Alex_Big

Посоветуйте инвертор ватт на 500-600.

14 posts in this topic

Главное опыт использования.

Что-бы был в эксплуатации в районе года, не меньше.

Мой безымянный на 150 ватт, вчера помер. :)

З.Ы. Генераторы не предлагать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Alex_Big, что ты делать с помощью него собираешься? В том плане, что только лампочку подключать, либо болгарку запускать...

И некоторые люди инвертор делают из ибп.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заряжать девайсы Андрей.

Вчера у АBC нашелся в закромах, я с помощью него зарядил планшет, который работает как навигатор.

И вообще что бы был...

Инструмент они один хрен не тянут, вернее тянут, но это такая лотерея, не знаешь когда он крякнет, седня или через пять минут затра.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Говорят хороший вариант сделать самоделку из ИБП. Там всего то надо провода протянуть от внутреннего аккума. А можно его выкинуть и сразу на автомобильный. Правда не любой ИБП годится, а только с функцией холодного старта.

Сам думаю такой соорудить.

И со всеми инверторами есть одна тонкость - все они сосут аккумулятор, даже когда выключены. Надолго не рекомендуется оставлять подключенными к аккуму, особенно если он не очень новый. Можно не завестись. У меня так было.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

И со всеми инверторами есть одна тонкость - все они сосут аккумулятор, даже когда выключены. Надолго не рекомендуется оставлять подключенными к аккуму, особенно если он не очень новый. Можно не завестись. У меня так было.

Думаю, это преодолимо. Толковый электрик сделает, чтобы инвертор переставал сосать АКБ после выключения зажигания. Вообще тема интересная. ИБП у меня пара штук есть. Изучу вопрос.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин, а нельзя просто пойти и купить ? Зачем мне делать из ИБП ? Давно ли вы лично видели путевый ИБП с 12 вольтовым аккумулятором с холодным стартом.

Я помню только старые модели APC, с ценником в районе 6 килорублей.

Если что-то делать такое глобальное, то я уж лучше без всяких советов куплю первый попавшийся на 300 ватт, и генератор на лето инверторный.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто 600 вт воткнуть в прикур - у тебя предохранители сгорят от такой нагрузки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лех, про ИБП лично я сказал с расчетом на то, что вдруг у тя где-то в закромах или у кого из знакомых лежит ибэпэшка со сдохшим аккумом. У меня ждет своего часа APC за 2 рубля, пробовал, запускается нормуль.

Нормальный инвертор тож будет не дешево стоить. Если советов по моделям не дадут, то выбирай тот, что потяжелее.

Посмотреть можно тут:
/>http://www.citilink.ru/catalog/car_electronics/adapters/
/>http://www.ulmart.ru/search?string=%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C+%D0%BD%D0%B0%D0%BF%D1%80%D1%8F%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F&category=87088&sort=6&viewType=0&rec=false
/>http://samara.dns-shop.ru/catalog/2/

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Схемотехника у всех бюджетных инверторов практически одна и все они братья близнецы, по весу отлавливать тоже смысла нет ибо импульсники, там мегатрансформаторы не нужны. Можно тупо брать что больше визуально понравится ну и качество сборки глянуть, если сборка хреновая то и пайка полюбому недалеко ушла, однако и нет гарантии что при корпусе без зазоров внутри пайка не сопливая будет. За брэндами естественно тоже нет смысла гонятся. проживут ровно столькоже сколько и нонейм какойнить ибо собраны в индентичных условиях. И на основании вышесказанного выводы.. брать максимально дешевле, удовлетворяюще эстетически и с обязательной гарантией хотябы 6 месяцев. После покупки нагрузить его по максимуму, замерить напругу, подключить ченить требовательное к форме сигнала, если не задымил сразу ну и по прошествии пары месяцев то работать будет долго и счастливо.. относительно конечно. После того как эта игрушка отработает пару лет то починить ее выскочит прядка 200 рублей( зависит от количества транзисторов)

UPD. на тему брендов и нонеймов дабы споры заранее пресечь.

В гаражик себе стабилизатор подбирал. присматривал в районе 6-10 квт, так чтоб инвертор тянул и достаточно. В магазинах все как один наперебой ресанту предлагали, типа надежно..бренд..чутьли не ВПК и прочее и прочее. Сильно смущало наличие стабилизаторов визуально и по параметрам ничем не отличающихся от ресанты но по цене раза в два ниже ну и вместо ресанты надписи разумеется на непонятном мне языке. Сомнения меня сильно терзали ибо со стабами такой мощности до этого момента дел не имел. И тут мне попался старый знакомый, барыживший стабы на троицком. Вскрытие корпусов этих стабов показало что для того чтобы найти отличия внутри надо очень сильно постараться. После чего все мои сомнения были развеяны годом гарантии и стаб славной китайской фирымы с непонятным названием был приобретен, водружен на постамент в гараже и вот уже четвертый месяц он дает свет лампочкам, тепло тепловой пушке круглосуточно, ну и немного ультрафиолета сварочному инвертору и плазморезу.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня инвертор Porto, 800 Вт (пик), дрель 500 Вт тянул нормально, потом питали нетбук+принтер+лампочка - выдерживал. Короче Ватт 500 выдавал на ура, на питающих проводах были прикручены клемники авто-аккумуляторные

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я подумал и передумал. Не буду покупать. Достаточно будет обычного зарядника на 2ампера с обычным USB выходом. Все эти инверторы гамно страшное. Для автономии не катит, ненадежные. Посмотрю, может в лето Kipor или Fubag, генераторы инверторные куплю.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я остановился на вариантах:

1) всегда вожу с собой самые разные полезные девайсы (в этот раз было неожиданно, когда Алекс спросил об инверторе, но "борт550" свое звание барахолки на колесах в этот раз не уронил). Инвертор на 120 Вт лежит в шмурдяке неосознанно. Точнее, лежит потому, что уместился в типовую "сумочку дорожную" и пить/есть не просит (занял место троса с двумя крючками, который выкинул без сожаления))))

2) имеется самодельный агрегат из списанного с объекта UPS, который обрел оригинальный корпус, входящий в нишу под пассажирским сиденьем. Но его посадка на свое место и подключение к сети а\м - дело преднамеренное. Поэтому его использование - не штатное дело, а осознанный выбор при планировании поездки. Держит 800 Вт по паспорту, на деле "дохнет" при подключении маленького электрочайника с заявленной мощностью 750 Вт. КитаецЪ, реальную мощность не мерил :)

3) Бензиновый генератор на 2,8 КВт . Занимает место только в прицепе, на длительные вылазки или коллективные мероприятия.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю, это преодолимо. Толковый электрик сделает, чтобы инвертор переставал сосать АКБ после выключения зажигания....

да это и бестолковый сделает

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.