Bull

усилить двигатель 21214

15 posts in this topic

что кто посоветует усилеть двигателт 21214 или купить дизель!!!!!!!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

компрессор. Или усилитель на киловатт, или обварить профилем,тоже как усилитель работать будет.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мое мнение - !!!!!!!!!

Или усилеть

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

всетаки !!!!!!!!! на низах лучше тянет чем усилеть

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

компрессор. Или усилитель на киловатт, или обварить профилем,тоже как усилитель работать будет.

Компрессор - это чтоб надуть двигатель... Только герметичность нужно обеспечить ))) УсилИтель тоже не подойдет, нужно ведь усилЕть, необходим усилЕтель...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Компрессор - это чтоб надуть двигатель... Только герметичность нужно обеспечить ))) УсилИтель тоже не подойдет, нужно ведь усилЕть, необходим усилЕтель...

прогнал, сначала профилем заварить, чтоб форму держал, потом герметиком обмазать чтоб не спускало потом уже надувать... много надувать нельзя, запаска под капотом мешает, может в капот вдавить. Можно запаску снять и в капоте дырки вырезать, тогда если сильно надуватся начнет то через дырки полезет, на многих иномарках так сделано.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

прогнал, сначала профилем заварить, чтоб форму держал, потом герметиком обмазать чтоб не спускало потом уже надувать... много надувать нельзя, запаска под капотом мешает, может в капот вдавить. Можно запаску снять и в капоте дырки вырезать, тогда если сильно надуватся начнет то через дырки полезет, на многих иномарках так сделано.

ну все будем усилять обваривать обмазывать главное что бы по деньгам вышло дешевле дизеля. а то расстроюсь!!!!!!!!!!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а если по делу, то пары занизь и раздатку ну и распредвал низовой. бюджетнее имплантации дизеля и приход хороший будет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На коротышке ещё можно и коробку занизить!(хотя и на шевике занижал....)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а если по делу, то пары занизь и раздатку ну и распредвал низовой. бюджетнее имплантации дизеля и приход хороший будет.

Хороший приход можно и дешевле получить...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

поделишься ? ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня приятель, один из главшпанов Ваза. Говорит пробовали ставить французские дизеля на Нивы, не особо характеристики улучшились. В общем не пошел он в серию.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самый правильный вариант - поставить мосты, кпп, ркп, двигло, кузов и раму от японца. От нивы можно оставить шильдик "нива".

Остальное исполняет Валера. Не мешай человеку.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Остальное исполняет Валера

На БИССС :D :D :D :D

А если серьезно никого не хочу обидеть но автору темы ваще что нужно??????? Машина для чего для дрифта или OFF ROAD?????

Дизель который ставили на ВАЗе гуано я уже думал над этим.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На БИССС :D :D :D :D

А если серьезно никого не хочу обидеть но автору темы ваще что нужно??????? Машина для чего для дрифта или OFF ROAD?????

Дизель который ставили на ВАЗе гуано я уже думал над этим.

машина нужна для второго а кроме вазовского дизеля есть и другие дизеля прсто бюджет у них другой! вот я и думаю что лучше по деньгам ну и по запчастям !!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.