CaptainPower

Аммор-ы без пыльников

19 posts in this topic

Забрал свой шевик из сервиса (стал) что на аэродромной (делал переднюю подвеску) Через день заметил что отсутствуют пыльники на задних амортизаторах :wacko: . Мастер оправдывается что их и не было -полный бред т.к. в ноябре менял резину сам - такой подвох бы не ушел от глаз. Вопрос насколько плохо это для стоек, и как долго можно так проездить?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

по нашей грязи - имхо совсем не долго до кончины амортов. Но если мороз и сухо - то до первой грязи

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

ставь пока не поздно. Оч быстро на амы попадешь весной. А вопрос такой - как ты делал ПЕРЕД а отсутствуют СЗАДИ???? как та странна :mrgreen:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Забрал свой шевик из сервиса (стал) что на аэродромной (делал переднюю подвеску) Через день заметил что отсутствуют пыльники на задних амортизаторах :wacko: . Мастер оправдывается что их и не было -полный бред т.к. в ноябре менял резину сам - такой подвох бы не ушел от глаз. Вопрос насколько плохо это для стоек, и как долго можно так проездить?

в теории такое возможно если снега много в задние арки забивал. Пыльник пластиковый, и если льдом забито то бывает что его раскалывает. Пару раз у себя такое наблюдл, причем один раз от пыльника вообще ничего не осталось. Но чтобы сразу с двух сторон чую крайне маловероятно. Хотя определить снимали пыльник или нет по состоянию болтов можно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Trent,а какой смысл столько работ проделать ради того, что бы пыльники снять копеешные?? если ток амы поменяли...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Trent,а какой смысл столько работ проделать ради того, что бы пыльники снять копеешные?? если ток амы поменяли...

я о том и говорю.. болты глянуть и понятно что произошло станет. А пыльники сдернуть.. ну мож у механика тож шнива.. а пыльников отдельно в продаже нет :) Да и работы там на 5 минут на оба амортизатора, если пневмогайковерт под рукой то 2 минуты включая перекур.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

короч осталось определить на чем ездит механ :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вопрос в другом, как с задних амортов шевы можно снять пыльники?!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вверх выбиваются., сверху на штоке под сайлентом металлическая тарелка, на нем пыльник сидит внатяг.

Вместо пластикового пыльника кстати резиновый гофр от заднего ама зубилы хорошо встает, сверху и снизу только на хомуты стянуть и чтобы дырочка не пережата была(снизу ее оставить) и шток всегда чистый будет.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

вверх выбиваются., сверху на штоке под сайлентом металлическая тарелка, на нем пыльник сидит внатяг.

т.е. задние шева аморты не имеют завальцованное ухо с сайлентами на штоке? а сделаны как передние?

доставляет ещё то, что на кой пыльники то людям в сервисе сдались? :mrgreen: насколько я помню стал не шараш монтаж мелиорат спецстрой :ph34r:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

пресануть, забрать пыльники...потом разбираться... аммы то не ждут))))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

т.е. задние шева аморты не имеют завальцованное ухо с сайлентами на штоке? а сделаны как передние?

доставляет ещё то, что на кой пыльники то людям в сервисе сдались? :mrgreen: насколько я помню стал не шараш монтаж мелиорат спецстрой :ph34r:

ну к примеру меня в сервисе чиинили недавно, и в процессе коцнули барабаны тормозные. Благо я заметил это дело, начал права качать, рядом нива стояла, недолго думая коцнутые барабаны перекочевали на ниву а мне поставили с нее целые относительно. Я думаю хозяину нивы потом просто по ушам проехали что он на коцнутых барабанах приехал еслиб он заметил. ПРичем чел на ниве скорее всего не барабаны менять приезжал. Так и тут ситуация могла быть похожей.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да ситуация странная. Подъезжал в сервис показывал, где мол пыльники!? Ответили что не нужны твои пыльники, в доказательства привели в пример чистые гайки - там где что то меняли и загрязненные на стойках. Действительно сдается что пыльники вместе с отбойниками на обеих сторонах просто отвалились. Как такое возможно хз. С другой стороны машинка немного с люфтом голые штоки стоек в глаза сразу бросаются. Не мог не заметить пропажу.

Был в магазине отдельно пыльники не продают. Попробую на рынке гофр от девятошных поискать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

мона прокатиться по сервисам может у кого валяются в куче хлама не рабочие амики

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отбойников в амортах нет. Это на переднем приводе только так. У тебя машина лифтована.. аморты штатные.. сложило пыльники и в мороз разлохматило и улетели они. Элементарно вытяни новый аморт до упора,чуть пыльник согни, он за цепится за завальцовку и при сжатии пыльник сложит в гармошку. Если минус на улице то его просто в лохмотья распотрошит.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.