Pitty

Где доработать двигатель ШНГ?

60 posts in this topic

Уважаемые господа-товарищ джиперы, подскажите пожалуйста, где в Самаре хорошо проводят работы по двигателю ВАЗ? Есть желание поставить другой распредвал, и в перспективе доработать ГБЦ. А толковых специалистов, понимающих в доработке Нивских движков, я не знаю. Заранее благодарен.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Самое главное-чего ты хочешь добиться от Нивы! :) (Дизельного Крузака или Патрика не получится! :mrgreen: )

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самое главное-чего ты хочешь добиться от Нивы! :) (Дизельного Крузака или Патрика не получится! :mrgreen: )

ну,это смотря как напильником доработать!!!!главное ,что бы не по инструкции,а то вертолёт получится b91c573eecc799e473dea1ac6449e225.gif"]b91c573eecc799e473dea1ac6449e225.gif

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самара Лада та шо на алмаатинке заезжаеш туда идеш в моторку и рассказовываеш что ты хочеш сделают хоть 2L компрессор) или Бешенные моторы тоже имеют опыт в доработке двигателей Ваз) Есть еще вариант но эт в тольятти надо ехать к Колобку)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хочется динамики чуть больше на низах и в среднем диапазоне. В идеале еще, чтоб меньше бояться на обгонах)

Думаю поставить 14-й распредвал. Попутно обдумываю вариант с доработкой головки блока. Думал до этого поставить компрессор (РК-21 вроде), да говорят, толку не много.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если обгоны нужны то 14й тебе не поможет. 44й распред самый оптимум но трансмиссию занизить желательно. По низам 44й тоже неплох, по крайней мере лучше чем штатный распред. на 14м ты в 3к упрешься и выше только шум и жор. на 44м крутит весело от 1500 до 2-2300 потом ровная полочка до 3х, с 3х дикий пинок под зад и до 5-5500. причем на 2шке держит обороты как танк, в купе с 4.44 в редукторах крайне приятная связка получается. Центробежный компрессор это плацебо.. толку мало, ресурс подшей не намного выше чем у турбины.. вобщем только рутс ставить. Турбина тоже не вариант если машина с асфальта сьезжает да и температурный режим у шнивы не вот те какой хороший, турбиной только усугубим, по крайней мере от турбины сайлент верхнего правого рычага умирать будет в раза два быстрее, хотя и сейчас не долго живет.

Вобщм из бюджетного тюненха.. пары 4.3, распред 44, выпуск 4-2-1( дает ощутимый приход снизу, причем склоняюсь к мысли что веселый разбег в районе чуть выше тыщи заслуга выхлопа по большей части) мозги поправить и должно ехать грздо веселее.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за ценное мнение! Как раз думал о главных парах. Тольк вот 4.3 не многовато будет? Выше сотни вроде как вообще напряженно будет разгоняться. Пары 4.1 могут качественно повлиять на динамику без сильного ущерба для комфортной максимальной скорости?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на 4,3 сотку ехать сможешь. Даже больше. Только надо ли это шниве?! Носиться надо другой авто

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

...

Вобщм из бюджетного тюненха.. пары 4.3, распред 44, выпуск 4-2-1( дает ощутимый приход снизу, причем склоняюсь к мысли что веселый разбег в районе чуть выше тыщи заслуга выхлопа по большей части) мозги поправить и должно ехать грздо веселее.

а разве бывает "паук" 4-2-1 на классический движок?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на 4,3 сотку ехать сможешь. Даже больше. Только надо ли это шниве?! Носиться надо другой авто

Больше 110 обычно не езжу, больно много жрать начинает.

Как я понимаю, на ГП 4.3 на скорости 100км/ч обороты будут выше чем на стандартных ГП, следовательно и расход увеличится?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на 4,3 сотку ехать сможешь. Даже больше. Только надо ли это шниве?! Носиться надо другой авто

причем здесь носиться-то? обогнать фуру/ряд фур на трассе - комфортная скорость для этого 110-120. На штатной машине с колесами 215/75/R15 это с натягом, но получалось. Сейчас мне этого хочется и на 235/75/R15, так что тож надо будет что-то колдовать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для моей размерности 215/70 R16 ГП 3.9 явно маловато, а вот 4.1 было бы в самый раз. Но вот сколько подобная операция стоит, знает кто нибудь?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Pitty, ну тут несколько вариантов, самый дорогой обойдется рублей в 10 наверное. Более дешевый вариант - купить пары 4.1, снять свои редуктора и отдать их в переборку.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Снимать-ставить не где, да и руки заточены под кхм..., в общем, нужно опять искать специалиста, готового взяться за монтаж ГП, заодно и грамотного моториста, это в тему низового распредвала.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Паук работате тока на верхах, и с верховыми распредвалами, с большим перекрытием, да и без изменения дальнейшего выхлопа он мало эффективен. 100-120 нива ходит и с парой 3,9 на 235 без дороботки, даже карбер даже на газу.

А если движок уже чахнет, кольца прилегли, клапана не держут, то распредвалы, пауки, дроселя, прошивки, опять же проточка и шлифовка каналов (это все для верховых движков, это все делают чтоб движок свыше 5 до 7-8 тыс. крутить, на низких оборотах поверхностные завехрения, тем более если ни стоит непоредственный впрыск лиш помогают перемешиванию смеси) мертвому припарок тут есть только один выход, два основных эллемента: .Синие писалка, наклейк АК47,или спортивный флаг на крыле. Вот что придаст машинке динамику

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.