AndrejKa

[вторая жизнь] ремонт Нивы

92 posts in this topic

доброго всем времени суток.

итак, расскажу подробно про ремонт моей Нивки или как я докатился до такой жизни.

с чего всё началось...да всё просто, ну надоело мне каждый раз откапывать свою Kia Rio JB!

подвернулся вариант 213-ой Нивы 1995 г.в., карбюратор, не гнилая...в общем, то что нужно.

машинка с реальным пробегом менее 64 т.км, но ремонт движка пришлось делать (не мне, а предыдущему хозяину) по причине нескольких банальных перегревов...

машинку в процессе эксплуатации не щадили, как результат, порванные пыльники и хруст ШРУСов.

заменили задний мост в сборе, но ошиблись с ГП РПМ (РПМ 4.3, РЗМ 3.9).

выбивает 4-ую передачу КПП.

что на данный момент сделано:

1. подготовлен передний мост (ГП 3.9) с ШРУСами к установке;

2. подготовлена отремонтированная КПП к установке;

3. установлены передние электростеклоподъемники;

4. заменено масло в двигателе (Esso Ultra 10w-40)

5. установлена сигналка

6. заменены личинки замков дверей

7. заменены замки капота и задней двери

8. заменено масло в РЗМ

9. приведена в порядок вся проводка

в планах:

1. установка переднего моста и КПП

2. ремонт (или замена) передних сидений

3. замена масла в РК

4. замена ОЖ (тосол на антифриз)

5. ревизия карданных валов

6. регулировка карбюратора

ну а там видно будет! ведь я как понял, с Нивой не соскучиться (не то что корейский автопром)

Edited by AndrejKa
3

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Кирюша вон тоже не скучает с корейским автопромом

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кирюша вон тоже не скучает с корейским автопромом

Развлекаемся по тихоньку :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

вчера заменил масло в РК и заодно приговорил к замене рулевые наконечники и маятник.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

подскажите, какие нужны сальники РПМ в места крепления внутренних гранат?

какие лучше шаровые, рулевые наконечники, маятник (фирма и т.д.)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

AndrejKa, лично я шаровые ставлю БЗАК (Белебей), не жалуюсь.

По наконечникам хз, народ вроде Кедр ставит, есть тот же БЗАК... главное чтобы не левак был.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

народ вроде Кедр ставит

вот Кедр мне как раз и советуют купить (рулевые).

шаровые тоже смотрю в сторону Белебея, но как их отличить от туфты...вот тут собака зарыта

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я за то, что завод устанавливает. Вот покупка хорошей шаровой и т.д. дело сугубо интимное. Брак сплошной. Маятник лучше новый родной на втулках или новый родной от Шнивы. АвтоВАЗ умеет деньги считать.

Сцальники смотри по каталогу на Ниве4х4.ру.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я себе шаровые ставлю только трек,нижние год отходиле причем с учетом лифта и нещадной эксплуатации и в идеальном состоянии ,а вот с верху белебей все умер нах

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я за то, что завод устанавливает

то, что устанавливают на заводе практически не реально найти в магазинах...

всё, что есть в магазинах от поставщиков на конвейер - второй сорт или не прошло ОТК (или попросту стыренное с завода-изготовителя и не прошедшее все стадии обработки)!

Я себе шаровые ставлю только трек

я чет в них разочаровался.

ставил еще на копейдон (Трек Чемпион с прозрачными силиконовыми пыльниками)так у них через месяц эти самые пыльники и порвались со всеми вытекающими...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обрати внимание сальник РПМ имеет обратное вращение и брать его надо именно от РПМ.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обрати внимание сальник РПМ имеет обратное вращение и брать его надо именно от РПМ.

сальник хвостовика РПМ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну я же говорю, запчасти это очень интимное дело, можно только себе покупать и ни кому не советовать.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

сальник хвостовика РПМ?

Да! На приводы нужен один в одну сторону, второй в другую, не бери ТИПА универсальные, хня это всё, еще вроде как с коричневой резинкой получше, покрути-посмотри как всё приклеено, как облой лежит, если аккуратненький-ровненький-блестященький то бери

По шаровым пока что душа к Трэку лежит, уж не помню скока отходили - живы-здорово, тыщ 60 точняк! только перед установкой вынь смазку, зажми в тисках корпус пальцем вверх и заливая машинное масло повращай хвостовик в разные стороны, потом протри пыльник и заложи в него смазку ШРБ-4 хорошенько вмазав ее в гофры, по рулевым тоже самое, какие лучше ХЗ, Белебей, Белмаг

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

фуухххх...

начали вчера в 20.00, а закончили в 7.00 сегодня...только проснулся

что заменено:

- передний мост

- ШРУСы

- рулевые тяги (Трек)

- шаровые опоры (Трек Мастер)

- маятник рулевого управления

- сцепление в сборе (Luk)

- масло в РПМ

машину просто не узнать!

что в ближайших планах:

- сделать сход/развал (завтра-послезавтра)

- попить пивка. Сегодня!

Edited by AndrejKa
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.