OneOf4x4

Suzuki Grand Vitara года 2003-2005 с автоматом или с механикой?

37 сообщений в этой теме

Ребят, подскажите про Suzuki круглый года 2003-2005 выпуска. Думаю взять такой. Хотелось бы узнать, с автоматом он вообще как себя ведет в снегу-грязи? Буксовать вообще может? Раскачка там и все такое.....Может быть у кого-то была такая машина...Также интересно про надежность этих автоматов. Может ли он на буксире тащить кого-нибудь или нет. Его можно ли тащить? Совсем в автоматах не разбираюсь, только слышал и читал урывками.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Автомат обычно тащить не более 50 км и не более 50км/ч! На "легковых" автоматах тащить кого-либо не желательно!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автомат обычно тащить не более 50 км и не более 50км/ч! На "легковых" автоматах тащить кого-либо не желательно!

Просто интересно, за эти 50 км ему хреново становится, или это вообще никак не влияет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло насос не качает, поэтому может и "хреново" стать!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если кого тащить-ставишь 2 и валишь. Если самого буксировать, как сказал Леха, получишь масляное голодание коробки со всеми вытекающими (можно, но недалеко и не быстро) При переключении селектора вперед-назад обязательна полная остановка, иначе коробас может крякнуть. По этой же причине экстремальная движуха "в-раскачку" затруднительна. Долго буксовать также не рекомендуется-масло закипит и тоже возможен плачевный итог. В общем, автомат даст определенный уровень комфорта только взамен на бережное к нему отношение.

ПС-ремонт очень дорогостоящий как и сама коробка (в пол-машины может стоить)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С 2007 ого года езжу на автоматах, никогда проблем не было с поездкой на тросу. И тем более никогда не было проблем помесить грязь, более того я уверен что с автоматом по говнам даже лучше, нет разрыва тяги на переключениях. Например на свой предпоследний прототип Сергей Хальзев ради эксперемента воткнул ручную коробку результатом эксперемента был расстроен, сказал что вернется к автомату. Все это справедливо для классического автомата на гидро-трансформаторе....

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С 2007 ого года езжу на автоматах, никогда проблем не было с поездкой на тросу. И тем более никогда не было проблем помесить грязь, более того я уверен что с автоматом по говнам даже лучше, нет разрыва тяги на переключениях. Например на свой предпоследний прототип Сергей Хальзев ради эксперемента воткнул ручную коробку результатом эксперемента был расстроен, сказал что вернется к автомату. Все это справедливо для классического автомата на гидро-трансформаторе....

Игорь, ну, я как понял на сузуки как раз тех лет классический автомат на гидро-трансформаторе.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что касается закипания масла, я проводил у себя на автомате эксперемент, вынужденный эксперемент.

Как то я сломал масленный радиатор на автомат. Какое-то время ездил без этого радиатора, но у меня установлен термо-датчик который сообщает о перегреве масла в автомате.

Так вот сколько я не буксовал в грязи, температура масла не доходила до критичной, а вот езда по асфальту на скорости 130 км/ч уже через минут 10 приводила к перегреву. Движение на скорости 180 км/ч привело к перегреву уже через 2 минуты.

И опять же многие прототипы строят именно на автомате. И это делается не для комфорта...

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь, ну, я как понял на сузуки как раз тех лет классический автомат на гидро-трансформаторе.

Ага у родственника как раз такая Сузука. С автоматом у него проблем небыло, да и вообще машина попалась в очень хорошем состоянии, он вроде за годы владения ею только масло менял, глючила только сигнализация. Правда он только по городу перемещается...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я думаю в любом случае с таким вопросом тебе к сузука водам на форум.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я думаю в любом случае с таким вопросом тебе к сузука водам на форум.

Да у меня вопрос-то как раз автомат или механика. Т.к. с автоматом много машин из штатов и европы, не так давно ввезенных. Состояние у них лучше, чем у их собратьев, которые чисто по России колесили. Я поэтому и думаю, что автомат получится взять. Да и по городу вообще кайф с автоматом. А вообще про Сузуки эти уже перечитал много, отзывы неплохие. Болячка у них правый привод передний. Ну это можно установкой хабов устранить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по городу с автоматом конечно несоизмеримо приятней по пробкам толкаться ))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да у меня вопрос-то как раз автомат или механика.

Ты определись-асфальт или бездор. Если асфальт-бери автомат, если намереваешься с него съезжать-однозначно механика. Если конечно, на автомате нет блокировок, как например на 5 режимной суперселект раздатке Паджерика или похожего.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты определись-асфальт или бездор. Если асфальт-бери автомат, если намереваешься с него съезжать-однозначно механика. Если конечно, на автомате нет блокировок, как например на 5 режимной суперселект раздатке Паджерика или похожего.

Город 70%, Трасса 20%, Говна 10%. Думаю для меня автомат лучше))))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если намереваешься с него съезжать-однозначно механика.

Я думаю что не стоит вводить в заблуждение людей словами "однозачно механика для бездорожья", как тут можно вставлять слово "однозначно" при том что каждая вторая котлета на автомате и чемпионы вроде Сергея Хальзева Олега Романова, выбрали именно автомат за ряд преимуществ перед ручной коробкой.

Можно даже так далеко и не идти, Ромка Jeep 63 у нас в Самаре тоже месит грязь с "комфортом" ))))

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу