Sign in to follow this  
Followers 0
zero

Помогите разобраться

23 posts in this topic

Думал, думал никак не могу сообразить...

На машинах с отключаемым передком (в данном случае речь идёт о моем Тагере) при отключенном ОДНОМ! из двух хабов будет ли вращаться передний кардан к раздатке?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Спрашиваю почему собственно. Щас езжу с залоченным хабами... передок включаю путем подключения переднего кардана к раздатке рычажком из салона. То есть при выключенном передке вращаются шрусы, вращается передний кардан. Кардан отключен от раздатки. При этой схеме постоянно слышу верещание и скрип слева спереди. Сначала казалось верещит умерающий шрус или недозалочившийся хаб... И вправду - отключаю левый хаб, верещание пропадает.... млиннн... Думаю ну ладно надо ехать в сервис разбираться. Но тут вспомнил, что по весне у меня так верещало промежуточное соединение крестовин в переднем кардане пока его не разобрали и не прошприцевали и решил поэксперементировать. При включенном левом хабе отключил правый и оппааа... верещание тоже пропало.... т.е верещит все таки походу крестовина на кардане, а хабы и шрусы здесь ни при чем... Только все таки никак не пойму - крутиться или нет кардан при ОДНОМ отключенном хабе....?!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скорее всего не будет кардан вращаться. По крайней мере преимущественно будет крутиться противоположная полуось.

Причина в различии передаточных чисел:

полуось-диференциал-полуось от 1:1 до 1:2 (передаточное отношение 0,5-1);

полуось-диференциал-главная пара-кардан: от 1:1 до 1:2 помноженное на 1:4,6 (скажем если у тебя главная пара 4,6), то есть общее передаточное отношение меньше 0,11-0,22, усилие на кардан передается меньше, как бы аналог пятой передачи по сравнению с первой.

Другими словами, если Вася и Петя равные по силам возьмутся один за кардан, второй за полуось, а ты (чуть сильнее каждого из них) начнешь крутить свободную полуось, то скорее всего руки не сдюжат у Пети.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Артём, спасибо-более менее понятно и радует поскольку в этом случае для меня ето менее затраный вариант... Только опять вопрос только по теории, - а как получилось 0,11-0,22 :dash2:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у тебя передний мост через пневматику подключается? или у тебя все время кардан в зацеплении с редуктором? самый простой вариант просто покрутить кардана рукамипри выключенной блокировке. я так у себя проверял!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у тебя передний мост через пневматику подключается? или у тебя все время кардан в зацеплении с редуктором? самый простой вариант просто покрутить кардана рукамипри выключенной блокировке. я так у себя проверял!

Пневматика отключена - есть ручные хабы и электромуфта к раздатке, но принцип понял.... попробую ямку найти...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прочел, а через час наткнулся в "своем" форуме на пост, где термины все те же...

пруф http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=7148 - может, на твоем аппарате аналогичные проблемы и решения ?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прочел, а через час наткнулся в "своем" форуме на пост, где термины все те же...

пруф http://www.sportage-...?showtopic=7148 - может, на твоем аппарате аналогичные проблемы и решения ?

Похоже просто прошприцевать кардан надобно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Артём, спасибо-более менее понятно и радует поскольку в этом случае для меня ето менее затраный вариант... Только опять вопрос только по теории, - а как получилось 0,11-0,22 :dash2:

Точки это знак деления. То есть 1:2 равносильно 1/2. А 1:4,6 это 1/4,6=0,22.

Только я вот напутал с передаточными, хотя суть от этого не меняется.

Если зажать кардан, то передаточное отношение полуось полуось будет 1. Если зажать полуось, то диференциал будет работать как понижающий редуктор с передаточным отношением 2, а главная пара как мультипликатор с передаточным отношением 0,22 (к примеру для главной пары 4,6). Общее передаточное отношение полуось-кардан будет 2*0,22=0,44. То есть вдвое меньше чем на вторую полуось.

Башка уже не варит, к экзаменам готовлюсь.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В разомкнутом хабе вращение будет в разные стороны, если преднатяг в диффе не больше преднатяга в ГП.

Только можно ли так делать, может спокойнее оба хаба отключать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В разомкнутом хабе вращение будет в разные стороны, если преднатяг в диффе не больше преднатяга в ГП.

Только можно ли так делать, может спокойнее оба хаба отключать.

Размыкал один только в качестве эксперимента... естественно не прелполагается постоянная езда таким образом поскольку смысла в этом никакого. Но делать так я уверен можно, при условии, конечно, что хаб гарантированно разлочивается....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня электрический мотор выключает одну полуось, а вторая всегда крутится и кардан стоит

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня электрический мотор выключает одну полуось, а вторая всегда крутится и кардан стоит

Ни фига себе система! :blink:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня электрический мотор выключает одну полуось, а вторая всегда крутится и кардан стоит

На хрена такое счастье? Все равно диференциал крутится. Да и отказ этой системы случается, что показала машина варнака. Уж лучше хабы или просто намертво (как у меня на НП). Кстати как на 4рунере сделано? Хабы вроде должны стоять, т.к. вуглускеру я их привозил. Или такая же байда с электроприводом.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну вот все обосрали

я на зиму в подключенном состоянии оставил и не парюсь, что моторчик замерзнет вынул штекер теперь ездию с подключенной полуосью, а раздатка выключена и при подключении передка у меня проблем нет и не будет т.к. я даже при сломонном моторчике в любое время могу подключить полуось в течении 5 минут это ровно столько сколько нужно крутить хабы

На хрена такое счастье?

а в чем удобства хабов? в том что перед грязью нужно выйти из машины и включить, да и срывает я посмотрю их переодически и нужно покупать какие-то усилинные за боснословные деньги

а вообще такая система меня лично устраивает и проблем у меня лично с ней не было

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.