fas

Как не профукать прицеп?

12 posts in this topic

Приветствую!

Прикупил вышеназванное ТС, возник вопрос, вынесенный в названии темы. Есть у кого какие варианты защиты? А то что-то очень просто его отстегнуть и аля-улю, ищи-свищи...

Сразу возник вариант с замком на страховочную цепь, но через несколько дней сам же и не смогу открыть замок, закиснетзаржавеетзамёрзнет...

Надеюсь на помощь земляков :rolleyes:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Приветствую!

Прикупил вышеназванное ТС, возник вопрос, вынесенный в названии темы. Есть у кого какие варианты защиты? А то что-то очень просто его отстегнуть и аля-улю, ищи-свищи...

Сразу возник вариант с замком на страховочную цепь, но через несколько дней сам же и не смогу открыть замок, закиснетзаржавеетзамёрзнет...

Надеюсь на помощь земляков :rolleyes:

Илюха-джян ... ни каких замков не надо , две нормальные цепочки и нормальные болты (хотя болты не суть) само главное самоконтрящиеся гайки к ним (и не с тефлоновыми вкладышими в гайке а стальные импортные) ;) цепь в энтузиасте - не брать (это не цепь - это просто ограждение)! и фсё ! :rolleyes:

- из личного опытаоднажды теряли пустой прицеп (причем даже не заметили :blink: ), и однажды прицеп с катером (!) с шара соскакивал (цепи удержали)...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Серёж, я ж не постоянно с ним ездить буду, хочется секретный быстросъём какой :huh: Две цепи аж сразу есть, вот думаю как к ним хитрюгу какую примастрячить...

Серёг, а тебя не осенило по поводу взаимозаменяемости глушака на карб и инжектор 80-ый? Ну, совершенно случайно ))

Edited by fas
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Серёж, я ж не постоянно с ним ездить буду, хочется секретный быстросъём какой :huh: Две цепи аж сразу есть, вот думаю как к ним хитрюгу какую примастрячить...

Серёг, а тебя не осенило по поводу взаимозаменяемости глушака на карб и инжектор 80-ый? Ну, совершенно случайно ))

- болтик затянутый ключём - ни что - жажда фсё :mrgreen: ...

- да бери (глушак ) - посмотрел (с утра) вроде такой же ;) - в край сварка ж подрукой (переварим фсе нах) :rolleyes:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

ок, варить так варить :mrgreen:

А штаны то?? Там есть болтовое или везде сварка? Если сварка, то придётся всё в сборе брать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ок, варить так варить :mrgreen:

А штаны то?? Там есть болтовое или везде сварка? Если сварка, то придётся всё в сборе брать.

болтовое всё (все части глушителя собираются из элементов) ,- у тя конкретно средняя банка прогарела - её и поменяем ! (весной у тя основная банка прогарит - чё опять в поиски ударишься ? - бери всё ;) )

- по теме : чё за прицеп ? где купил ? почем ? какая грузоподъёмность ? сыпучие грузы возить можно ? фотка его где? - вот те вопросы для поддержаниея темы :mrgreen:

ЗЫ - такой же хачу :mrgreen: (но чуть дешевле и чтоб получше :mrgreen: :mrgreen: )

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

взял такой http://samara-pricep.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=4:gruz&catid=4:pricep&Itemid=4. с высоким тентом, антошка, Полная 750, проходим по "В", собственная 220. Абсолютны цейтнот по времени, есть где такие дешевле, но я щас уже буквально выезжаю за товаром...

Поправлюсь: модель МЗСА 817701

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

fas,

Когда проснешься, погоди брать глушак.

как вариант (когда у меня прогорела банка), один неленивый сварщик листом железа обернул и обварил ее по контуру. Фактически сделал новую скорлупу на банку.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

fas,

Когда проснешься, погоди брать глушак.

как вариант (когда у меня прогорела банка), один неленивый сварщик листом железа обернул и обварил ее по контуру. Фактически сделал новую скорлупу на банку.

таки здеся пока... Пока в поисках, мне б диагностировать поначалу...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что значит диагносцировать? Есть дыра или нет?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Андрей, у меня может не только банка прогорела, а и места крепления к трубам, щас банку восстановлю, а завтра она отвалится от магистрали, я это имел ввиду. И что бы не латать подумал о полной замене.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если все же придется заниматься глушаком. На лендкрузерском форуме недавно была тема о рациональности замены плохого 80-шного глушака на 105-шный. Я тему не читал, поскольку глушак живой, но обратил внимание. Вроде Ярослав ТЛС писал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.