САЙГАК

Шеви Нива, лифт, колеса большего диаметра и т.д. - практика эксплуатации, советы

94 posts in this topic

Всем доброго времени суток.

Вот и со мной произошло это - я стал Шнивоводом :dash2: ))).

В данный момент озадачен вопросом доработки данного авто, т.к. на стоковых машинах ездить уже не могу.

Поэтому есть рад вопросом к матерым:

  1. Какой максимальный размер колес можно поставить на Шниву? Кто на каких катается? :blush:
  2. Рекомендуемый лифт?
  3. После установки больших колес какие сложности появляются с подвеской? Что начинает докучать и как часто? :o
  4. Силовой бампер - да/нет? За/Против, Спрашиваю, т.к. это все же лишний вес, а подвеска данного авто для меня пока загадка.
  5. Кто и как лифтует данный мобиль? Нашел кучу вариантов, но все же хочется сделать правильно и так, что бы гемора потом не было. Точнее хочется его минимизировать :unsure:
  6. Диски с выносом, у кого какие? Как себя чувствуют ступичные после этого?
  7. Отзывы о ступичных которые запрессовываются, кто использует (вроде как у Маши такие были). Стоит ли менять ступицы?
  8. Карданы, для "говен" какие лучше?
  9. Отключение переднего моста? Кто-ть делал? Если кто знает плюсы, минусы.
  10. Кит комплект для раздатки 2,75 или 3,15 кто сталкивался?

Заранее огромное спасибо за ответы и советы.

:ph34r:Планирую из машины сделать следующее: :ph34r:

  • Лифт 30 мм
  • Колеса максимум 30х9.5 r15
  • Лебеда 3 т.
  • Багажник с люстрой
  • Возможно силовик передний
  • ВОЗМОЖНО - доработка раздатки, замена ступиц.
  • Пороги
  • Шнорик

Все это делаю для охоты/рыбалки/экспедиции.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

смотри на шниве форуме там все есть. про лифт. там лифт по рыбачку. я такой себе делал. 235е колеса отлично себя чувствуют

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Собратья, выкладывая данный опрос, я не преследовал желания пошлите меня "На Шнивафорум, мол там все есть". Я там был, и данную ветку уже выкурил всю. Я уже минимум 3-и варианта лифта знаю. Я хочу обобщить в одной теме, кто что делал и что в итоге получилось. Т.к. моя практика доработки машин показывает, при лифтовке машины множество мелочей, забыв о которых потом горько жалеешь.

Если рука поднимется, прошу отпишитесь примерно так:

Лифт:

1. Пружины (замена, да\нет)

2. Амортизаторы

3. Простаки под шары

4. Простаки под пружины

5. Обваривать мост да/нет.

6. Замена реактивок да/нет

7. Удлинение тормозных шлангов. Возможно проводки.

И самое важно, у кого какие косяки потом вылезли, что потом еще дорабатывать пришлось.

По итогам, я постараюсь объединить всю информацию в некий FAQ. И выложить в первом посте.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

http://www.legion4x4...-gv-mkpp-42-td/

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Моя лифтована комплектом от Ф-Дизайн под 235е колеса. Передние амморты удлиненные Monroe Adventure, задние - газель. Тормозные шланги длинные.

По трансмиссии все штатно(кроме самоблоков).

Силовой обвес.

Получилось как то так

8aa93769a986.jpg

1f60c69e058b.jpg

c80f9dc2c5f2.jpg

3cd21bd87532.jpg

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Передние амморты удлиненные Monroe Adventure
мм.. зачем? ход при лифте фдизайном не меняется.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера было 140 тык пробега. В Мае будет 5 лет машине.

Сделано вот это -


/>http://www.legion4x4.ru/forums/topic/2528-shnivko-put-samuraja/

Машина без нареканий. Меня устраивает.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

http://www.legion4x4...-gv-mkpp-42-td/

слышьь че... а не пойтить ли вам лесом уважаемый ))))) ржОт он видетили

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

слышьь че... а не пойтить ли вам лесом уважаемый ))))) ржОт он видетили

уважаемых лесом не посылают...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слушай, супер обзор. Иду учиться пользоваться поиском.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Главные пары забыл. На мой взгляд это первое с чего надо начать.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Миша, я бы поставил пары 4,44, лифтанулся под 235-е колеса, обварил ЗМ, поставил СРПМ, поднял мозги и иммо, вывел воздухозабор под крышку капота хотя бы, поставил фаркоп с квадратом и лебедь в штатный бампер с возможностью джечиться за кронштейн лебеди.

Больше не нннааддааа!

Ну, в сторону кулаков с ивеко можно посмотреть.

Самоблоки с небольшим преднатягом - как замена сырому родному дифу опционально.

По сути - перекрываем "слабые места" и увеличиваем автономность и живучесть в каках.

8

Share this post


Link to post
Share on other sites

Яр, спасибо... за дельные советы....

Мужики после установки 235 колес, как себя трансмиссия ведет? Есть мнение, что начинается гемор с подшипниками.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

уважаемых лесом не посылают...

Леха, за тебя впряглись )))) Спасибо конечно, но тут тонкий вопрос... то что я купил Шниву... бОООльшая заслуга и моего Пилота... а тут он покалывать меня начал... )))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

подскажи какие шланги ставил

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.