Артемиус

Нужно мнение знающих людей

16 posts in this topic

Приветствую. Появилась маленькая дилема и хотелось бы узнать мнение знающих людй, и я уверен, что обратился по адресу.

Так вот проблемка состоит в том, что поспорил я тут с одним человеком по такому вопросу.

Есть примерная обстановка типа глухой местности за тысячу километров до ближайшего посёлка Мухосранска. Но надо попасть в эту точку. Но вот загвоздка. Необходимо взять с собой некоторое количество оборудования, которое работает только от сети 220. (грубо говоря мини холодильник, электрочайник, рация, зарядники для электроники, но без возможности подключить к 12 в).

Что более эффективно по качеству\универсальности с вашего взгляда, поставить доп генератор с доп аккумуляторами (место под акум найти можно даже не под капотом) и взять достаточно мощный инвертор. Или же везти с собой бензогенератор.

Вопрос №2

Что может сломаться в машине (допустим шишига или джип) из-за чего машина не сможет продолжить движение. Но на радостях в кузове валяется сварочный аппарат. Мы этот аппарат достали, им же починили поломку и поехали дальше. Вобщем могут быть такие фатальные поломки, которые успешно ремонтируются с помощью сварочника.

Вопрос №3

Возможно ли прикрепить и изолировать солнечную батарею на крышу авто, при этом изолировать её от непогоды и механических повреждений. (ответ знаю сам, но надо чтобы сказали посторонние люди.)

Жду с нетерпением ваших мнений на этот счёт.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Так что на мой взгляд все гараздо проще чем ты наворотил :mrgreen: ибо достаточно иметь газовую походную плитку+запас газа в болончиках,инвертор для зарядки бытовых приборов и консервы для еды.

Так что холодильник это конечно крутбл+тв и спутниковое тв :mrgreen: с 220 в кузове :bravo:

Вот как бы я подготовил авто исходя из условий:

  • Плитка походная газовая 1 шт
  • Балоны газовые для плитки - 10 шт.
  • Сумка холодильник на 12 в - 1шт.
  • Инвертор для зарядки бытовой аппаратуры 2 шт. (с учетом установки одного в кузове)
  • Бензогенератор для подключения сварочника,балгарки
  • Доп топливыные баки+запас в канистрах
  • Запас питьевой воды
  • Запас технической воды
  • Запас консервов
  • Запас технических жидкостей(масло,тасол)
  • Мокик для осмотра окрестностей ;)

Что более эффективно по качеству\универсальности с вашего взгляда, поставить доп генератор с доп аккумуляторами (место под акум найти можно даже не под капотом) и взять достаточно мощный инвертор. Или же везти с собой бензогенератор.

Бензогенератор добавляет тебе автономности

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Главное бумагу туалетную не забыть. (а то осень).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нож, огниво, фляжка, убиться тем же пыльным мешком, что и Беар Грил. Этого достаточно. :mrgreen:

Терь если серьезно:

1. Инвертор хорош для питания небольших нагрузок - зарядка электроники, раций и тд и тп. Причем позволяет делать это во время движения автомобиля. Хотя, конечно, можно и пердящий бензогенератор в кузове шишиги везти.

Для ремонтных работ, освещения лагеря, сварки - лучше бензогенератор. Экономичнее, надежнее, мощнее.

Вывод: инвертор на 200-300Вт +инверторный малогабаритный бензогенератор на 2-2,5 КВА.

2. Ниче не понятно - где собственно вопрос-то? Сломаться в машине может практически что угодно. Починить это что угодно только сварочником не всегда получится.

3. Можно. 100%. Вопрос в цене и отдаваемой полезной мощности. Площадь-то у крыши небольшая.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если в кузове валяется сварочник, то его как ни крути подцеплять будешь к генератору, Иначе это будет порсто моток цветмета.

А раз так, то вопрос везти ли с собой допгенератор отпадает.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо не забывал о том что ты сможешь вместить в машину, а то список получится большой а машина маленькая :mrgreen:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо не забывал о том что ты сможешь вместить в машину, а то список получится большой а машина маленькая :mrgreen:

Он не забываль.Он сказаль машин шишига. :mrgreen: Балшой.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Он не забываль.Он сказаль машин шишига. :mrgreen: Балшой.

Там написанно допустим шишига или джип, и если экспедиция дальняя и автономка то и шишига может быть маленькой :P

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там написанно допустим шишига или джип, и если экспедиция дальняя и автономка то и шишига может быть маленькой :P

Если дальняя и автономка, то ТС лучше от нее воздержаться :mrgreen:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так что на мой взгляд все гараздо проще чем ты наворотил :mrgreen:

Это понятно, что проще. Но спор именно в этих рамках. :)

2. Ниче не понятно - где собственно вопрос-то? Сломаться в машине может практически что угодно. Починить это что угодно только сварочником не всегда получится.

