john163

посоветуйте спеца!

54 posts in this topic

имеется нива 214, 20005 г.в. Нужен хороший моторист! Проблема: 1)мотор на холодную стучит (только в холодную погоду); 2)зимой белый дым из трубы; 3) после поездок по трассе на задней двери и стекле капли масла; 4) низкая компрессия в одном из цилиндров в чем причина хз. компрессия ниже 9 только в одном из цилиндров. В остальных выше 11. Уровень масла за год визуально не упал, хотя проехал больше 10 т.км.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

капитальный ремонт двгателя тебя ждет

есть такой - Вася зовут ... есть нюансы , денег будет стоить(от 20ти и в гору) , все сделают в одном месте с гарантией(расточка блока и т.д) , не развод,

сразу скажу если есть тема " тут чините а тут не надо - и так сойдет" - этот пост не для тебя - забудь

6

Share this post


Link to post
Share on other sites

себя порекламирую

http://filauto63.ru/

капиталку сделаем легко! Скидку 5% гарантирую

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не буду открывать новую тему (как раз собирался спросить где нибудь)... Нужен хороший специалист (ну или хотя бы его глаза :) ), чтобы полностью просмотрел мою ходовку на Патруле 61м... Вернусь в самару 17-го (плю-минус два дня)... Готов к нему записаться на прием :) Сергей (serg898)??? :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да могу на 61 патруле - это ко мне ... записываться предварительно лучше 241-87-94 , ну и звонок мне соответствено ;)

с 20 июня я в отпуске (минимум на 2 недели , а то и на три ) ....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сереж, за сколько дней нужно позвонить, чтобы записаться к тебе? Более точную дату своего возвращения узнаю в течении недели...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

имеется нива 214, 20005 г.в. Нужен хороший моторист! Проблема: 1)мотор на холодную стучит (только в холодную погоду); 2)зимой белый дым из трубы; 3) после поездок по трассе на задней двери и стекле капли масла; 4) низкая компрессия в одном из цилиндров в чем причина хз. компрессия ниже 9 только в одном из цилиндров. В остальных выше 11. Уровень масла за год визуально не упал, хотя проехал больше 10 т.км.

А резве алмаатинка не чинит вазовские авто притом еще и с гарентией. :wacko: :blink: :blink: :blink: .А если просто хотите подарить денег всяким дядям.Сейчас спецы по набегут :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

.Сейчас спецы по набегут :D

вот вот. а хочется мнение знающего человека.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

.Сейчас спецы по набегут :D

вот вот. а хочется мнение знающего человека.

езжай не алмаатинку не ё......мозг

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

себя порекламирую

http://filauto63.ru/

капиталку сделаем легко! Скидку 5% гарантирую

в личку чирканул

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если че звоните- пишите

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ни один спец с централизованных сто не будет вам смотреть в колодца клапанов.а тем более убирать все косяки вазовского литья .езжай к частнику.который мало мальски занимался.кольцом.драгом или чем то еще.а так деньги на ветер. вот Миша (Пол кило) кажется все сам делает http://vk.com/photo108611293_298363820

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
ни один спец с централизованных сто не будет вам смотреть в колодца клапанов.а тем более убирать все косяки вазовского литья .езжай к частнику.который мало мальски занимался.кольцом.драгом или чем то еще.а так деньги на ветер

вот именно такого и ищу. что то больно то никто не откликается

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

счастья тебе топикстартер .... :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: в твоих поисках ...

- ниву на драг - ну ну :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
ниву на драг - ну ну

я конечно мог бы тебе кинуть ссылку на видео австралийской нивы,которая рвет всех подряд на драге,но ведь речь шла не об этом,а о том,что не искать мастера с совковским образованием,а такого,которого в шок и в глубокий депресняк не водит слово разрезная шестерня,монтажный зазор,а не тепловой при регулировки клапанов и так далее.

если решил просто передернуть сказаное,а точнее написчаное,то факт,что не удалось. удачи в ремонтах.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.