Sign in to follow this  
Followers 0
Cupe

Mitsubishi Pajero(Montero) 3

10 posts in this topic

В этой теме хочу открыть обсуждение такого внедорожника как Mitsubishi Pajero (Montero) 3 2000-2006 модельного года,

с объемом двигателя 3,5 литра, V6 (НЕ GDI !!!!!), 200 л.с..., ну и как водится, советы, наставления и т.д. Поехали!

post-892-0-09163200-1330837441_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Никит ща Серега зайдет и скажет: "капиталко однако"!!!

ПС а ты с какой целью интересуешься?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дарова Друг! а с какой надо)))?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет! Мне очень нравятся паджеры. Владею сейчас паджеро 2 коротыш, это второй жорик у меня. До этого был пяти дверный. оба достались от наездников которые в свою очередь очень редко заезжали в сервис, тем более купить какие то запчасти.

про 5 дверный 6G72: шаровые 250-300 руб., рулевые 300-350, маятник 1700, колодки 600-800 руб., ремень грм + ролики 1500-2000 руб.. Как купил его хавал тосол, через месяц задымил как паровоз, выкрутил свечи определил какую голову откручивать. Снял и ох....л старую прокладку на герметик посадили, купил новую поменял, промерил за одно цилиндры были в идеале, элипсность -0,01. Недавно звонил новый хозяин (год как продал) нопало на него что то, сказал спасибо за состояние льет бензин и масло меняет.

Недавно приобрел себе коротыша дизельного 4д56 : турбина 12000 руб, тнвд 11000, вся ходовая 5000, кап ремонт 20000 . третий день после капиталки ездию радуюсь :drinks:

Не множко не про третий но по запчастям мне кажется на него не дороже :drinks:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А где запчасти заказываешь, чот не дорогая цена, и недорогие сервисы по ним???

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

когда снимают головку и в место того что бы поменять прокладку, мажут ее герметиком и пытаются протянуть, когда под вкладыши подкладывают фольгу, ну и так далие. У моего друга паджеро 3 пробило прокладку загнал в сервис. в итоге: масленый насос не работает сказали из-за этого залегли кольца, при чём масло не хавал, из сапуна не давил. Взяли за ремонт 110 тыс. поменяли масленный насос и кольца якобы. но старые даже не показали.

Вот о такие сервисах. Лично я сам делаю свои машины, литературы щас полно (мануалов).

Запчасти в экзисте или на официальных сайх, так например поршня+кольца_+пальцы автовел в экзисте 11000 за комплект в Москве 8000+300 доставка

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

машина не плохая, но больше для города.рама интегрирована,т.е.её нет почти.мостов нет.при покупке обрати внимание на автомат,ремонт очень дорогой.аппетит не маленький.посети сайт pagero4x4.ru .там много интересного и про болячки и про достоинства.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Был у меня такой 3.5 литра бензин. Машина как машина, ничего сверхестественного. Если именно этот автомобиль нравится посоветовал бы с дизелем 3.2.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ded ну с дизелем конечно))) только цена выше на 150+....а так то да...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сосед катал ПМ2 рестайлинговый 2,8 дизелёк. поменял на ПМ3 (хз какой движок) но ничо кроме слов - "машина гавно, дурак старого продал" я от него не слышу

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.