saman

Ярослав Батькович, что вы там раньше говорили о французских движках?

25 posts in this topic

"Следующее поколение популярного российского внедорожника, скорее всего, будет оснащаться мотором компании Peugeot.

На днях экспертный совет Министерства экономического развития России одобрил проект создания на территории Особой экономической зоны "Тольятти" нового предприятия по сборке двигателей для Chevrolet Niva второго поколения.

Завод будет выпускать силовые агрегаты PSA EC8, лицензию на производство которых у французского концерна PSA приобрело СП "GM-АвтоВАЗ".

PSA EC8 – это 1.8-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 136 л.с., разработанный на базе моторов серии TU, запущенных в производство еще в середине 80-х годов, сообщает портал autoconsulting.com.ua.

Дебют новой Chevrolet Niva состоится в следующем году в рамках Московского международного автосалона. Начало серийного производства модели запланировано на 2015 год."

Журнал "Колеса"

В данный проект будет инвестировано 31,5 млн долларов, большую часть из которых предоставят индийцы. Пока что планируется только собирать моторы, но лет через 7 здесь появится и механическая обработка. Уровень локализации на начальном этапе составит 15%. Комплектующие планируется завозить из Китая и Индии. К 2020 году этот показатель вырастет до 60%.

Подробностей о новом агрегате пока нет. Скорее всего, речь идет о… французском моторе разработки PSA Peugeot Citroen объемом 1,8 л, который будут выпускать по лицензии. В общем получится весьма необычная смесь: на американо-российский автомобиль будут ставить французский мотор, собранный на индийско-российском предприятии с использованием комплектующих из Индии, Китая и Испании… Вот такая глобализация получается.

Снова из "Авторевю № 14, 2013": "Дизайн и инжениринг новой Нивы будет сделан в Италии. Внедорожник станет длинее, у нее увиличится колея, а почти все вазовские компоненты будут заменены новыми...

Двигатель лицензионный французкий ЕС8-бензиновая 16-клапанная "четверка" 1,8 (135 л.с., 170 Нм) на основе моторов семейства TU для развивающихся рынков. В новой Ниве будет стоять продольно-нынешная компановка и конструкция полного привода сохранится."

чет как-то новая шнива пугает... лично у меня были надежды на отечественный движок.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

меня вообще пугают вещи, сделанные с китайским качеством русским трудолюбивым вазовцем

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Продольно-нынешняя компоновка.

Это пять.

4

Share this post


Link to post
Share on other sites
на американо-российский автомобиль будут ставить французский мотор, собранный на индийско-российском предприятии с использованием комплектующих из Индии, Китая и Испании…

:blink:

а ремонтировать его кто сможет тогда??

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В названии :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

fas, вот хз... стоимость путешествий может подорожать :mrgreen:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

serg898, не тот двиг. Этот ЕР6, продукт ПСА-БМВ. Первые выпуски были проблемные, вроде сейчас без проблем.

А ставить на шнивр будут ЕС8. Это новый двиг (картинок нет, как и инфы о нем), на базе двиг серии ТU (TU3JP, TU5JP4)

Вот эти движки французские и если ЕС8 на базе их, то все нормально

saman, со шниврами будет все нормально :mrgreen: :bravo:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

налаживаем поставки индийцев в наши сервисы

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фубля.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фубля.

Произносится в нос, с французским прононсом :mrgreen:

4

Share this post


Link to post
Share on other sites

а я тут на прошлой неделе по работе встречался с представителем АВТОВАЗа, так он рассказал, что на ВАЗе уже давно разработали, испытали (!) 2-х литровую керосинку (на память вроде как 21206 называется), но...на Шевик ставить не будут по ряду причин, одна из которых по итогам испытаний - простому обывателю без навыков управления полноприводным автомобилем будет очень сложно управлять данной машиной (написал практически дословно!)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
....но...на Шевик ставить не будут по ряду причин, одна из которых по итогам испытаний - простому обывателю без навыков управления полноприводным автомобилем будет очень сложно управлять данной машиной (написал практически дословно!)

Новый 2-х литровый двигатель от автотаза!

Распределенный ручной впрыск топлива в цилиндры.

Опережение зажигания выставляется на ходу педалью левой ноги.

...

:dash2:

Конечно, с таким движком не забалуешь...

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

AndrejKa, ряд причин - это страна дураков и коррупции, а не то что простому обывателю без навыков...

engine21203.jpeg

Самый интересный "вазовский" мотор - двухлитровый 16-клапанный ВАЗ-21203 с распределенным впрыском, мощностью 85 кВт/115 л.с. Такого в серийной продукции завода еще не было. Двигатель предназначен для автомобилей как классической, так и переднеприводной компоновки. Начало выпуска - тот же 1998 год.

История двухлитрового шестнадцатиклапанного двигателя ВАЗ-21203 довольно длинная. Несколько лет назад велись работы над двигателем такого рабочего объема. До производства тот мотор не дошел, но наработки остались. И когда появился двигатель ВАЗ-2112, решили его головкой "накрыть" тот экспериментальный блок. Эксперимент оказался весьма удачным. Головку, правда, пришлось доработать - увеличить проходные сечения клапанов, но главное - мотор сразу получился вполне работоспособный. Сейчас двигатель ВАЗ-21203 доводят, а выпускать его планируют силами ОПП. Самая интересная особенность этого мотора - универсальность. Его можно установить как под капот переднеприводного автомобиля, так и на ВАЗы классической и полноприводной компоновки. Есть, правда, на пути "двести третьего" одно серьезное препятствие - ресурс трансмиссии вазовских машин, когда-то рассчитанный на куда более слабые двигатели. Но эта проблема не из разряда неразрешимых.

Технические характеристики двигателя ВАЗ-21203

Рабочий объем,см*3............................................................................ 1977

Межцилиндровое расстояние, мм ........................................................ 89

Диаметр цилиндра, мм ........................................................................ 82

Ход поршня,мм .................................................................................. 94

Длина шатуна, мм ............................................................................. 146

Степень сжатия ................................................................................ 10.6

Мощность, кВт/л, с. (при об/мин)......................................................... 85/115.6 (5400)

Максимальный крутящий момент, Н-м (при об/мин) ................................ 180 (3200)

Количество клапанов на цилиндр ......................................................... 4

Система питания ...................................................................... распределенный впрыск

Октановое число топлива ................................................................... 95

5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.