798

Вопрос к дизелистам

64 posts in this topic

У меня на форде хрень какая то, если ехать плавно то хоть 180 вваливай, а вот если начинаешь резко ускоряться то пинцет. Мигает лампочка накала свечей сначала машина тупит, а потом может и вовсе встать если не перестать топтать гашетку.Заглушил завел и все хоккей. Покурив инет выяснилось что это сигнализатор нехватки топлива.

Я поменял фильтр топливный и проблема вроде как перестала быть насущьной, но только до поездки в Уфу. От туда я ели вернулся, ну точнее будет сказано ехал медленно ибо при попытке обогнать фуру загоралась спиралька. Но это еще не все.

Вчера решил открутить сливную пробку и вместо того чтобы от туда что то полилось, эффект получился противоположным- тупа начал засасываться воздух. Вопрос схерали :blink:, ведь и ежу понятно что так не должно быть или я чего то не догоняю :wub:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Если подсос воздуха то бак герметичен - это не правильно и соответственно машин не едет. Как правило нужно обратить внимание на крышку бака - там клапан должен работать - скорее всего засорился

4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если подсос воздуха то бак герметичен - это не правильно и соответственно машин не едет. Как правило нужно обратить внимание на крышку бака - там клапан должен работать - скорее всего засорился

Это был бы идеальный вариант :mrgreen: Попробую для начала тупо открутить крышку :ph34r:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это был бы идеальный вариант :mrgreen: Попробую для начала тупо открутить крышку :ph34r:

Если это не поможет то нужно к спецам (их здесь нет), я обращался к Олегу который работает с Рамзесом он моей топливной занимался.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я на пнд на диагностику записался

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я на пнд на диагностику записался

Куда если не секрет ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Куда если не секрет ?

Шел центр что напротив Парк хауса

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

это либо топливоприёмник забит,либо перепускной клапан в баке

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

это либо топливоприёмник забит,либо перепускной клапан в баке

Хорошо,а способ лечения какой :blink:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так я самое главное не сказал у меня 1.8 ТД с системой COMMON RAIL от фирмы Delphi

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера решил открутить сливную пробку и вместо того чтобы от туда что то полилось, эффект получился противоположным- тупа начал засасываться воздух.

ТНВД работает, что уже хорошо. Комон Рэйл - система работает по принципу бензинового впрыска (инжектора), соответственно управляется электроникой. Правильное название Комон Рэйл Директ Инжекшен (CRDI). Лампочка сигнализации накала выглядит как жёлтая спиралька и никакого отношения к недостатку топлива не имеет-она загорается только когда двигатель на холодную заводишь. Склоняюсь к чисто механической версии про "это либо топливоприёмник забит,либо перепускной клапан в баке", избыточный вакуум не подаёт топлива в достаточном для резкого ускорения кол-ве (а еще ведь и турбина подключается), вот электрика и дуркует, ибо после выкл-вкл (считай перезагрузки) всё нормально.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

И так сегодня загоню коника в теплое стойло,а там будем посмотреть

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

легкий вакуум в баке быть должен,клапан все таки на дренаже.

а педаль газа электронная скорее всего? что то мне подсказывает что в ней проблема..

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возможные проблемы: масса датчика давления топлива в рампе, забитый топливоприемник в баке, перемерзла трубка подачи или ее прижало......

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

надо подключить сканер и он скажет в чём проблема либо методом исключения-взять баклашечку с диз.топливом и под капот её а в неё вставить шланг подачи и обратки и на тестдрайв.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.