DARK ANGEL

Подскажите по Mitsubishi Pajero II

19 posts in this topic

Всем добрый вечер. Решил у вас спросить совета кто что скажет. Хочу приобрести митцубиси паджеро2 диз. 94-97 г. Кто что может сказать про машины вообщем этих годов. Стоит ее брать или нет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

У меня 92 года 4д56, автомат. Я доволен машиной. Если самому с ней ковыряться, то вполне бюджетно. А насчет стоит, не стоит брать надо состояние смотреть, а год уже второе дело. У моего брата тоже был паджеро, но он с ним помучился и продал, не пошло.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

машина хорошая.только осматривай внимательно.рама.раздатка.передний мост.турбина ну и т.д.удачи.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня паджеро 2 91 года 4D56Т купил с убитым движком, тнвд и турбиной, кап ремонт обошёлся в 20 т.р. турбина в 14 (новая). твнд 11 (контрактное). Сейчас 1500 км пробежал, доволен как слон. запчасти на него дешёвые.

В общем машина хорошая если не запускать. А ломаются они ВСЕ. Вопрос в другом - запчасти. Их Слава Богу предостаточно ;) .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня паджеро 1993 года 4d56t ,3двери, лифт ходовки 10 см и т.д. нравиться всё, в 97 году есть два дизельных мотора 4d56 и 4m40 первый старый проверенный с ремнем грм и 100 лошадок у второго цепь грм и 125 лошадок ,типа цепь по надёжней,но почему то все новые модели паджер и l 200 идут с мотором 4d56 модернизированные ,вот и вопрос если 4m40 лучше то почему модернизировали не его .Я как то хотел свой продать и купить с другим мотором-передумал,т.к. в моем электрики минимум,запчастей полно на всех разборах да и хватает ему этого движка

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а зачем модернизировать хорошую вещь? да и следом идёт 4М41.

Gosha83 прав на все 100.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если мне память не изменяет 4М40 и 4М41 -оба электронные с комонрейлом..... а ему до механического двига далековато.....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня Паджеро2 4д56 3-х дверный 99г.в. лифт кузова 5см., лифт ходовой 5см., 33-и БФГ. юзаю его 1.5 года, за это время проехал более 50 тыс. км. общий пробег ,если не врет одометр 309тыс. км. машиной доволен, хотя есть косяки по кузову (гнилой пол), сделал капиталку ДВС, поменял ВСЕ, на очереди ремонт кузова. По эксплуатации относительно не дорого, расходы на содержание могли быть меньше в разы, но я гоняю машины и в "хвост и в гриву" менять не собираюсь. В качестве альтернативы можно посмотреть Паджеро2 с 3-х литровым бензиновым ДВС

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

проверь турбину обязательно, машина должна тянуть нормально, подхват примерно с 2000 до 3000 об, не дымить как паровоз. Самое главное проверь привода с раздаткой. Если супер селект стоит, то раздатка не должна шуметь на сбросах газа (если шумит то цепь вытянута), потом проверь включение и отключение моста - пневматикой все подключается, если на табло долго мигает индикатор привода и не проходит даже проехав метров 500 значит либо барахлит пневматика (можно помыть клапана, но не всегда может помочь) либо сносилось что то. Потом на полном приводе потихоньку на пониженой дай полный круг на асфальте, сначала в одну сторону, потом в другую, - не должно быть рывков со стуками и хрустом, если есть значит умерли привода, либо гранаты, либо полуоси и т.п. (если межосевая блокировка включена, то могут быть мини рывки при развороте, но беззвучные, только резина попискивает, это норма)

Все что касается приводов, раздатки, моста, коробки - все дорого. (не нива с уазом, в разы)

полная капиталка двигателя по определению меньше 50000р стоить не может.

