Sign in to follow this  
Followers 0
solepsizm

помогите посчитать реанимацию 21213

16 posts in this topic

Друзья, есть 21213 99 года, которая стоит вот уже лет 8. Даже ключи найти не могу. Двигатель там плох, ходовая тоже. Т.е нужен полный и капитальный ремонт всей машины в комплексе.

Что дешевле капиталить двигатель или купить новый? Где смотреть цены на двигатели и работу?

Коробка - аналогично, перебор или новая?

Раздатка, подвеска, кардан?

Что хочется - получить может не квадроцикл, но что-то для поездки за грибами и любования пейзажами. Конечно бюджетно максимально.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

99 год, свежая машинка! Мне кажется за 20-30 тысяч от и до все перебрать можно

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

99 год, свежая машинка! Мне кажется за 20-30 тысяч от и до все перебрать можно

С начала нужно сделать диагностику а уже потом делать какие то выводы

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Двигатель там плох, ходовая тоже.
с чего такие выводы?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Имхо, востановление влетит в копеечку. За 8 лет без движения заржавело, прогнило, закоксовалось и рассохлось все что угодно, т.к. металл на ниве гумно. Можно конечно реанемировать, но где вылезет сюрприз х.з. Я бы не парился, ибо овчинка выделки не стоит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну - во-первых где стояла. В сухом гараже ? Тогда этот раритет под восстановление пойдет (хотя могут быть варианты)

Движок откапиталить - недорого.

То, что подвеску всю придется перетряхнуть - почти однозначно, ибо даже подшипники навыдавливали себе лежанок... Первая поездка - и захрустят.

Резинки и шланги по кругу.

Скорее всего колеса поменять придется - жизнь дороже.

Если весь вопрос - починить пихло и ходовку -= берись за ремонт (посоветовавшись с залом)

Если машинка провела эти годы на улице - то может лучче и не ввязываться.

При любых раскладах - без фото, без тщательных попиннываний по резине, без протирания фар - никто тебе готовый рецепт не нарисует :)

4

Share this post


Link to post
Share on other sites

металл на ниве гумно.

Это может сейчас. Нашей Нивке в этом году 35 лет исполняется, а металл с большим трудом кувалде поддаётся.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это может сейчас. Нашей Нивке в этом году 35 лет исполняется, а металл с большим трудом кувалде поддаётся.

А "Победа" или "21 Волга", так там если металл раскатать можно 3 Приоры собрать. Или 4 Гранты :mrgreen:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, машина все это время на улице под снегом дождем...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А "Победа" или "21 Волга", так там если металл раскатать можно 3 Приоры собрать. Или 4 Гранты :mrgreen:

А китайцам ваще на месяц производства хватит. )))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ИМХО. :Если сам не разбираешься- кроме геморроя ты с такой машиной ничего не приобретешь. Кто тебе сказал, что двиг там плох, и насколько плох? коробка? все это ремонтируется в сервисе за относительно небольшие деньги.. но машина старая, и доставлять периодически будет.. с предыдущим ездуном нет контактов?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзья, есть 21213 99 года, которая стоит вот уже лет 8. Даже ключи найти не могу. Двигатель там плох, ходовая тоже. Т.е нужен полный и капитальный ремонт всей машины в комплексе.

Что дешевле капиталить двигатель или купить новый? Где смотреть цены на двигатели и работу?

Коробка - аналогично, перебор или новая?

Раздатка, подвеска, кардан?

Что хочется - получить может не квадроцикл, но что-то для поездки за грибами и любования пейзажами. Конечно бюджетно максимально.

Продавай!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Машина родственника. Я и есть последний ездун. Двиг плох ибо помню следы масла на головке. Да и карб, я бы все же инжектор хотел и гур. Раздумываю над долгой и не спешной постройкой. Но интересно во что выходит восстановление такой до состояния "хотя бы едет". Много лет на улице это бывает фатально.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Двиг плох ибо помню следы масла на головке.

От беда... Продавай скорее тому кто сможет поменять прокладку клапанной крышки.

Заведи ты ее сначала, компрессию померь, давление масла... А уж потом выводы делать можно

4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну я свою тоже начал только до поездить, щас бюджет тыщ на 200 уже перевалил. Если не больше.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.