Trent

хруст самоблока.

31 posts in this topic

Вопрос знатокам валрейсинга.

Предыстория такова.. провалился в узкую траншею занесенную снегом. пытался пару раз дернутся туда сюда, результат порвана передняя полуось и дикий хруст заднего самоблока даже на холостом,, хотя колеса задние вроде крутятся. До самары пилить 800км, поэтому интересует что там могло приключится с ним и насколько чревато. Пока вот сижу в этой долбанной траншее.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

и привода передние нива шнива одинаковые? смотреть только на количество шлицов?

И еще..моторчик печки от чего подойти может?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Моторчик печки от любой классики от 01 до 07

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Trent, не понятно как хрустит самоблок на холостом..... Если только палки и наружные гранаты менять будешь то смотри на кол-во шлицев. В самоблоке (редукторе) теоретически сломаться может всё что угодно, но если колеса крутятся оба - уже хорошо, полуоси целы, при движении по прямой дифф нах не нужен. Как выберешься поменяй масло в заднем редукторе и посмотри что в старом будет на предмет стружки-обломков и если при прямолинейном движении хруста не будет - езжай до Самары.

Удачного возвращения!

4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вобщем выдернули бульдозером.камаз слился после трех попыток. Бульдозер смог сдернуть только после того как передние полеса снял.на боюхе как санки вытянули. Жду вердикта с сервиса теперь

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

еще вопрос дабы не плодить темы. Вобщем вскрытие показало.. почила в бозе задняя полуось.

также выкрошило подшипник диффа, слава яйцам гп и диф не выкрошило вроде визуально.Горе механик разобрал редуктор до винтика не выставив никаких меток.

Теперь собственно вопрос. Как в полевых условиях выставить зазоры?

Буду крайне признателен за краткий мануал. Сразу предупреждаю..что такое микрометр тут не знают:( Максимум найду щупы и штангель.

на всякий случай аська 254692692. Картинки приветствуются а то обьяснять приходится на пальцах..по русски тяжело механик понимает.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пофиг на зазоры, доехать это не помешает

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Теперь собственно вопрос. Как в полевых условиях выставить зазоры?

Буду крайне признателен за краткий мануал. Сразу предупреждаю..что такое микрометр тут не знают :( Максимум найду щупы и штангель.

на всякий случай аська 254692692. Картинки приветствуются а то обьяснять приходится на пальцах..по русски тяжело механик понимает.

Если есть с собой книжка про ниву, то максимально возможно собрать всё по ней, там достаточно подробно описан этот процесс. Если нет книжки, то просто собрать всё "на глаз" и ехать к специалисту, который отрегулирует всё как положено. За 800 км пути, если не спешно ехать, то думаю ничего не будет с ГП от неправильно выставленного пятна контакта.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да вот не взял с собой книжку.. Затягивать чтобы небольшой люфт был?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ИМХО. я б на переднем приводе ехал, собрав задний редуктор абы как.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

уже была мысль но тут 2й день буран и когда кончится не известно, трасса на этапе строительства.. очень много сьездов с асфальта на грунт который крайне в плачевном состоянии и почти 400 км с гаком пилить до уральска по голой степи с траффом 1-2 машины в сутки. поэтому хочу обезопасить себя.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://russian-kazakh.translate.ua/ru
/>http://translate.meta.ua/ru/%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%87%D0%B8%D0%BA/%D1%80%D1%83%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9/%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D1%85%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9/

:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да вот не взял с собой книжку.. Затягивать чтобы небольшой люфт был?

Если оставить ГП и подшипники ведущей шестерни (хвоста) а только поменять подшипники диффа, то пятно контакта регулировать не надо, просто зятянуть гайку хвостовика моментом не более 5 кГс*м (это со старой распорной втулкой!). Натяг подшипников диффа достигается затягиванием спец-гаек и расхождением крышек подшипников на 0,14-0,18 мм (можно измерить штангелем), люфт убирается откручиванием-закручиванием спец-гаек подшипников на одинаковую величину, люфт можно контролировать от руки, у меня отец раньше совал между зубцами шестерен лоскут газетной бумаги, если рвётся - надо увеличивать зазор....

кактотак...

ЗЫ: я как-то по молодости на шахе редуктор перебирал на коленке таким способом, вроде ездил, не гудел, потом продал в комплекте с машиной

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.