Леха 641

Дайте совет по подвеске нивы

11 posts in this topic

и так, скажу сразу что тема 50 раз объезженная и я правда 2 дня на форумах сижу, 2 недели голову ломаю и ниче сообразить не могу....проблема вот в чем:

После успешной но проблемной переборки подвески возникла при первом выезде проблемы...ужас как жестко...первая мысль - амморты (ГАЗОВЫЕ СТОЯЛИ НЕ ПОНЯТНО КАКОЙ МАРКИ)...заменил на каяба масло...стало однозначно мягче но вот блин засада...в момент когда передней подвеской как бы спрыгиваешь с кочки (рельса трамвая например) то вся подвеска не работает вообще...жесткий как бы удар происходит (извините если замороченно выражаюсь)....посмотрел, об лонжи рычаг верхний не бьет, в спокойном состоянии рычаг лежит на отбойнике, отбойник порезал и теперь полтора пальца свободно, но проблема не ушла!! Чего не так? почему так жестко?

И кстати руль от кочек очень бьет по рукам, тоже в чем проблема? люфт до максимума прибавил уже

Параметры

Под площадкой проставки от 20 до 10мм, под шаровой 40мм, под пружиной примерно 20мм резинка, цапфы со ступиц переставлены местами чтобы рулевые тяги ровно шли...ставьте приговоры...а да! пружины не пойми какие, с виду обычные, толшина витка 15мм...стандарт вроде...предложение типа "ставь то или это и все будет огонь" не надо, денег нет все равно, просто хочу понять в чем причина...амморты передние для начала заменить хочу, на это деньгу найду...поставить сток

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

У тебя длины амортов хватает для хода подвески? Если с проставкой 40 рычаг лежит на отбойнике, то скорее всего аморт вылез на максимум.

После пого как уже покотался попробуй перетянуть саленблоки, чтоб затяжка была в положении покоя.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сайленты проверял, затянуты...амморт, вот я и грешу на них, только думаю что они просто не работают (б/у поставил же), пока заводские поставить или шеви...или на заводские ушко наваривать, а вообще каябы стоят, длиннее заводских на 2 см примерно

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

хотя наверно лучше на эти же каябы ушко приварить и побробывать...или два ушка :P а потом если норм будет по длинне искать такие амморты, просто новые...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Саленблоки не проверить, а перетянуть, т.е. когда покатаешся машина села, расслабить и затянуть.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ааа....ну ок сделаем...просто после того как покатался, лег под нее, нижние затянул потуже и все...но все же вопрос остается открытым, почему так жестко (не думаю что проблема в сайлентах) и почему руль бьет? не из за того что я цапфы местами поменял?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

никто не знает или вопрос глупый?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

никто не знает или вопрос глупый?

"Понюхаем... Пощупаем... Послушаем.," ©Берегись автомобиля

Слишком сложно отвечать по тексту - ни фото, ни уточнений.

Если бы еще ты спрашивал про стоковую подвеску - можно было бы надеяться на квалифицированное предположение или дележку опытом.

А тут и лифт, и цапфы местами поменяны, и амортизаторы с ушами наварными, и куча всяких переделок и фразы типа "не знаю какой марки", уж не говоря о цифрах и спецификациях...

И с этой исходной ты хочешь вслепую получить точный ответ, чтоб не просто пальцем в небо ?

Приедь к спецам. Они сначала посмотрят на исходную картинку, потом изучат чего ты наворочал там ... И получишь квалифицированный ответ. хотя денег, конечно, будет стОить. Но у нас бесплатная только медицина и образование :ph34r:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

89371791771 сергей

позвони он расскажет в чём проблема и как её решить.а лучше приезьжай соколова 17

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если пружина как бы стреляет вниз-это аморт не держит,стандартные даже новые не держат после лифта,плюс ещё вес колеса...

з.ы. приедешь на стошку бесплатно посмотрю 9237076707восемь

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

большое спасибо всем, в субботу после работы попробую приварить к передним аммортам удлиненный кронштейн, если поможет, то буду искать амморты длинные, если нет, тогда приеду!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.