Trent

По амортам передним на шевик помощь нужна.

16 posts in this topic

Растерялся в выборе передних аморов.

СС20 шоссе-спорт по параметрам мне были бы идеальны..но качество ниже плинтуса плюс мутная гарантия.

Откатал на каябе газмяс..хватило на 3 месяца, первый месяц было крайне комфортно, сейчас морда на любую неровность маятником ходит. Подозрение на левак но вроде все наклейки-гравировки на месте.

На раките сакс советуют, цена под 4 тыр за комплект но чет отзывов не вижу не слышу по ним.

На дафми катался, продержались год, нареканий нет но нет в ассортименте жестких аморов, по крайней мере в наличии точно нет а под заказ както мутно с "предопламесяцждиитонефакт".Снял их чисто из-за того что жестче требуются.

Вобщем тыките носом в ченить ломоподобное по характеристикам.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

айда мутить крепеж второго амморта

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да я только за..

в голове эскизики давно есть, осталось только профиля купить и резать начать, ну и пинатель нужен под зад, а то со своей природной ленью я долго могу собиратся.

Вобщем для простоты пришел к выводу что не между балкой и лонжем ее цеплять а тупо приварить, все равно сварка есть.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ща кстати еду к сереге нивку 16иклапанную тестить. Поедешь?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не могу достоверно утверждать, но у знакомого стоят по моему от Паджеро.

Могу посмотреть если надо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

о..глянь..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

:dash2: :dash2: у Альпиона пьянка http://www.legion4x4...-vecherinka-ii/

приезжайте к Империи, вместе все затестим ;)

чеж не звякнул.. я отписал и умчал:(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
айда мутить крепеж второго амморта

/>http://lada-4x4.narod.ru/niva/jestkaya-podveska.html
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

saman, когда варить начнем?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прикидывал второй амортизатор на передок-ни спереди,ни сзади не помещается.О Паджеровских слышал,но пока ни разу не попадались,чтобы померить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На первых каябах прошел 105.000. Из них 80.000 на лифтованной машине с 29 колесами. Поменял на такие же ибо доволен.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прикидывал второй амортизатор на передок-ни спереди,ни сзади не помещается.О Паджеровских слышал,но пока ни разу не попадались,чтобы померить.

в чем затык вылазил? прикидывалпо установке аморта перед пружиной, кронштейн верхний по оси переднего болта крепления балки встает, снизу естественно к чашке, аморт под углом градусов 10 ставится к вертикали с уводом нижней части назад. При повороте колеса задевать вроде не должен, единственно при артикуляции как вести себя будет в плане задеваний не смог промерить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На каябах прошел 105.000. Из них 80.000 на лифтованной машине с 29 колесами. Поменял на такиеже ибо доволен.

ну чет все поголовно сейчас на каябы жаловатся стали. видать тебе еще из советских запасов попались :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Trent, Тупо задевало колесом(30-м) :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.