Trent

ЗДТ на шниву\ниву

32 posts in this topic

В связи с наконец отгруженными мне передними вентилируемыми дисками встал вопрос что делать с на данный момент установленными дисками брембо которые еще полсезона не откатали, причем судя по отзывам о них они спокойно по 100 тык и более откатывают без каких либо проблем и следов износа.

Вобщем думаю перекинуть их на зад

Пока вижу такие варианты.

Проточить диск для установки внутри на полуось. Полуось точить как советуют в нете смысла не вижу ибо полуось расходник и в случае чего в поле токарку не найдешь.

Далее планшайбы.. так как нормальных чертежей не попадалось как можжно оптимальнее скомпоновать переходную пластину?

По тормозным машинкам..два варианта со своими плюсами и минусами

Машинки от фотлксов ауди .ВАГовские вобщем. надежность , привод ручника тросиком..но цена даже на разборах весьма пугающаяя.. причем на разборах рядят иногда дороже чем новые стоят.

Вариант у установкой суппортов от переднего привода.. в принципе небольшой гемор с установкой гидроручника но цена в итоге получается ниже чем с установкой ВАГ. и ремонтопригодность на порядок выше.

ВОбщем жду идей подсказок и прочего.

На фразы "а зачем все это надо и так все хорошо" сразу даю ответ.. хочется мне так..

Edited by Trent
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Ставить назад дисковые тормоза без одобрения автоваза, попахивает забором машину на штаф стоянку до момента устранения, внесенных конструкционных изменений в тормозную систему. И если к лифту и силовикам они по существу докопатся не могут, то за тормозную и рулевую систему, даже разговаривать не будут, это сладкий кусочек на тазах.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да бумажки оформить не проблема. Готовые кит комплекты продаются с оформлением. но покупать не спортивно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Trent,

А что за диски такие вентилируемые ? Ссылочку можно?

В догонку - толщина диска какая ? Стандартные суппорты пойдут или что-то мудрить надо ?

По задним суппортам - в смысле брать кит-комплект тюнинговых тормозов от ВАЗов с тросовым ручником ? Или ручник гидравлический планируешь ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Trent,

А что за диски такие вентилируемые ? Ссылочку можно?

В догонку - толщина диска какая ? Стандартные суппорты пойдут или что-то мудрить надо ?

По задним суппортам - в смысле брать кит-комплект тюнинговых тормозов от ВАЗов с тросовым ручником ? Или ручник гидравлический планируешь ?

1) https://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=46991&start=0

2) По ссылке все понятно станет, скобы в комплекте идут

3) Нет в том то и дело кит комплект не хочу, чета бюджет поберечь охото, вещь не вот те прям первой необходимости. В случае установки вазовских потрохов гидроручник ставить думаю.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1) https://www.chevy-ni...t=46991&start=0

2) По ссылке все понятно станет, скобы в комплекте идут

3) Нет в том то и дело кит комплект не хочу, чета бюджет поберечь охото, вещь не вот те прям первой необходимости. В случае установки вазовских потрохов гидроручник ставить думаю.

Ну тогда ставь просто свои освободившиеся передние суппорта назад. Как бы всё совпадает неплохо - малые поршни на рабочие тормоза (большие поршни многовато усилия дадут, думаю, будут слишком сильно тормозить), а большие поршни - на гидроручник.

Тоже прям мечта - такие тормоза сделать ))) Притом с кнопки чтоб ручник работал - уже года 3-4 лежит элекрическая гидравлическая машинка. Насос высокого давления, бачок, датчик давления - в одном корпусе. Агрегат от буржуйского трехосного прицепа для первозки 10-тиметрового катера. Там тормоза гидравлические дисковые вентилируемые на прицепе срабатывают от стоп-сигнала тягача B), на прицепе есть аварийные маленький аккумулятор (если прицеп оторвется вдруг - тормоза работают автономно от выключателя, который включается контрольным тросиком от фаркопа).

Короче, мечта - ручник с кнопки на панели :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну тогда ставь просто свои освободившиеся передние суппорта назад. Как бы всё совпадает неплохо - малые поршни на рабочие тормоза (большие поршни многовато усилия дадут, думаю, будут слишком сильно тормозить), а большие поршни - на гидроручник.

Тоже прям мечта - такие тормоза сделать ))) Притом с кнопки чтоб ручник работал - уже года 3-4 лежит элекрическая гидравлическая машинка. Насос высокого давления, бачок, датчик давления - в одном корпусе. Агрегат от буржуйского трехосного прицепа для первозки 10-тиметрового катера. Там тормоза гидравлические дисковые вентилируемые на прицепе срабатывают от стоп-сигнала тягача B), на прицепе есть аварийные маленький аккумулятор (если прицеп оторвется вдруг - тормоза работают автономно от выключателя, который включается контрольным тросиком от фаркопа).

Короче, мечта - ручник с кнопки на панели :)

Хм..двинул хорошую идею.. ТОлько пару моментов смущает, если не все поршни использовать то колодки неравномерно притормаживать будут. Ручник с кнопки вариант неплохой.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хм..двинул хорошую идею.. ТОлько пару моментов смущает, если не все поршни использовать то колодки неравномерно притормаживать будут. Ручник с кнопки вариант неплохой.

