Sign in to follow this  
Followers 0
798

За отсутствие техосмотра продолжают штрафовать

18 posts in this topic

Реформу техосмотра автомобилей, начатую президентом Дмитрием Медведевым, подхватил премьер Владимир Путин. Он подписал постановление правительства о продлении действующих до 2011 года талонов техосмотра на год. Кроме того, от осмотра освобождены автомобили в возрасте до одного года. Амнистия для автовладельцев, по сути, представляет собой переходный период, который необходим для подготовки новой схемы прохождения инструментального контроля в РФ.

Вчера пресс-служба правительства РФ сообщила о том, что премьер Владимир Путин подписал постановление правительства РФ N 413 "Об особенностях проведения государственного технического осмотра автомототранспортных средств и прицепов к ним, зарегистрированных в ГИБДД МВД РФ". Согласно документу очередной срок прохождения техосмотра для легковых автомобилей с разрешенной массой до 3,5 тонны и мотоциклов переносится на 12 месяцев. То есть владельцы, которые обязаны были представить автомобили для прохождения инструментального контроля с сегодняшнего дня и до конца года, могут сделать это в 2012 году.

Еще одно новшество касается легковых автомобилей, которые выпущены не более 12 месяцев назад: их владельцам талон техосмотра будет выдаваться при постановке машины на учет в ГИБДД. При этом автомобиль не будет проходить инструментального контроля — инспекторы лишь сверят номер кузова и проверят наличие аптечки, знака аварийной остановки и огнетушителя.

Подписанный документ — часть реформы технического осмотра автомобилей. В конце апреля 2011 года президент Дмитрий Медведев заявил, что эта функция "изжила себя напрочь", а талон, который получают "ведра с гайками", назвал "никчемной бумажкой". Таким образом глава государства отреагировал на гигантские очереди на пунктах инструментального контроля в столице и поручил МВД и правительству РФ до 1 июля 2011 года подготовить "предложения о существенном упрощении процедуры технического осмотра или о полной его отмене". Чиновники в срочном порядке стали дорабатывать проект закона "Об обязательном техническом осмотре" (был принят в первом чтении еще летом 2010 года) и в итоге подготовили около десяти его вариантов. Спустя месяц президент объявил, что техосмотр, скорее всего, будет передан под контроль Российского союза страховщиков, однако на прошлой неделе глава Госдумы Борис Грызлов сообщил, что принятие закона откладывается "на неопределенный срок". Любопытно, что еще в августе 2010 года ускорить разработку законопроекта в своем распоряжении поручал и Владимир Путин, однако работа сдвинулась с мертвой точки только после критики Дмитрия Медведева.

По сути, амнистия, введенная для автовладельцев постановлением премьера Путина, означает, что к сроку ее завершения должна быть подготовлена новая система техосмотра. Если контролировать ее будут все же страховщики, то за это время они должны будут создать сеть аккредитованных центров технического осмотра (возможно, к этой работе будут привлечены автомобильные дилеры и автосервисы), разработать подробный регламент самой процедуры инструментального контроля и т. д. Это подтвердил "Ъ" и источник, близкий к разработке законопроекта, сообщивший, что распоряжением вводятся меры "переходного периода", который будет действовать, пока не вступит в силу новый закон. По информации "Ъ", после окончания этого периода техосмотр будет отменен для автомобилей возрастом до трех лет, о чем ранее заявлял первый вице-премьер Игорь Шувалов.

Тем временем подписанное постановление может спровоцировать серьезные проблемы для фирм, которые проводят техосмотр. В Москве, к примеру, существует ряд организаций, которые работают исключительно с легковыми машинами (для грузовых авто, автобусов и тяжелой техники техосмотр сохранится). "Понятия не имею, чем мы теперь будем заниматься, может быть, машины ремонтировать?" — заявил "Ъ" инспектор одного из столичных пунктов техосмотра — ООО "Регент-груп". "Подобное решение ударит по малому бизнесу, поскольку доля легковых авто в структуре парка очень велика и есть очень много станций, которые работали только с этими машинами. Теперь все они обречены на банкротство",— уверен гендиректор объединения "Техэксперт" (включает около 500 организаций, проводящих техосмотр) Сергей Зайцев.

"Перенос техосмотра на год — не лучшее решение с учетом возраста российского автопарка,— считает господин Зайцев.— В итоге мы выпускаем на дорогу ведра с гайками, о которых говорил президент. Это совершенно неправильно с точки зрения обеспечения безопасности дорожного движения". Он добавил, что российские автомобили ломаются в среднем каждые 8 тыс. км, в то время как годовой пробег составляет 20-30 тыс. км.

Иван Буранов

Газета "Коммерсантъ", №93 (4634), 26.05.2011

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Кто что думает по теме? Я лично за отмену техосмотра, все-равно покупаем

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господин Зайцев несет откровенную чушь на мой взгляд :mrgreen: ... пробег 30 тысч км в год!! :mrgreen:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господин Зайцев несет откровенную чушь на мой взгляд :mrgreen: ... пробег 30 тысч км в год!! :mrgreen:

конечно, чушь ведь он остается без работы, я за отмену, ведь "как они все их называют ведра с гайками" сами никогда не проходили ТО, а те кто проходят, это дедки у которых москвичи покруче состоянием будут, чем все остальные!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

будет передан под контроль Российского союза страховщиков,

щас ОСАГО стоит 2 тыс а будет 5 тыс. Вот и вся совковая арифметика. И нахер никому не интересны эти ведра с гвоздями и никчемные бумажки... Нас е...т а мы крепчаем. Про бензин тоже так говорили. а результат и бенз подорожал и налог не отменили.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще, для официальных дилеров сам Б-г велел после прохождения планового техобслуживания автомобиля давать документ (который счаз называется талон ТО). Тем более, что в регламентных картах четко написано: машина проходит плановые обслуживания либо через скоко-то пробега, либо не реже 1 раза в год.

