OneOf4x4

Suzuki Grand Vitara года 2003-2005 с автоматом или с механикой?

37 posts in this topic

Ребят, подскажите про Suzuki круглый года 2003-2005 выпуска. Думаю взять такой. Хотелось бы узнать, с автоматом он вообще как себя ведет в снегу-грязи? Буксовать вообще может? Раскачка там и все такое.....Может быть у кого-то была такая машина...Также интересно про надежность этих автоматов. Может ли он на буксире тащить кого-нибудь или нет. Его можно ли тащить? Совсем в автоматах не разбираюсь, только слышал и читал урывками.

0

Автомат обычно тащить не более 50 км и не более 50км/ч! На "легковых" автоматах тащить кого-либо не желательно!

0

Автомат обычно тащить не более 50 км и не более 50км/ч! На "легковых" автоматах тащить кого-либо не желательно!

Просто интересно, за эти 50 км ему хреново становится, или это вообще никак не влияет.

0

Масло насос не качает, поэтому может и "хреново" стать!

0

Если кого тащить-ставишь 2 и валишь. Если самого буксировать, как сказал Леха, получишь масляное голодание коробки со всеми вытекающими (можно, но недалеко и не быстро) При переключении селектора вперед-назад обязательна полная остановка, иначе коробас может крякнуть. По этой же причине экстремальная движуха "в-раскачку" затруднительна. Долго буксовать также не рекомендуется-масло закипит и тоже возможен плачевный итог. В общем, автомат даст определенный уровень комфорта только взамен на бережное к нему отношение.

ПС-ремонт очень дорогостоящий как и сама коробка (в пол-машины может стоить)

0

С 2007 ого года езжу на автоматах, никогда проблем не было с поездкой на тросу. И тем более никогда не было проблем помесить грязь, более того я уверен что с автоматом по говнам даже лучше, нет разрыва тяги на переключениях. Например на свой предпоследний прототип Сергей Хальзев ради эксперемента воткнул ручную коробку результатом эксперемента был расстроен, сказал что вернется к автомату. Все это справедливо для классического автомата на гидро-трансформаторе....

2