстренной необходимости. Это подстегивает лишний раз подумать прежде чем нырнуть.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

"старшие младшим" без обид но только если вопрос жизни и не жизни т к гонка.

Привет, Максdrinks.gif

Как раз к вопросу "т.к. гонка" внутри класса помогать не рационально с точки зрения "соперник больше просидит - больше шансов" А если старший товарищ меня вытащит, ему от этого никакого ущербу, особенно если я ему на точке мешаю. А вообще, для себя понял, что если рассчитывать на помощь, то о победе можно и не думать. Это скорее для не напряжного катания "just for fun"

Когда же идешь на результат, какая там помощь... все максимально быстро, и как правило, все сам. Так ведь?wink.gif

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я за полный запрет взаимопомощи без экстренной необходимости. Это подстегивает лишний раз подумать прежде чем нырнуть.

Вопрос в том опять же кто эту экстренную будет определять. Наш экипаж дергали за гонку один раз, но это уже после того как мы оставили в болоте 3 доски(сенд-трэки так сказать) из 4-х, а врадиусе 100 метров не было не одного дерева за которое можно было бы зацепиться хай джеком в качестве лебедки, как впрочем и не одного ответственного человека который мог бы указать на эксренную необходимость. На все точки соглядатаев не поставишь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

...

4) - как то надо по бороться с кражей вешек(палка с точкой) или это бесполезно? :mrgreen: (не ну я не знаю... 52ю точку кто нить взял? )

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

...

4) - как то надо по бороться с кражей вешек(палка с точкой) или это бесполезно? :mrgreen: (не ну я не знаю... 52ю точку кто нить взял? )

Серега, полюбому кто-то взял. На место поставить просто забыл. Прикинь картину: приезжает тракторист из Культуры во время утреннего предстартового брифинга с кучей вешек с табличками: "Я все точки собрал. Где призы выдают?" :mrgreen: .

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

мне тоже всё понравилось но вот не взадача на финише учитывают количество баллов взятых точек а наказывают временем для чего непонятно ведь даже например у экипажа номер 1 время трассы 10часов а количество баллов 90 а у экипажа номер 2 время трассы 20часов а количество баллов 95 то первое место будет у экипажа номер 2 вопрос нахер наказывать временем предлагаю наказывать и тем и другим нечего лезть куда попало но уж если залез и не можеш выбраться самостаятельно то количество баллов за точку надо срезать

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

количество баллов за точку надо срезать

не все застревают на точке! на переправах многие висли! здесь надо впринципе решить по количеству штрафных баллов за не своевременную помощь.

ИМХО это 1% от общей суммы баллов, для СОЛТ это 35 баллов!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нормально все было, очень сбалансировано. Практически не было триала, то что я не люблю больше всего, ибо триал и есть самое большое убийство машин, а мы здесь не рокфеллеры собрались. Грязевые были тоже практически все беручки без лебедки. Из точек с которых пришлось лебедиться, кроме грязевого коридора у дамбы, это 9, 10, 95 и одна точка второго пакета. То есть по баллам что-то около 700 очков. При том многие больные брали их при помощи ручных лебедок и сендтраков. Лопаты/хайджек из кузова ни разу не доставали, сендтраков нет вообще.

Делить точки по классам смысла я думаю нет, ибо в хрониках допустим было 7 или 8 машин, и то что точки оказывались занятыми младшими классами вносило некие трудности, то есть приходилось выстраивать некоторую тактику, а не тупо ездить от точки до точки. С точки зрения машины без лебедки понятно, что колея хроника становится сложнопреодолимым препятствием, но тут опять элемент тактики срабатывает: каждый (если не совсем баран и не прется стадом)приезжает на какую-то точку первым, каждый приезжает в последующем на размешенные точки, условия в общем то равные.

Про штрафы: тоже склоняюсь, что за дергание наказывать надо рублем (то есть очками), а если время, то отнимать его от общего зачетного. Заранее извиняюсь, может не так понял, на брифинге не был, машину дособирал, но штурман мне объяснил, что штрафное время просто идет плюсом к основному и превышение лимита в 24 часа с учетом штрафа никак не карается.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.