Trent

Снова про тормоза. Вопросец.

115 posts in this topic

Наткнулся сегодня на ВУТ 21236 TRW который 10 дюймов от фам1. Но чисто голый ваккумник и проставка. На него гтц штатный сядет или свой искать надо? Шнива форум как всегда кучу воды вылил и ясности не привнес.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

А оно тебе на кой? Я бы не заморачивался, все и так на штатных нормально ездят. А шнива форум воды вылил потому, что умничать стали, ибо даже там не додумались енту приблуду впеньдюривать. Не мешай машине ездить.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

тормоза шнивы если честно далеко не айс. Но вот вакуумник родной норм. Там надо думать с дисками тормозными. Натыкался где то на вентиллируемые диски на шниву. Вот это дело:)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня уже лежат вентилируемые диски от мвн. Готовлюсь к установке. Но сравнивая тормоза мицубы и шнивы понимаю что вентиляшек мало будет поэтому хочу ваккумник от шевифам1 воткнуть

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А оно тебе на кой? Я бы не заморачивался, все и так на штатных нормально ездят. А шнива форум воды вылил потому, что умничать стали, ибо даже там не додумались енту приблуду впеньдюривать. Не мешай машине ездить.
все в сравнении познается..когдато на копейках вообще без вут ездили и радовались. Мне к примеру дискомфортно с машины на машину прыгать и привыкать постоянно к тормозам.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

когдато на копейках вообще без вут ездили и радовались.

Шнивы все тормозными усилками комплектуются. Я так понял, что просто хочется зачем-то поменять штатный на ФАМовский :wacko:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не зачем-то а для большей информативности и отзывчивости. вентилируемые тормоза избавят от перегрева дисков чем собственно шнива страдает изначально а ваккумник от новой шнивы позволит тормозить не приладывая особых физических усилий. просто поездив на машинах с нормальными тормозами понимаешь что шнивские тормоза весьма унылы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вобщем суть вопроса не в том что стоит не стоит, ставить однозначно буду . вопрос в том есть ли смысл тратится на гтц или шатный подойдет, ибо цена на вут в сборе с гтц в два раза выше. да и продают вут без гтц, гтц отдельно искать придется, а эксперименты ставить пока жаба давит.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рем361 как-то рассказывал про усиленные вуты на шниву, продающиеся на рынке по соседству от его сервиса. как альтернативный вариант фамовскому.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не зачем-то а для большей информативности и отзывчивости. вентилируемые тормоза избавят от перегрева дисков чем собственно шнива страдает изначально а ваккумник от новой шнивы позволит тормозить не приладывая особых физических усилий. просто поездив на машинах с нормальными тормозами понимаешь что шнивские тормоза весьма унылы.

Хрен знает если честно, я на шниве пол страны объехал и бед с тормозами не знал :wub: Ясен перец что сравнивать как скажем тормозит тот же пыж и шнивва смысла нет ведь это совершено два разных попелатца. У меня только один вопрос- ты сам ездил на ФАМе, и если да то там что действительно тормоза лучше???

PS Вот если честно то сколько я знаю случаев приколхожевания чего то бы то ни было от фама ничем хорошим это не заканчивалось

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я ездил на машине на которой в сборе фамовский вут и гтц стоял, авто ваз12. скажем так весьма произвело впечатления из гаража выезжал пока два раза заглохнуть успел и носом в руль приложится с непривычки :) вобщем тормозить начнает стоит только положить ногу на педаль тормоза, на шниве конечно не настолько все воздушно будет но хотяб если в треть от того что на 12ке было то вполне приблизит ощущения к мицубиське.

касаемо "усиленных" вутов то скорее наоборот.. это не усиленные вуты а ослабленные и покрашенные в пацанский цвет :) разбирают,пружинку растягивают и обрезают на виток два или сколько там надо и собирают, вот тебе "усиленный" колхоз. А фамовский вут это полноценные 10 дюймов между ног и качество trw :mrgreen:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хрен знает если честно, я на шниве пол страны объехал и бед с тормозами не знал :wub:

В серьез о замене тормозной системе на серпантинах горных задумался, к третьему спуску подьему тормозов просто небыло, при условии что тащился 30-40 км и диски брембо с колодками тоже там какимито фельдиперсовыми на тот момент. Жмешь на тормоза, педаль колом встает а машина как ехала так и едет вниз.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну 12 вакуумник явно хуже шнивы. Это точно на шниве вроде как одинаковые они с калиной и приорой .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну 12 вакуумник явно хуже шнивы. Это точно на шниве вроде как одинаковые они с калиной и приорой .

да.. нивский и есть брат близнец калиноприоровскому.9 дюймовому. ну вобщем от фамовского вута однозначно хуже не станет. А вот положительных эмоций думаю доставит много. Причем диаметр поршня гтц у 9 и 10 дюймового отличаются на пару мм судя по инфе с нета. в итоге если оставить штатный гтц то это еще добавит остроте тормозам. Судя по ночи гугления вроде попадалась инфа о взаимозаменяемости гтц.. но и также проскакивала инфа о невозможности сей процедуры, вобщем хез кому верить а воткнуть его уже свербит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

искать надо все это добро в наличии. И мерить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.