Ну там вроде как раз средние поршни маленькие. Расположены посередине колодки. Большие поршни слишком могучие будут (на ВАЗах передние ставят мощные, задние суппорта на стандартные передние диски ставят от Оки - хватает вполне). Ну и задние все равно намного слабее изнашиваются, стандартных дисков и колодок хватит надолго.

"Колдун" будешь оставлять ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

окэ..буду ковырять в эту сторону.

По колдуну, если гидроручник ставить буду то колдун удалю вместо него ручной регулятор тормозных усилий ставить буду. откалибровать его один раз просто надо будет под разную загрузку и думаю этого более чем достаточно будет. Хотя туплю.. в тобой предложеном случае гидроручник не пересекается с основной тормозной магистралью. поэтому колдун можно оставить без изменений.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насос высокого давления, бачок, датчик давления - в одном корпусе.

ссылок нет кстати посмотреть?

На фордах читал чтото похожее ставили. насос высокого давления с электроприводом. Вместо ваккумника. На заглушеной машине тормоза работали как надо. Главное чтоб аккум жив был

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

окэ..буду ковырять в эту сторону.

По колдуну, если гидроручник ставить буду то колдун удалю вместо него ручной регулятор тормозных усилий ставить буду. откалибровать его один раз просто надо будет под разную загрузку и думаю этого более чем достаточно будет. Хотя туплю.. в тобой предложеном случае гидроручник не пересекается с основной тормозной магистралью. поэтому колдун можно оставить без изменений.

Да, именно. Только нужно проверить работоспособность "колдуна" и отрегулировать его пару-тройку раз (проверить на ходу, чтоб не сильно блокировались колеса задние). Т.к. однозначно дисковые сзади будут сильнее работать, чем барабаны. Вот тут-то "колдун" и нужен.

И опять же, в любой момент можно будет переключить поршни на суппорте на любой контур (ну вдруг тебе покажется слабовато с маленькими поршнями тормозов). Т.к. всё доступно и подключается стандартными шлангами - тупо перекруть в другие отверстия и прокачать систему )))

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

блин.. тоже загорелся ручником с кнопки:) подлокотники стоят, вместо ручника под подлокотниками можно неплохой бардачок сотворить.:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ссылок нет кстати посмотреть?

На фордах читал чтото похожее ставили. насос высокого давления с электроприводом. Вместо ваккумника. На заглушеной машине тормоза работали как надо. Главное чтоб аккум жив был

Это другая система, там вакуумник работает автономно, без штока главного цилиндра. Вакуум - от вакуумного насоса с электроприводом. Ну ресивер там ещё, маленький мозг и пара датчиков. Тоже есть такая система, полностью, с главным цилиндром, вакуумником и и т.д. Лежит на полочке. Тоже пока смотрю на это барахло, думы думаю ))) Сняли тормозную систему с катера целиком - там тормоз тоже с кнопки включается ))) Даже кнопка есть, коробочка алюминиевая, крепится к ручке управления дросселем на ДУ катера. Да, да, не удивляйся, я ничего не перепутал - тормоза не с телеги, а именно с катера сняты )))) Вентилируемый диск, суппорт Brembo, на диск подается воздух от вентилятора для лучшего охлаждения ))))post-667-0-31192100-1358881036_thumb.jpgpost-667-0-17343500-1358881041_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

прикольно :)

Кстати как вариант вместо гидравлики пневморучник как вариант.. серьезно упрощает систему, ресивер с компрессором полюбому ставить буду., два клапана.. дать давление в тормозные цилиндры и сбросить в атмосферу. В теории должно работать, я думаю в гидросистеме с гидроручником давление не на много больше, покрайней мере заклинившие поршня разок компрессором выдавил, дал 8 очков и поршень выстрелил так добротно. Да и ресивер даже литров на 20 обеспечит давлением как минимум на сутки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

прикольно :)

Кстати как вариант вместо гидравлики пневморучник как вариант.. серьезно упрощает систему, ресивер с компрессором полюбому ставить буду., два клапана.. дать давление в тормозные цилиндры и сбросить в атмосферу. В теории должно работать, я думаю в гидросистеме с гидроручником давление не на много больше, покрайней мере заклинившие поршня разок компрессором выдавил, дал 8 очков и поршень выстрелил так добротно. Да и ресивер даже литров на 20 обеспечит давлением как минимум на сутки.

Ты ошибаешься. Посмотри книжку по Шниве-Ниве - там есть проверка цилиндров тормозов, описано с картинками. Так вот, давление в системе около 100 кг ))) Ну, 100 атмосфер, грубо говоря ))) ну может чуть больше или чуть меньше - но примерно так )))

post-667-0-10032900-1358881536_thumb.png

Вот, нашел, чтоб не быть голословным )))) 150 кг давят для проверки. Рабочее поменьше будет, но всё равно не 5-8 кг, как в пневматике :)

Так что давление воздуха затормозит машину только от легкого ветерка :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.