Sign in to follow this  
Followers 0
Krakos

Разобрали движку

47 posts in this topic

Вчера разобрали весь двигатель! При разборе стало ясно что коленвал лопнул, когда совсем разобрали, увидели это! Теперь у нас три коленвала))))

Подскажите откуда проблема растет? Ставить будем бу коленвал, нехочется чтоб такое повторилось.

post-63-0-64716000-1305694337_thumb.jpg

post-63-0-56843200-1305694366_thumb.jpg

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

может коленвал размножается делением:unsure:?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ааааааахахах... почкованием ))))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

может коленвал размножается делением:unsure:?

главное чтоб машина не начала так делиться!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ром, когда я говорил, что он сломался нахрен, вы мне не верили.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что надо делать с движком, чтобы сломать коленвал в 2-х местах? :blink: :blink: :blink:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё очень просто. Во-первых нужно движок иметь, а во-вторых иметь движок. :-D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

мы поимели его, а он поимел нас)))))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос к знатокам! Есть два двигателя, соответственно, по два комплекта поршневой и вкладышей. Вопрос: как должны садиться на вал шатуны, при подборе идеальной пары вкладыш-шатуш-вал? Есть инфа, крепим вал горизонтально и одеваем шатун на вал и шатун вместе с поршнем должен плавно под своим весом опускаться вниз. Но по такой сиситеме мы так и не поняли принцип работы. Либо все болтается как колокольчик, либо хрен свернешь даже под моим весом)))

Подскажите ааа!!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не знаток и в ремонте своего двигателя (ВАЗовского) принимал участие как "ну,хультытутмешаешься".

Наверное, грамотные люди среди форумчан попозже найдутся, но из того, что знаю я (про автоВАЗ, соответственно):

чтобы обеспечить правильную посадку шатунов, замеряется посадочый диаметр и подбираются из ремонтных размеров вкладыши шатунные. Ну, и коренные тож.

Их, размеров, насколько я знаю для наших тазов, предполагается пять. Номинальный и ремонтных четыре.

Так что, если один из коленвалов уже со шлифованными шейками, а второй комплект - гоминального размера, то так и будет: в одном случае перетягивается, в другом люфтит.

А вот что написал мне тот самый мастер, который ремонтировал мне двигло:©

Зазор можно оценить с помощью пластинки-щупа шириной 12-15 мм и длиной, несколько меньшей ширины вкладыша. Её вырезают из стальной или латунной фольги толщиной 0,1 мм и шлифуют кромки. Пластинка мажется маслом, кладется чтобы пластинка не закрывала отверстия масляного канала вдоль шейки вала.

Собираем, затягиваем крепящие крышку болты. Крышки остальных подшипников должны быть ослаблены.

Если после этого коленчатый вал будет проворачиваться со значительным усилием или совсем заклинится, значит зазор в данном подшипнике нормальный, а легкое вращение вала с заложенной в подшипник пластинкой говорит о необходимости смены вкладышей.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

чтобы обеспечить правильную посадку шатунов, замеряется посадочый диаметр и подбираются из ремонтных размеров вкладыши шатунные. Ну, и коренные тож.

Их, размеров, насколько я знаю для наших тазов, предполагается пять. Номинальный и ремонтных четыре.

Так что, если один из коленвалов уже со шлифованными шейками, а второй комплект - гоминального размера, то так и будет: в одном случае перетягивается, в другом люфтит.

тогда еще вопрос, где шлифануть вал? делал две капилки на автовазе и газе, оба раза покупал новый вал, тут же все по-другому новых валов нет...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спроси serg898 - прямо позвонить сейчас лучше.

Он занимается, в т.ч. капремами - лучче него никто не скажет.

ЗЫ Ну, в смысле, про "лучше никто не скажет" - это я перегнул, конечно! :mrgreen:

Но он может из первых рук поделиться инфой. Думаю, у них в сервисе есть фирменный расточник-затейник :blush:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

есть. точит даже паровозные колена.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

есть. точит даже паровозные колена.

номер, адрес, как пройти/проехать, явки, пароли...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тел. форумчан рулят :mrgreen: (serg898)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.