Прошел техобслуживание - получи талончЕг на год вперед. Приехал через два месяца, накатав положенные тыщи - новый талончЕг на год вперед. И все.

Блин, остается огромный парк а/м, которым не довелось ощутить регулярной любви сервисменов. А так все хорошо складывалось, так логично вроде все было! :unsure:

Ну это так, для разминки :mrgreen:

На самом деле я против отмены техосмотров. Они должны остаться обязательно.

Но не для частного парка, а для машин, за которыми нет единоличного хозяина. Потому как водила такси или маршрутного автобуса пересаживается с машины на машину и её состояние его интересует только пока он за рулем.

А поскольку этот огромный парк обслуживает перевозку особо важных грузов (тяжеловозы-дальнобои, пассажирские перевозки, опасные грузы и пр.) - я за их регулярный техосмотр. И машин, и водителей, садящихся за руль. Ибо даже Логан представляет опасность в дурных руках. А если это MAN с 25-тонной цистерной какой-нить опасной дряни или, хотя бы, бензина?!

По крайней мере, если машина прошла реальный техосмотр, есть малая надежда, что колесико у него не отвалится посередине дороги и эта дура на тебя не перевернется невзначай! Или, еще хуже - автобус с людьми.

А за своими автомобилями мы как-нибудь сами доглядим! Ну, по крайней мере, хуже на дорогах точно не станет!

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пассажирские перевозки - от 90 до 100 % машин оформлены на частных лиц :blush:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так на комерческий транспорт это не распространяется, для них был и останется ТО

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Таки всё же очень жду ответа на следующий вопрос, ибо юридически малограмотен :mrgreen:

Завтра последний день дырки в талоне моего боливара :( Нужно ехать за новым талоном или не очень? :blush:

Заранее спасибо за ответ.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если до 4 июня тебя остановят то : штраф - 800 рублей и возможность запрета на эксплуатацию авто :blink:

решать тебе :blush:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Cпасибо :drinks: , я так и думал, просто нужно было авторитетное мнение. Значит будем огородами ездить))))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://news.mail.ru/economics/6033099/

ГИБДД предупреждает — отмена для новых машин техосмотра с использованием специальных приборов и стендов не означает отмену ТО вообще. Легковые автомобили, даже в возрасте до одного года, обязаны пройти визуальный контроль.

Только осмотрев машину, сотрудник ГАИ может выдать талон о прохождении техосмотра. Подробнее — корреспондент «Вестей ФМ» Борис Бейлин.

ГИБДД не собирается автоматически выдавать талоны о прохождении ТО владельцам машин, которые сошли с конвейера в течение года. Отмена инструментального контроля для таких автомобилей не означает отмену контроля визуального. Как пояснил заместитель начальника департамента безопасности дорожного движения МВД Владимир Кузин, проверять тормозную систему новых машин никто не будет, но инспектор, прежде чем выдать талон, осмотрит автомобиль, проверит, работают ли световые сигналы, есть ли аптечка и огнетушитель.

«То, что можно посмотреть визуально, будут осматривать. Техосмотр проводится в течение 30 суток с момента регистрации транспортного средства. То есть гражданин, купив транспортное средство, приезжает в подразделение ГИБДД, регистрирует машину, а после этого, полностью подготовив транспортное средство к эксплуатации, приезжает на пункт», — комментирует Кузин.

Подобная система существовала несколько лет назад, до введения обязательного инструментального контроля для всех машин. Тогда, правда, визуальный осмотр касался автомобилей младше 5 лет, а сейчас речь идет только о периоде до одного года. Владимир Кузин не исключает, что в недалеком будущем проходить техосмотр можно будет в любом регионе страны, а не только в том, где зарегистрирован. Для этого, правда, необходимо наладить единую базу данных транспортных средств, прошедших ТО. Владимир Кузин также сообщил, что сейчас в правительстве рассматривается предложение об увеличении максимального порога страховых выплат, при котором участники ДТП могут оформить необходимые документы без вызова на место аварии полицейского инспектора.

«Дело в том, что у нас граждане пока мыслят по инерции. Они не активны. И, конечно, играет роль небольшая сумма выплаты — сейчас 25 тысяч рублей. Но уже внесены предложения (и они прошли на комиссии Игоря Шувалова) о том, чтобы поднять сумму выплат до 50 тысяч рублей. Человек должен быть настроен на то, что если повреждения небольшие, не нужно вызывать сотрудников ГИБДД. Быстренько оформили извещение, отдали в страховую компанию — и они выплатили», — пояснил Кузин.

В настоящее время на месте ДТП без сотрудников ГИБДД оформляют документы всего лишь 4% от тех, кто попал в аварии. По закону, есть не только ограничение по размеру ущерба. Не вызывать полицию можно, когда нет раненых, в ДТП участвовали лишь 2 машины, у водителей есть полисы ОСАГО и у сторон нет никаких разногласий по поводу того, кто именно является виновником аварии. В противном случае, самостоятельно оформив ДТП, вы рискуете не получить страхового возмещения.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я луею сука прям государство в государстве твою мать :dash2:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пля... Значит нужно проходить ТО чтоль?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пля... Значит нужно проходить ТО чтоль?

Действующий президент РФ им не указ, получается ?!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.