Sign in to follow this  
Followers 0
kotovyv

Переделать газульку на уаз

12 posts in this topic

Ребят подскажите где и как (Может самому попытаться)газульку переделать на тросик, кто делает и цена вопроса

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Сегодня обратил внимание,что в инжекторной Ниве кронштейн педали газа крепится на 2х болтах.Думаю,3 отверстия в моторном щите не повлияют на проходимость Уаза! :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: Ну а приколхозить трос на двигателе с использованием стандартных деталек,думаю,труда не составит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я себе сделал! Юран вообщем так: педаль газа от газели (260 рублей), трос газа ваз 21083(160рублей), сектор газа ваз 21083 (20 рублей, на антошке 50!!!)

срываешь кронштейн родной у педали газа (остаются 3 дырки) на правую дырку болт и закручиваешь газелевскую педаль(я ее немножко отгибал в тисках), а под нижнюю дырку в педали, сверлишь дырку в кузове,затем выбираешь место где сверлить дырку (вроде сверло 14-16) под резиновую втулку троса (снимаешь ее и примеряешь).

у меня карбюр 2 диффузорный 21073, я сорвал с него шплинт под стандартное крепление тяги (осталась дырка), засверлил побольше, затем приколхозил сектор от 21083, ну а далее выбираешь натяжку для троса и делаешь кронштейн под капотом, ну и песня!!!)))

двиг реагирует на каждое касание!

4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никитко - самоделкин. Таких ценить надо!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И у меня от газели педаль! только немного её задеваешь когда на тормоз давишь. но это можно попробовать решить подогнув её в тисках. трос у меня от карбюраторного хантера, а нижняя часть карба - газелевский ДААЗ под трос.

вообще бери трос покороче, там длинный не нужен

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А с ДАДом такое проканает, или только с ДМРВ такое можно делать.

А то уже надоедать начинает 1200 об/мин без реакции на педаль.

В субботу лез по сугробу и на те вам, потеря сигнала с электросандаля, возня с б.к. и в путь.

17.9.7 Пойдет под трос или нет?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А чем вам электро сандаль неугодил? Мой даже после купания работал.....( пеменял правда все на всяк случай)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Глючит сволочь, еду по волжскому проспекту и встал, зажигание вкл и выкл плюс сброс ошибок, поехал. До ладьи доехал опять тоже самое. Повторилось правда через две недели в субботу в бору. Фиг из сугроба вылезешь и опять два заскока подряд.

Теряет сигнал с педали и несоответствие датчиком дроссельной заслонки.

Короче фиг поймешь, хочу для начала прошиться попробывать. Как раз товарищь оборудование привез на 17-й блок, теперь без разбора перезалить можно.

Еще хотел спросить бошевский генератор сколько стоит?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

120 амперный 6400

140 амперный 8500( на машины с кондеем крепеж переделывать надо)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заряд под нагрузкой какой дают?

Родной при ближнем свете, подогреве сидух и зеркал 12,8в

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не ниже 13.8 при полной нагрузке

Если выключить обогревы стекла и сидений 14.0

Лучше 120й на него все железки всегда есть он более распространенный

У меня такой стоит заедь- посмотриш

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошо, в четверг позвоню.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.