deric

а кто возьмется на ниву сделать заднюю независимую подвеску ?

22 posts in this topic

естественно методом вкрячивания передней подвески , ну и попутно лифт методом опускания балки (обоих) ну и убрать кое какую гниль заодно

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

естественно методом вкрячивания передней подвески , ну и попутно лифт методом опускания балки (обоих) ну и убрать кое какую гниль заодно

зачем?

бюджет проекта будет сравним со стоимостью 10-12-ти летней нивы

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Купи Тарзана И все!!!!

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А образник!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дорого это все получиться.....

И одного не понимаю. -- ЗАЧЕМ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В ТЛТ есть чел который занимается переделкой нив,надо поискать тел

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

естественно методом вкрячивания передней подвески , ну и попутно лифт методом опускания балки (обоих) ну и убрать кое какую гниль заодно

Попробуй поддомкрать переднюю часть и замерь на сколько ты поднял машину в тот момент когда переднее колесо оторвалось от земли, потом то же самое проделай сзади. Наморщи лоб и оцени разницу.

4

Share this post


Link to post
Share on other sites

В тлт на ниве зад был независим,мост прикручен к кузову

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я наооборот хочу на ниву задний мост в перёд воткнуть.post-717-0-38679800-1371488385_thumb.jpgpost-717-0-36987000-1371488548_thumb.jpg

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

как бы еще колесные редуктора будут , только ради них вся затея !

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

проблема с ходами подвески как артем написал уже

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

см мой последний пост , с колесными релукторами и получившемся клиренсом под полметра , пофиг на ходы подвески

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Буеракам и оврагам пофиг на твой клиренс. Диагоналку еще никто не отменял.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

При наличии принудилова по барабану на диагоналки. Правда приводам по барабану наличие принудилова и диагоналки вместе взятыми

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.