Ну не знаю как сформулировать вопрос. Есть ли такие поломки в автомобиле при которых он не может передвигаться самостоятельно но . Например можно ли поломанный мост сварить и поехать дальше. Общий же вопрос, стоит ли брать с собой сварочный аппарат именно для ремонта.

А вобще спор таков, какое оборудование нужно для длительного путешествия по нежилой зоне с охотой, ночёвкой и т.п. Моё предложение было усилить (всё таки возьмём шишигу) электросеть машины допгенератором, доп аккумуляторами (возможно даже не кислотные), на крышу солнечную батарею так же питающую допакумы и при большой необходимости в системе 220 v поставить инвертор. А поломки ремонтировать уже при приезде в населённый пункт.

Допаккумы будут подзаряжаться в период включенного двигателя и поддерживаться от солнечных батарей. По моим подсчётам, даже временное укрытие не будет потреблять энергии более 2 кВт (готовка на костре и освещение с помощью светодиодов)

Но т.к. шишиги своей нет - это с моёй стороны всё в теории.

Оппонент же наотрез отказывается от данной затеи т.к. собирается на местности производить ремонт машины с помощью сварочника и болгарины и ради этого хочет взять с собой бензогенератор на 5 кВт.

В общем вот и задумался чья теория более правильная для осуществления. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это понятно, что проще. Но спор именно в этих рамках. :)

Ну не знаю как сформулировать вопрос. Есть ли такие поломки в автомобиле при которых он не может передвигаться самостоятельно но . Например можно ли поломанный мост сварить и поехать дальше. Общий же вопрос, стоит ли брать с собой сварочный аппарат именно для ремонта.

А вобще спор таков, какое оборудование нужно для длительного путешествия по нежилой зоне с охотой, ночёвкой и т.п. Моё предложение было усилить (всё таки возьмём шишигу) электросеть машины допгенератором, доп аккумуляторами (возможно даже не кислотные), на крышу солнечную батарею так же питающую допакумы и при большой необходимости в системе 220 v поставить инвертор. А поломки ремонтировать уже при приезде в населённый пункт.

Допаккумы будут подзаряжаться в период включенного двигателя и поддерживаться от солнечных батарей. По моим подсчётам, даже временное укрытие не будет потреблять энергии более 2 кВт (готовка на костре и освещение с помощью светодиодов)

Но т.к. шишиги своей нет - это с моёй стороны всё в теории.

Оппонент же наотрез отказывается от данной затеи т.к. собирается на местности производить ремонт машины с помощью сварочника и болгарины и ради этого хочет взять с собой бензогенератор на 5 кВт.

В общем вот и задумался чья теория более правильная для осуществления. :)

Однозначно более правильная теория оппонента. Бензогенератор проще, надежнее, автономнее. В шишиге, думаю, сварочник будет в самый раз. И большой моток вязальной проволоки. Без шуток.

Изъеб..вращения с дополнительными генераторами, солнечными батареями и прочим - бредятина.

Бензогенератор на 5 кВт - избыточно и неудобно. Он тупо тяжелый. 2,5 кВт Fubog c митсубишевским движком - отличная штука. Кроме того, есть модели с 12В выходом, позволяющим подзаряжать автомобильный генератор.

2 кВт в пересчете на силу тока для бортовой сети автомобиля - это 166Ампер. Для справки: аккумулятор от легковой машины емкостью 55-60Ач сможет выдавать (будучи заряженным на 100%, что в условиях подзаряда на автомобиле неосуществимо) такой ток в течение 20 минут при ИДЕАЛЬНЫХ условиях. Плюсом имеем еблю в ботах с развязкой кучи аккумуляторов, системой их заряда и тупо вес.

Кроме того, сечение проводов для такой силы тока должно быть не менее 25 кв.мм. Это толщина МЕДИ в проводе с палец взрослого человека.

Не стоит заниматься самолечением и внедрять нанотехнологии в производство каменных топоров.

4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Благодарю, кратко и доходчиво :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И уж тем более не стоит уповать на солнечные батареи, если только планируемая экспедиция - не в Сахару.

Рассчитывать, что с помощью сварки можно ликвидировать большинство поломок современного автомобиля - по меньшей мере наивно. Для ремонта, осуществимого в полевых условиях, берутся критически важные запасные детали (для каждой модели список свой). Для сварки нет необходимости тащить генератор, варить можно с помощью трех последовательно соединенных АКБ.

А вообще - всего не предусмотришь и дома останется именно та запчасть, которая окажется нужна.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А еще ноутбук, USB GPS и кэш SASPlanet, полный снимков маршрута. Если местность не отснята Гуглом, бодай другие спутники.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если экспедиция автономная и тяжелая, то сварочник, болгарка, дрель - обязательны, тем более что сейчас все эти вещи есть довольно компактные и лёгкие.

Вот например в таком походе, сварочник не раз выручал ребят: http://www.offroadmaster.ru/Html/Sayan2010.htm

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.