balodis

ЭластоМаг

187 posts in this topic

0_2a96c_37fe1b75_orig.jpg

0_2d790_9a046f3f_orig.jpg

0_2d792_c0d87799_orig.jpg

ПРОСТАВКА МЕЖВИТКОВАЯ УНИВЕРСАЛЬНАЯ

Подходит ко всем видам пружин

Заказать продукцию можно по тел.:

8-927-700-25-10 Юрий

diler_ss20@mail.ru    balodis84@mail.ru

Наши сайты http://elastomag.ru/ autosystem.ru

Edited by balodis
5

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Данные межвитковые проставки для каких машин предназначены? Только для нив и классики?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поставил сегодня межвитковые проставки на ШНиву в передние пружины, хоть изначально они и были ориентированы дял задних. Но зад у меня нормальный, а морда просела, поэтому и было решено провести эксперимент.

Пробег при заезде в сервси составил 119931 км.

Замерил расстояние от нижнего края защитного колпачка ступицы до крыла, как отмечено стрелкой на первой фотографии.

Для левой стороны получилось 46 см, для правой 48 см.

Для того чтобы поставить проставки, пришлось снимать пружины. Т.к. проставки для задних пружин, то спереди они оказались длинноваты на 3 см, обрезать не стали, так оставили.

После сборки провели еще одни замеры, на левой стороне вышло 53 см, на правой 55 см.

Выехал с сервиса и поехал лесными дорожками :) в поворотах давали о себе знать гранаты, хрустели потихоньку.

Проехал 10 км, в поворотах все нормально стало. Провел замеры, резина промялась, получилось 50 см слева и 52 см справа.

Посмотрим теперь, если на таком уровне останется, то гуд, если еще просядет, то плохо :(

Особой разницы в езде не заметил, может ну прям чуть пожоще стало.

post-1-1267543400,85_thumb.jpg

post-1-1267545248,53_thumb.jpg

post-1-1267545259,48_thumb.jpg

post-1-1267545273,74_thumb.jpg

post-1-1267545311,07_thumb.jpg

post-1-1267545357,85_thumb.jpg

post-1-1267545413,95_thumb.jpg

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Данные межвитковые проставки для каких машин предназначены? Только для нив и классики?

без разницы они универсальные!!!!!!

Edited by balodis
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот через неделю машину собиру :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: и тоже воткну :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поставил сегодня межвитковые проставки на ШНиву в передние пружины, хоть изначально они и были ориентированы дял задних. Но зад у меня нормальный, а морда просела, поэтому и было решено провести эксперимент.

Пробег при заезде в сервси составил 119931 км.

Замерил расстояние от нижнего края защитного колпачка ступицы до крыла, как отмечено стрелкой на первой фотографии.

Для левой стороны получилось 46 см, для правой 48 см.

Для того чтобы поставить проставки, пришлось снимать пружины. Т.к. проставки для задних пружин, то спереди они оказались длинноваты на 3 см, обрезать не стали, так оставили.

После сборки провели еще одни замеры, на левой стороне вышло 53 см, на правой 55 см.

Выехал с сервиса и поехал лесными дорожками :) в поворотах давали о себе знать гранаты, хрустели потихоньку.

Проехал 10 км, в поворотах все нормально стало. Провел замеры, резина промялась, получилось 50 см слева и 52 см справа.

Посмотрим теперь, если на таком уровне останется, то гуд, если еще просядет, то плохо :(

Особой разницы в езде не заметил, может ну прям чуть пожоще стало.

Можно тогда твердость резины изменить более тверже сделать!!!!

Вот через неделю машину собиру :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: и тоже воткну :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

А ты у проставок углы или торцы обрезаеш?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дочернее предприятие SS-20,Самарский завод резины техники ООО ЭластоМаг

Несовсем понятно какой завод :unsure: подправил бы.

Можно тогда твердость резины изменить более тверже сделать!!!!

Да хз, посмотрим по пробегу... когда ток все поставили и опустили машину на землю, то да, зачетно смотрелась, задница даж ниже стала :mrgreen: но вот при таком лифте хрустят гранаты, эт не гуд... :(

balodis, а то что у меня концы друг на друга залазят, эт плохо или пофиг? или надо было всеже подрезать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Андрюха при любой лифтофке гранаты первое время могут похрустывать

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Несовсем понятно какой завод :unsure: подправил бы.

что не понятно ЭластоМаг дочерние предприятие SS-20,ЭластоМаг-завод РТИ(резино-технических-изделий)делает всю резину для продукции SS-20 и многих других крупных предприятий россии!!!

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

balodis, у тебя просто написано "завод резины техники", а не "резино-технических изделий" :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а чем они отличаются от обычных межвитковых для нивы по 100р за две штуки на антохе?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а чем они отличаются от обычных межвитковых для нивы по 100р за две штуки на антохе?

1. Изготовлением в высокоточной пресс-форме на импортном оборудовании с программным контролем техпроцесса 3-го поколения. (а не на коленке в гараже в вулканизаторе для ремонта шин)

2. Использованием материалов с содержанием каучуков и полимеров, соответсвующем ГОСТу.

3. Отсутствием в резиновой смеси "вторичной крошки" - дробленых автопокрышек.

4. Жесткостью 58-60 ед против 25-30 у сторублевых проставок.

5. Шикарной глянцевой поверхностью, вельми приятной на ощупь.

Вроде ниче не забыл. :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а за чем они вообще нужны? можно же просто немного лифтануть машину, и жесткость не пострадает. ну перед еще ладно может еще и можно их воткнуть вместо лифта, а в зад мне кажется лучше этого же производителя (т.е. качественные), но не межвитковые, а увеличенной высоты между пружиной и кузовом. или я в чем то не прав?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ща готовят и между кузовом и пружиной. На межвитковой проще грамотные характеристики материала откатать, т.к. нагрузки больше.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Изготовлением в высокоточной пресс-форме на импортном оборудовании с программным контролем техпроцесса 3-го поколения. (а не на коленке в гараже в вулканизаторе для ремонта шин)

2. Использованием материалов с содержанием каучуков и полимеров, соответсвующем ГОСТу.

3. Отсутствием в резиновой смеси "вторичной крошки" - дробленых автопокрышек.

4. Жесткостью 58-60 ед против 25-30 у сторублевых проставок.

5. Шикарной глянцевой поверхностью, вельми приятной на ощупь.

Вроде ниче не забыл. :rolleyes:

Ну незнаю парни зачем отдавать в 5 раз больше при одном и том же результате. У меня стоят 70рублевые, не глянцевые и н наверно с дробленной покрышкой, но они выполняют свою функцию нормально..

А вот если будут хорошие проставки под пружину....вот это ГУД!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.