saman

СРПМ на Ниву/ШНиву

   26 members have voted

  1. 1. В какой цвет красить СРПМ?

    • Черный
    • Оранжевый
    • Белый
      0
    • Розовый (как цвет группы у АВСянки :D)
    • Красный

Please sign in or register to vote in this poll.

28 posts in this topic

Народ, а кто у нас сам делал стальной корпус редуктора переднего моста на ниву/шниву? Можете поделиться наработками, нюансами?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Андрей, а покупные не очень српмы?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Borman, да хз, пока форумы курю, каждый кулик свое болото нахваливает...

смущает вот это вот

Имея данное изображения могу сделать вывод, что предлагаемая конструкция имеет недостаток. Из за алчной погони за использованием стандартного подшипника и крышки шлицевая внутренней гранаты привода недовставлена в полуосевую шестерню, что крайне не добавит здоровья отому шлицевому. Предрекаю повышенный износ шлицевого на гранате даже на стоковой резине. не говоря уже про большие колесики.

© http://niva-club.net/viewtopic.php?p=101751#p101751

Делал я такие штуки и кроме того была построена 3д модель. Так вот, ширина штатного подша и несет все эти неприятности и потому еще Фангорн использует оригинальную крышку и 206 подшипник

© http://niva-club.net/viewtopic.php?p=102163#p102163

хз как оно будет на тольяттинских СРПМ, пока адекватных отзывов не нашел

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот пофлудить не дают :P

Андрюх, если тольяттинцы сами делают то может заказать с нужными тебе характеристиками ? B) (типа в тему)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Tai651, да хз, эт уже отклонение от "производства", удорожание, возможное наличие косяков... вначале я лучше всеже почитаю, где у кого какие плюсы и минусы, потом уж будем думать...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ярик, у тебя гранаты рвало? если да, то в каких местах?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Недоход получается очень маленький, если делать руками. Шлицевая живет нормально на 30-х колесах. Эта проблема теоретически может быть на короткой гранате. Но за счет ее маленькой длины она практически не работает как торсион, в отличии от полуоси ЗМ. Поэтому и не рвется.Зато ремонтопригодность стандартная.

ЗЫ. Написал мегаопус про изготовление и винда решила поставить обновления. Тварь такая. Все стерлось.

Щам накропаю как мы делали.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ярик, у тебя гранаты рвало? если да, то в каких местах?

Внутренние гранаты ни разу. Скалки - ни разу. Все проблемы только с наружными. СРПМ - да, рвало :mrgreen:

Сам корпус. Но, это мой косяк в монтаже кронштейнов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня тольяттинский стоит. Нареканий нет. Палки рвал..гранаты. наружние. главные пары..самоблок..а корпус цел. Колеса 29е если что.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В тольяттинском только косяк в монтаже есть..по крайней мере у меня был..нпдо поросенка подточить и под мтаб шайб милиметров на 5-7 накидать. Конкретно трапеция в редуктор упиралась. Из плюсов бонусных хочу отметить удобство демонтажа внутренних гранат в отличии от обычного редуктора. А где надпись 4х4 можно вырезать плазмой квадрат по максимуму.. металл там толстенный а нпгрузки минимум..лишний киллограм возить не придется.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А где надпись 4х4 можно вырезать плазмой квадрат по максимуму.. металл там толстенный а нпгрузки минимум..лишний киллограм возить не придется.

Не стоит. площадка будет скручиваться и в итоге начнет рвать ее от редуктора.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Окэ..тогда выкину эту мысль из головы

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возвращаясь к цвету, я бы покрасил, как божью коровку. :-)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня та же песня по установке, что и у Trent.

Поначалу поездил с перевернутой средней тягой рулевой, надоел малый угол поворота верну взад, опустил зад редуктора на сколько хватило резьбы у скоб, но все равно тяга задевала и после трех месяцев экспериментов вернул родной редуктор.

Отложилось только две идеи: либо переваривать кронштейны на балке, что очень не хотелось, либо опускать всю балку, тогда редуктор можно выставить идеально, но я к этому пока не готов.

Да и подшипники по моему слишком туго заходили, пришлось по "колхозить", то ли специально тугую посадку сделали, то ли фланцы повело после сварки.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня все ок с подшипниками. Там в комплексе надо дорабатывать. На редукторе самом подточить ребро..милиметров на 5 просадить вниз ну и шайб накидать. После того как балку опустил на 5 мм вообще зазор приличный стал.К штатному корпусу теперь не вернусь ни за какие коврижки. Плюсы компенсируют проблемы установки.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.