Ravil1995

Подвеска. Прошу совета

45 posts in this topic

Вообщем в том году перевели тагер тапки размером 265*75Р16(до этого были 245*70 Р16). Проездили на них лето -11, начало лета -12 года. Результат: тяги - в помойку, наконечники - в помойку, стабы - в помойку, втулки стабов - в помойку. Это притом, что машина 75%по трассе, 20%по городу, 5% по проселочной песчаной дороге(+редкие выезды в лес), но дороги такие, что легковушки легко проходят. Вся это не нравиться, т.к. бьет по семейному бюджету(у отца пафик, так за такой же срок(машины одного года выпуска, разница в 1,5месяца) в подвеске не было поменяно НИЧЕГО, а пробег у него в 2раза больше). Из - за чего это может быть? Из - за размера колес?(стоит вернуться к стоку?) или из - за стиля вождения предыдущего владельца?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Страхи какие. Дело наверное в самом Тайгере, а не в тщедушных колесах.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин, но раз в году отдавать 6-7тыр за это дело, жаба душит(((

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообщем...

это вам к zero нада

зы какой седня тагер популярный

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин, но раз в году отдавать 6-7тыр за это дело, жаба душит(((

Ну тогда тебе путь в сток :mrgreen:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да я вот тоже репу чещу, надоела табуретка, жопа козлит, капец, хоть пару мешков картошки в багажник кидай :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

:mrgreen: :mrgreen: ... привыкай - это тагаз :mrgreen: :mrgreen:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

:mrgreen: :mrgreen: ... привыкай - это тагаз :mrgreen: :mrgreen:

Не спорю, но блин, стойки, тяги и наконечники переходят в расходники((( что не айс, ибо у бедного студента нету столько мани на ремонт :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

6-7 тысяч в год это много?. а сколько пробег за год? не увидел главного. то что у ниссана в 2 раза больше это понятно но начальная точка остчета какая?

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

6-7 тысяч в год это много?. а сколько пробег за год? не увидел главного. то что у ниссана в 2 раза больше это понятно но начальная точка остчета какая?

На обоих точка отсчета 0км. На таге щас в районе 15тыр, на ниссане 28(на ниссане еще в крым гоняли, через саратов((()

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Равиль, хорош поклёп на машину возводить. Никто не спорит что качество сборки гавно, но при спокойной эксплуатации 6...7 тыс это не много... Ты элементарно стоко должен тратить на ТО раз в год. Другой разговор, что тебе машина не нравится и ты начал искать в ней изъяны....

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не спорю, но блин, стойки, тяги и наконечники переходят в расходники((( что не айс, ибо у бедного студента нету столько мани на ремонт :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

6-7 много ... ВГОД!! ты чего ?- это не много даж раз в квартал

че там у тя в мусор ...стабилизатор , снимие его :mrgreen: - менять ни чего на нем не придется ;) (ездить правда будет в поворотах не так комфортно ...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
тяги - , наконечники - , стабы - , втулки стабов -

мне интересно стало- а кто эти комплектующие производит для Тагаза?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

мне интересно стало- а кто эти комплектующие производит для Тагаза?

Корейцы...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Равиль, хорош поклёп на машину возводить. Никто не спорит что качество сборки гавно, но при спокойной эксплуатации 6...7 тыс это не много... Ты элементарно стоко должен тратить на ТО раз в год. Другой разговор, что тебе машина не нравится и ты начал искать в ней изъяны....

Серег, вопрос стоит не в этом. Вопрос стоит в том, что странно, что за год эти запчасти дали дуба(согласен, что возможно и на тагазе гумно поставили). И в чем кроиться причина? потому что стоим на распутье: разлифтовать и стоковые тапки(если вся эта лажа от колес) или оставить как есть(если от стиля езды предыдущего владельца). Ибо предыдущий, человек, кто за ней следил и ремонтировал, больше не может этого делать

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.