на раме vin читался чтоб, и перед покупкой сравни в ПТС и в реальности вины, чтоб все буковки одинаковы были и пробей по базе АИПС в гаи на наличие двойников и прочего (у меня был такой случай, в ПТС вместо Y, стояло русская У и по базе все чистенько естественно, а вот с Y двойник всплыл и ставить на учет отказали)

если все же купишь, и с ремнем ГРМ, меняй сразу не задумываясь вместе с роликами и гидронатяжителем если таковой есть. У меня элька в новом кузове 4d56, там за полный комплект через Экзист 25 р выходит, по сервису раз в 90000км меняется, но у меня до второй замены не дошло 30т.км, ремень перескочил на 3 зуба, хотя все оригинал было, ладно без последствий, а так клапана загибает.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

проверь турбину обязательно, машина должна тянуть нормально, подхват примерно с 2000 до 3000 об, не дымить как паровоз. Самое главное проверь привода с раздаткой. Если супер селект стоит, то раздатка не должна шуметь на сбросах газа (если шумит то цепь вытянута), потом проверь включение и отключение моста - пневматикой все подключается, если на табло долго мигает индикатор привода и не проходит даже проехав метров 500 значит либо барахлит пневматика (можно помыть клапана, но не всегда может помочь) либо сносилось что то. Потом на полном приводе потихоньку на пониженой дай полный круг на асфальте, сначала в одну сторону, потом в другую, - не должно быть рывков со стуками и хрустом, если есть значит умерли привода, либо гранаты, либо полуоси и т.п. (если межосевая блокировка включена, то могут быть мини рывки при развороте, но беззвучные, только резина попискивает, это норма)

Все что касается приводов, раздатки, моста, коробки - все дорого. (не нива с уазом, в разы)

полная капиталка двигателя по определению меньше 50000р стоить не может.

на раме vin читался чтоб, и перед покупкой сравни в ПТС и в реальности вины, чтоб все буковки одинаковы были и пробей по базе АИПС в гаи на наличие двойников и прочего (у меня был такой случай, в ПТС вместо Y, стояло русская У и по базе все чистенько естественно, а вот с Y двойник всплыл и ставить на учет отказали)

если все же купишь, и с ремнем ГРМ, меняй сразу не задумываясь вместе с роликами и гидронатяжителем если таковой есть. У меня элька в новом кузове 4d56, там за полный комплект через Экзист 25 р выходит, по сервису раз в 90000км меняется, но у меня до второй замены не дошло 30т.км, ремень перескочил на 3 зуба, хотя все оригинал было, ладно без последствий, а так клапана загибает.

Если в сервисе ремонтироваться да ещё и в официальном то ни каких денег не хватит, что по ценам на запчасти что то накручено, поменять два ремня и два ролика 25 тысяч :blink:,

Машины таких годов паджеро, тойоа 80, 70, ранер, берут люди которые любят сами поковыряться в них и это не говорит что все они сыпятся, у меня 91 года все болтики откручиваются как новые.

Что по расходникам шаровые хорошие качественные по 600 рублей есть и за 250, граната 2000 есть и за 1000, по двигателю поршня+кольца+пальцы=8000

вкладыши =2000 гильзы 2500 все прокладки на двигатель 2000. мне капи талка обошлась 15-18 т.р.

так же купил контрактный тнвд 11 т.р. и турбину новую 14 т.р. сразу напишу машина была убитая ездил распи...й.

поле капиталки 4000 км проехал, радости нет предела.

Бери и не парься запчастей полно :drinks:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

поменять два ремня и два ролика 25 тысяч :blink:,

Машины таких годов паджеро, тойоа 80, 70, ранер, берут люди которые любят сами поковыряться в них и это не говорит что все они сыпятся, у меня 91 года все болтики откручиваются как новые.

Что по расходникам шаровые хорошие качественные по 600 рублей есть и за 250, граната 2000 есть и за 1000, по двигателю поршня+кольца+пальцы=8000

вкладыши =2000 гильзы 2500 все прокладки на двигатель 2000. мне капи талка обошлась 15-18 т.р.

так же купил контрактный тнвд 11 т.р. и турбину новую 14 т.р. сразу напишу машина была убитая ездил распи...й.

