Sign in to follow this  
Followers 0
Valeri

Гидроизоляция карбюраторного двиготеля НИВЫ

9 posts in this topic

Встал вопрос после произошедшего как сделать лучше гидроизоляцию мотора ????? :blink: :blink: :blink:

ПРОБЛЕМА такая .

Из сопуна пошла имульсия в карбюратор. Сапун двигателя выведен во впускной патрубок между В.Фильтром и Шнорком.

До бродов сальники не текли мотор был совершенно сухой после последнего брода обратил внимание на следующее,

1 всасало пыльник вилки сцепления в сухой картер

2 задний сальник коленвала течет сильно капля в 30мин примерно

3 в место масла имульсия больше уровня литра на 3 В воде пробыл мин 15 обороты двигателя были от 1500 до 6000 об/мин

Вопрос как попала вода в двигатель???? И как это лечить???

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

точно знаю надо сапун от движка в район заборной горловины шноркеля выводить , но не в хобот шноркеля а рядышком .

1) сальники так устроены что удерживаю жидкость внутри (но если жидкость снаружи то он ее закачивает в мотор)

2) тут еще теплообмен - мотор горячий , вода снаружи холодная ...

от матерых слыхал что сапун если вывести на крышу будет норм !

помоему на барыше в том году на Луазике такая проблема была. из за постоянного ныряния- стала появляться эмульсия в движке , вывели сапун на крышу , и вроде перестала появляться . а та эмульсия что была - выкипела в масле (так как масло греется до 150-180 градусов ,а водичка кипит при 98) масло не меняли

можно еще ставить двухсторонние сальники но найти их(подобрать ) ... мозг взарвется от интернета :mrgreen:

пыльник вилки не всосало а вдавило - наружним давлением воды , пыльник гамно -давление бааальшое :mrgreen: нехрен коробку к движку на герметик ставить (

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1) сальники так устроены что удерживаю жидкость внутри (но если жидкость снаружи то он ее закачивает в мотор) 2) тут еще теплообмен - мотор горячий , вода снаружи холодная ...

Вот я тоже к этой версии склоняюсь спасибо Серег ,а то мы себе всю ночь мозг взрывали пока распредвалы снимали и ставили .

Распредвал поменяли !!!! Коленвал слышно стало :D :D :D на этом и бросили эту затею, да и Мутанты на те точки стартовать начинали нам после них особо делать нечего!!!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Журналисты "За рулем" когда пускали свою ниву под воду сапун вообще глушили, чтобы в картере было избыточное давление, но и это им не помогло, в картере была эмульсия.

А почему она прет через сапун эта самая эмульсия? У меня сапун (правда с клапанной крышки) выведен перед карбом и проблем нет (в смысле эмульсия не идет по нему). А так всегда после брода вода в картере присутствует.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

помоему на барыше в том году на Луазике такая проблема была. из за постоянного ныряния- стала появляться эмульсия в движке , вывели сапун на крышу , и вроде перестала появляться . а та эмульсия что была - выкипела в масле (так как масло греется до 150-180 градусов ,а водичка кипит при 98) масло не меняли

Не правда дядя Сереж. Никуда она не выкипит. Эмульсия остается, масло вновь таким же не станет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сожранные полукольца коленвала вот причина на мой взгляд продольный люфт мм 3-5 вот сальнички и сдали !!!

А ваще я удивлен (мягко говоря), на корзине сцепления как и на всем двигателе как будто тины столькооооооо фото завтра выложу пипец какой то !!! Как то так!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не правда дядя Сереж. Никуда она не выкипит. Эмульсия остается, масло вновь таким же не станет.

неправда ваша- дядя Артём ... на катере с Гаркушей (когда в глушаке у него хлопушек не было (волной в цилиндры вода попала ,а от туда в масло ) - оно прям как молоко было (ну а я его недавно прям менял - оригинальное "квик сильвер" заливал) ну че делать ...поплыли потихонечку , мотор работал не вполную силу минут 30 мы походили по просторам р. самара , потом заглушили , подождали , проверили эмульсии нет !!!

скажи вот много факторов разных это да! если воды в масле 50% - то канеш она ни куда не денеться - вернее денется но через много времени , да и масло маслу - рознь

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сожранные полукольца коленвала вот причина на мой взгляд продольный люфт мм 3-5 вот сальнички и сдали !!!

А ваще я удивлен (мягко говоря), на корзине сцепления как и на всем двигателе как будто тины столькооооооо фото завтра выложу пипец какой то !!! Как то так!!!

ширина рабочей шейки вала (под сальник) больше сантиметра , скорее сальнички такие ;) , хотя нет - виновен коленвал ... хотя нет -вкладыши ... хотя нет - ...это просто нива :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
хотя нет - ...это просто нива :mrgreen:

:D :D :D :D :D

Я еще раз все передумал пересмотрел мое мнение такое

выработка на переднем шкиве и задней части коленчатого вала присудствует, а воды я набрал судя повсему еще в первый день просто тупанул и не проверил :dash2: :dash2: :dash2:

А последний брод просто добрал водички до трех уровней и все приехали!!!

Дядя Сережа это не нива а сцука азарт и выключение мозга в ответственный момент (там русских запчастей то блок да головка а остальное немеция в основном)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.