OneOf4x4

Suzuki Grand Vitara года 2003-2005 с автоматом или с механикой?

37 posts in this topic

Ребят, подскажите про Suzuki круглый года 2003-2005 выпуска. Думаю взять такой. Хотелось бы узнать, с автоматом он вообще как себя ведет в снегу-грязи? Буксовать вообще может? Раскачка там и все такое.....Может быть у кого-то была такая машина...Также интересно про надежность этих автоматов. Может ли он на буксире тащить кого-нибудь или нет. Его можно ли тащить? Совсем в автоматах не разбираюсь, только слышал и читал урывками.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Автомат обычно тащить не более 50 км и не более 50км/ч! На "легковых" автоматах тащить кого-либо не желательно!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Автомат обычно тащить не более 50 км и не более 50км/ч! На "легковых" автоматах тащить кого-либо не желательно!

Просто интересно, за эти 50 км ему хреново становится, или это вообще никак не влияет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Масло насос не качает, поэтому может и "хреново" стать!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если кого тащить-ставишь 2 и валишь. Если самого буксировать, как сказал Леха, получишь масляное голодание коробки со всеми вытекающими (можно, но недалеко и не быстро) При переключении селектора вперед-назад обязательна полная остановка, иначе коробас может крякнуть. По этой же причине экстремальная движуха "в-раскачку" затруднительна. Долго буксовать также не рекомендуется-масло закипит и тоже возможен плачевный итог. В общем, автомат даст определенный уровень комфорта только взамен на бережное к нему отношение.

ПС-ремонт очень дорогостоящий как и сама коробка (в пол-машины может стоить)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С 2007 ого года езжу на автоматах, никогда проблем не было с поездкой на тросу. И тем более никогда не было проблем помесить грязь, более того я уверен что с автоматом по говнам даже лучше, нет разрыва тяги на переключениях. Например на свой предпоследний прототип Сергей Хальзев ради эксперемента воткнул ручную коробку результатом эксперемента был расстроен, сказал что вернется к автомату. Все это справедливо для классического автомата на гидро-трансформаторе....

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

С 2007 ого года езжу на автоматах, никогда проблем не было с поездкой на тросу. И тем более никогда не было проблем помесить грязь, более того я уверен что с автоматом по говнам даже лучше, нет разрыва тяги на переключениях. Например на свой предпоследний прототип Сергей Хальзев ради эксперемента воткнул ручную коробку результатом эксперемента был расстроен, сказал что вернется к автомату. Все это справедливо для классического автомата на гидро-трансформаторе....

Игорь, ну, я как понял на сузуки как раз тех лет классический автомат на гидро-трансформаторе.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что касается закипания масла, я проводил у себя на автомате эксперемент, вынужденный эксперемент.

Как то я сломал масленный радиатор на автомат. Какое-то время ездил без этого радиатора, но у меня установлен термо-датчик который сообщает о перегреве масла в автомате.

Так вот сколько я не буксовал в грязи, температура масла не доходила до критичной, а вот езда по асфальту на скорости 130 км/ч уже через минут 10 приводила к перегреву. Движение на скорости 180 км/ч привело к перегреву уже через 2 минуты.

И опять же многие прототипы строят именно на автомате. И это делается не для комфорта...

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Игорь, ну, я как понял на сузуки как раз тех лет классический автомат на гидро-трансформаторе.

Ага у родственника как раз такая Сузука. С автоматом у него проблем небыло, да и вообще машина попалась в очень хорошем состоянии, он вроде за годы владения ею только масло менял, глючила только сигнализация. Правда он только по городу перемещается...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну я думаю в любом случае с таким вопросом тебе к сузука водам на форум.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну я думаю в любом случае с таким вопросом тебе к сузука водам на форум.

Да у меня вопрос-то как раз автомат или механика. Т.к. с автоматом много машин из штатов и европы, не так давно ввезенных. Состояние у них лучше, чем у их собратьев, которые чисто по России колесили. Я поэтому и думаю, что автомат получится взять. Да и по городу вообще кайф с автоматом. А вообще про Сузуки эти уже перечитал много, отзывы неплохие. Болячка у них правый привод передний. Ну это можно установкой хабов устранить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

по городу с автоматом конечно несоизмеримо приятней по пробкам толкаться ))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да у меня вопрос-то как раз автомат или механика.

Ты определись-асфальт или бездор. Если асфальт-бери автомат, если намереваешься с него съезжать-однозначно механика. Если конечно, на автомате нет блокировок, как например на 5 режимной суперселект раздатке Паджерика или похожего.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты определись-асфальт или бездор. Если асфальт-бери автомат, если намереваешься с него съезжать-однозначно механика. Если конечно, на автомате нет блокировок, как например на 5 режимной суперселект раздатке Паджерика или похожего.

Город 70%, Трасса 20%, Говна 10%. Думаю для меня автомат лучше))))))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если намереваешься с него съезжать-однозначно механика.

Я думаю что не стоит вводить в заблуждение людей словами "однозачно механика для бездорожья", как тут можно вставлять слово "однозначно" при том что каждая вторая котлета на автомате и чемпионы вроде Сергея Хальзева Олега Романова, выбрали именно автомат за ряд преимуществ перед ручной коробкой.

Можно даже так далеко и не идти, Ромка Jeep 63 у нас в Самаре тоже месит грязь с "комфортом" ))))

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.