поле капиталки 4000 км проехал, радости нет предела.

Бери и не парься запчастей полно :drinks:

ну это я для примера привел на мой мотор 4d56 на новой эльке, и дешевле 25 рублей нет, и это только за железо с ремнем и роликом балансирного вала, еще раз уточню по экзисту, найдешь дешевле на 5-10т, приеду куплю.

А про ремонт за 15-18 тыров :mrgreen: , что то я смотрю все повально контрактники покупают а не ремонтируются за такие деньги, да и не каждый не то что бензинку сам может починить, а про дизель я вообще не говорю. Все специалисты когда говорят. и 4000км это не показатель, вот если 200-300т.км пройдет после, вот тогда и говорить можно.

И обычно при капиталке еще и блок и валы ремонтируют, точят, шлифуют, кому что, а не тупо меняют поршня с кольцами, потому как все имеет износ и рано или поздно в зависимости как эксплуатировали размеры уходят, а ставить без шлифоки ремонтные размеры нельзя. А кто так делает это не надолго.

У меня тойотовский двигатель был, так там поршень качался на пару милиметров, потому как не цилиндр был, а овал. А у другана сервис свой, он часто в Москву таскает на капремонты моторы, потому как никто не делает таких работ в области и постели востанавливают напылением и блоки варят с восстановлением размеров и т.п. Так ему на паджеро2 самому себе на 3х литровый бензин почти 50рублей набежало, а всего то задрало (провернуло) 2 вкладыша.

Так это я к чему все, если движка убитая, без вскрытия никогда не узнаешь объем предстоящих работ, там может проще весь двигатель в сборе поменять. Если человек не специалист, ему могут впарить что угодно, и обещать и клястся и заверять что так он просто дымит немного, а звук так это вчера появился и т.п. и т.д. И прежде чем брать в надежде что запчастей полно, неплохо человека просвятить о возможных потерях и предстоящих объемах работ, а ремонтировать можно вечно, то одно то другое. Вот и надо подсказать парню на что обратить внимание.

P.s. я конечно не последняя инстанция, но все же последнее время склонен к оригинальным запчастям, потому как они ходят сколько положено и на этом лучше не экономить. Многие мою машину видели и знают как я ее эксплуатирую (врагу не пожелаешь), так за 180т.км пробега у меня только единственная проблема сейчас рулевая тяга накрылась, остальное все в норме по ходовке и ни разу не менялось, а вот знаю парней которые ставили недорогие неоригиналы, и меняют их чуть не каждые 20-30т.км.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласен! Масло бы не гнало, да и рама не гнилая...мой совет: год слишком стар, присмотрись, мож по свежее чо будет!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

всем добрый вечер. Наконец то я приобрел себе стоящее авто. Но правда не дизель как хотел а бензо. Но пока авто доволен. Авто 97 г автомат 3л двиг. 170 л по паспорту. Ребята у меня вопрос у меня сигнала аллигатор брелки не прописаны. Кто сможрет подсказать как их туда записать. или кто поможет.Живу на мехзаводе.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

поздравляю. обратись в любой сервис по установке сигналок (только в нормальный) или сходи на ракиту,в секциях где торгуют ими попроси инструкцию к сигналке и почитай.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

всем добрый вечер. Наконец то я приобрел себе стоящее авто. Но правда не дизель как хотел а бензо. Но пока авто доволен. Авто 97 г автомат 3л двиг. 170 л по паспорту. Ребята у меня вопрос у меня сигнала аллигатор брелки не прописаны. Кто сможрет подсказать как их туда записать. или кто поможет.Живу на мехзаводе.

купи самую дешевую сигналку, может даже с автозапуском, а старую выдерни с корнем и выбрось :mrgreen: будет дешевле и правильней. у меня тоже сдох брелок,пошел купил новый-2000р+500 обучить брелок, сигналка с запуском стоит 3000, сэкономил, блин :mrgreen:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.