Леха 641

сайлент блоки нижние....помогите

48 posts in this topic

беда приключилась...сегодня начал менять нижние сайлент блоки, как обычно, отвернул гайку оси, попробовал покрутил болт (WD, труба для усиления...все перебробавано)....не крутиться, ну думаю как на прошлой ниве, режем болт...отрезали, нижний рычаг в сторону...ось (в прошлом болт) торчит из балки по см 1,5...и вот уже спустя 3 часа усилий, биением кувалдой, грением резаком он там так и остался, не знаю че делать дальше, завальцовка постепенно снималась и в итоге болт не торчит из балки....как дальше???? я в панике :( хоть балку меняй

post-75-0-54609700-1341854111_thumb.jpg

post-75-0-95277500-1341854129_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Во-во,в результате к этому и приходишь! :angry: У меня такая балка уже есть,знаю,у кого тоже такая есть! :mrgreen:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И я знаю у кого две...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня такая же валяется. Меняй

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

starpom, Ну вот,выдал военную тайну! :mrgreen:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

всю балку чтоль менять??? че она стоит то? рубля 4?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

втулку выбили, представляете...а болт так и не сдвинулся :wacko:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на шниву зимой балка была рублей 6-7

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я высверлил на станке оттуда болт, втулку в морозилку, а балон резака для нагрева на заправку....будем пихать B)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

новая балка 8500-10000 в зависимости от места покупки

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я высверлил на станке оттуда болт, втулку в морозилку, а балон резака для нагрева на заправку....будем пихать B)

Вот могут ли гениальные конструктора из какого-нибудь конструкторского бюро Audi или Mersedes не то что-бы разработать, а хотя-бы представить такие технологии при замене сайлентблоков??? :wacko:

С гордостью осознаю: такую страну невозможно победить!!!! Россия - те непобедима!!!! :bravo:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

starpom, Вань,можно дешевле найти,если постараться! :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я за 8 брал. дешевле не нашел

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

все!)))) вошла как по маслу :yahoo:

втулка две ночи в морозилке, а балка резаком нагрета до красна....быстро подбежал, батя не выключая резак, я в рукавицах очень легко от руки вставил втулку....

спустя час молотком попробывали....вроде мертво)

П.С.: до этого 2 дня назад ради интереса просто подошел и попробовал вставить втулку на холодную....влезла на 5 мм и встала...молотком влезла на 1 см....дальше еле выбил обратно и понес в морозилку

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот могут ли гениальные конструктора из какого-нибудь конструкторского бюро Audi или Mersedes не то что-бы разработать, а хотя-бы представить такие технологии при замене сайлентблоков??? :wacko:

С гордостью осознаю: такую страну невозможно победить!!!! Россия - те непобедима!!!! :bravo:

вы знаете....вроде на курсе 3 ко мне в руки попал техпроцесс изготовления задней балки какого то форда...вот честно, ничего я там внушительного не увидел, все тож самое, и по допускам, и по шероховатости...даже сварка обычная...метал такой же.. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.