Sign in to follow this  
Followers 0
Bahus

Замена помпы на шниве.

40 posts in this topic

Скоропостижно, на 157й тысяче километров, скончалась помпа прям на подъезде к дому. Так как в планах ее замены не было, оказался к этому не готов. Прочитав сейчас профильные форумы примерно определил КАК ее менять. Осталось 2 вопроса

- она ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ЧЕРЕЗ НИЗ вылазит или как то можно через верх все ж ее вытащить (внизу у меня колхоз на тему "защита нижнего генератора от воды"), поэтому откручивать защиту и колхоз оч не хочется, да и защита настолько гнутая, что я ее обратно однозначно не поставлю.

-и второй вопрос - КАКУЮ кто помпу ставил?

-

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

на шнивском форуме описывал пошагово

родная помпа с увеличенной крыльчаткой, в отличие от "классической"

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

рамку сразу прорежь и на болты посади. После этого можно хоть снизу хоть сверху менять

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
на шнивском форуме описывал пошагово
я нацитировал страниц 5 наверное себе, щас буду окончательно систематизировать и делать выводы для себя, но че т твоего там не увидел поста. ((((((
родная помпа с увеличенной крыльчаткой, в отличие от "классической"

"НЕ СТАВЬ ПОМПУ С НАЗВАНИЕМ ТЗА И ПЕРЕДАЙ ДРУГИМ" цитата 1 оттуда

"НИ ОДНА помпа кроме родной при всём внешнем сходстве НОРМАЛЬНО НЕ РАБОТАЕТ" цитата 2 оттуда

2 категорически противоположных мнения...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
рамку
какую?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня с нижним генератором отлично поменялась через верх прошлой зимой. около парка гагарина. Расслабься и получай удовольствие ))

первая помпа была стк с пластиковой крыльчаткой- крыльатку провернуло.

ЗЫ: хорошая машина ломается около дома ))

Тоже не понял, че за рамка. А, там у меня над радиатором щиток какой-то стоял- я например еге выкинулнах.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
После этого можно хоть снизу хоть сверху менять
а щас то есть нельзя сверху?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стас155, а много че снимать пришлось? шланги там всякие, вентилятор откручивал? по времени скока ипалсо?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

можно и сверху и снизу но при определенной доле сноровки и терпения. Рамка которая над радиатором.Замок капота на которой висит.

Рем свое время порезал мне ее, теперь доступ до всего что в районе радиатора занимает буквально пару минут, ОТкурчуиваешь 4 болтика крепящих эту рамку все.Щас ссылку найду

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стас155, а много че снимать пришлось? шланги там всякие, вентилятор откручивал? по времени скока ипалсо?

Без сьемной рамки помпа в кожух радиатора упирается немного, придется силу приложить чтоб выдернуть.Если шкив не получится сдернуть, а шкив сдергивать у меня почемуто не получилось, прикипел, замаха молотком нет чтоб стукнуть.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

вентилятор точно не откручивал. что снимал- не помню уж... -что мешало, то и снимал. форумы некогда было листать :))) Помню, не удобно один из болтов было откручивать. Налобник бери, герметик не забудь.

хорошо мороза нет.

:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Trent, это да, ДЕЙСТВО! но возле подъезда как сотворить такое....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вобщем сверху меняй.. сдергивай гофру воздуховода, ослабляй ремень, кондея как я понял нет это упрощает дело

ОТкручивай хомут тосольного шланга который сверху в радиатор идет и уведи его в сторону чтоб две руки залазили а не одной колупатся

Скручивай три болтика шкив которые держут. Молотком снизу через удлинитель попробуй сбить шкив если от руки не пошел. Ну ппосле этого уже можно откручивать помпу. ТОсол разумеется слить перед процедурой.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Trent, это да, ДЕЙСТВО! но возле подъезда как сотворить такое....

ну в реале там не так все сложно. болгаркой спиливаешьрамку, уголки прикручиваешь и на уголки старая рамка встает. Конечно в твоем случае у подьезда так не сотворишь но на будущее имей ввиду. Опция крайне пользительная.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.