Sign in to follow this  
Followers 0
Alex_Big

Квадрик.

15 posts in this topic

Имеет ли смысл ? Для вылазок в лес.

Какой объем достаточен, 500 кубиков, 800 ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

смотря какие деньги готов отдать за квадр.

сейчас новый брп-500ка вышел, двухстволка, по характеристикам приближается к обычной 700ке, классный аппарат, и стоит от 379р, есть и двух местный.

если же китайца то 500ка мало. Если стелс, то вообще лучше мне кажется пешком ходить.

Если уж брать то какой нибудь хороший бренд, чтоб поездка в кайф была, а не мучения, я прокатился на брп 800ке и сразу на след.день дал объявление о продаже своего стелса(и благополучно его проводил), такая огромная разница получилась в комфорте. На гризлике 550ом катался, на кавасаки 700ке, тоже зачетные комфортные аппараты.

Если б/у рассматривать, то можно взять по цене нового китайца. Но разница лишь в том, что сравнивая бренд и китайца это примерно как на запорожце и на любой приличной иномарке доехать до Москвы (на чем больше устанешь и намучаешься?).

Короче: вещь нужная, но только хорошего качества с отточенной управляемостью и комфортом.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вообще на Стелс смотрел.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не..однозначно бренд брать..сам долго решал..на бренд кубатурный жаба давила а на киьайцах покатался не впечатлило. Вобще пока решил повременить до мосента пока какойнить аппарат не стрельнет на горизонте.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самоцель не бренд.

Цель ездить по лесам, там где машину жалко, неторопливо.

Надо проехаться наверное сначала, там видно будет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Имеет ли смысл ?

Алекс, в нашей жизни общего смысла нет ни в чем. Ты и я, да и вся планета когда -то исчезнут, поэтому смысл есть только, тот, что придумал ты ;)

По теме:

А про cfmoto-logo.png что скажете?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самоцель не бренд.

Цель ездить по лесам, там где машину жалко, неторопливо.

Надо проехаться наверное сначала, там видно будет.

я тоже так думал, сначала планку бюджета в 300-350 выставил, прокатился на куче моделей в данном сегменте( не бу смотрел а новые) ну вобщем только китайцы с нормальной кубатурой влазят в этот диапазон. Абсолютно унылые машинки вобщем. Более менее интересные уже за 400 переваливают и выше, садишьс и чувствуешь что машина сделана для тебя. С китайцами такого впечатления нет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Cf - оптимален

800 самое то за 325 тыр

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Внесу свои 5 копеек.

Откатал на СF X6 ровно год. В целом доволен за 270 т.р., того стоит. Такую технику как снегоход, гидроцикл и квадрик б/у покупать бы не стал, потому что далеко не для спокойной езды она существует, а 700 т.р. отдавать за бомбик, чтобы топить его как то жалко.

600 кубов слабовато конечно, особенно ощущается когда пересаживаешься на него с более мощной техники.

Из поломок, развалилась лебедка спустя год эксплуатации, поставил новую неделю назад - мощнее и с кевларом. Мелочи сыпятся разные, но это все чинится элементарно и без особых затрат.

Марку СF взял уже проверенно 2мя друзьями.

Один на 500ке накатал вроде около 4 000, газ при езде вообще не отпускал, всегда в пол как говорится. Терпел квадрик.. Продал, до сих пор юзают его.

Второй взял 500ку на год раньше меня. Это вообще отдельная история, чего его квадрик только не видел. Я думаю он лучше добавит сам...

Вот несколько фото наших верных коней из Барыша

post-1143-0-48332900-1366370702_thumb.jp

post-1143-0-36395800-1366370707_thumb.jp

post-1143-0-15576900-1366370713_thumb.jp

5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо Игорь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Cf - оптимален

800 самое то за 325 тыр

тоже последнее время присматриваюсь к данной модели, и отзывов много положительных

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

c прадо клуба, человек пишет:

"Добрый вечер,форумчане!Во-первых,Стелс не самый удачный аппарат по ходовым качествам и по надежности.Во-вторых.пока не очень обращают внимание ДПС на квадроциклистов,тем более,в погоню не рискуют гоняться.Для спокойной езды надо зарегистрировать в Гостехнадзоре на ул.Самарской,стоит копейки,рублей 400,права тоже можно получить без особых проблем,.Права тракторные,категории А (самоходные снегоболотоходы)..У меня CF moto X8,63 л/с,2-х местный 2-х цилиндровый,800 см3,стоит 335 тыр,пробег 3500 км по абсолютному бездорожью"

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а у меня был стелс 700, мне очень нравился, по динамике и по комфорту с 500 стелсом не сравнить.

я на нем проехал 2800, п.здюлей он отхватывал по полной, переворачивался и топился каждые выходные, с самодельной гидроподготовкой и 27-ми колесами начал плавать. из поломок: поворотный кулак (идет алюминевый, после того как от удара согнулся, был выпрямлен и усилен, обварен алюминевым прутком, второй кулак был был усилен не дожидаясь поломки), пыльники на приводах.

если я снова буду брать квадр то, минимум 700 и не исключаю что стелс, (брп даже не рассматриваю, т.к. ломается все, а цены на запчасти брп космические и не видел ни одного примера чтоб использовали брендовую технику так как используют китайцев)

про технику б.у. особенно снегоходы, вообще не вижу смысла брать новый

1 новые ломаются с такой же скоростью что и старые

2 гарантия это миф

3 если снегоход стоит не в серванте, а активно используется то к концу сезона внешний вид становится очень уставший что у нового что у старого и к новому сезону нада готовить оба одинаково.

4 переплата за 4 годовалый или с пробегом около 1000 км. 250-350 т.р.

5 и еще надо видеть глаза того кто купил снегоход за 500-600 т.р. и сломал пластик об веточку или поехал кататься в активной компании и немного подраз.бал его, после этого у людей появляется вопрос "зачем платить больше".

Если б китайцы сделали снегоход больше 150 л.с. то я обязательно взял бы попробовать.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да Вова, катал тоже на стелсе Дениса 700ке, сильно отличается от 500ки, но и эта 700ка отличается сильно от того же гризлика или брп, и если не топить каждый день в болоте а так чисто для выездов в лес в разумные говна (на охоту там или тому подобное, где само цель не засадить квадр, а добраться до места не напрягаясь), то я бы взял именно б/у гризлика или брп или то же полярис (кстати полярисы 800ки в том году по акции за 400р продавали) есть выбор в 250-300 рублей вполне приличной технии б/у.

А на счет технику подраз..бать так это нормально :mrgreen: , я в этом году два раза догонял в зад впереди едущего, последний раз аж вал загнули совместными усилиями Андрюхе.

Если не продам снежик в этом году, то в след.ему чувствую достанется еще больше :mrgreen:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.