Водолей

нива 4*4 или 4*2

18 сообщений в этой теме

Услышал о том что на шнива ставится муфта при помощи которой можно отключить передний мост когда в нем нет необходимости или подключить если надо . Кто что думаем или подскажет стоит овчиной выделки или нет ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

за 7500 не стоит Да и смысл установки ????? Экономия и все или по дрифтить???!!! :D

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот кстати о дрифти я не подумал сразу ))) думаю съэкономить на бензине и немного резвости .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

быстро сдохнет , гарантированно

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задний мост или муфта ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Муфта...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На пару лет то хватит ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стер мега опус.

Ставь муфту, отключение муфты, подключение муфты.

Только не создавай через полгода темы "что делать с... (коробкой, раздаткой, ...) почему (поменял за год два задних редуктора, кардана и т.д...)

5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю честно говоря все зависит от качества изготовления данного дивайса!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да Ярослав вот тоже самое хотел сказать :bravo: :bravo: :bravo:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю честно говоря все зависит от качества изготовления данного дивайса!

качество изготовления нивы от качества данного девайса не зависит.

качество и рассчетные прочностные характеристики редукторов - тоже.

Расчетные режимы работы нивы подразумевают, что ДВЕ хилых главных передачи от копейки везут мобиль по говну и пердям.

Отказ одного из двух работающих на пределе редукторов приводит к тому, что весь крутящий момент перераспределяется на один редуктор. На выходе - смерть первого влечет смерть и второго.

8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доходчиво ! Да это естественно ...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати и резвости это не прибавляет нифика. Проверено.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не прибавляет также и экономии. Сопротивление качению колес, как было так и останется. Можно наверное по чайной ложке бензина экономить, но вот замануха.

7500 рублей, это 250 литров бензина. Экономия "в сферическом вакууме" одного литра на 100 км, можно нехитро подсчитать на скольки десятках тысяч эта хрень себя окупит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так как частенько приходилось ездит без одного из мостов могу сказать точно. Да без переднего моста она чуть порезвей, и зимой дрифтить вобще тема. Но..Кардан, раздатка и редуктор идут в разнос и результат не заставляет себя долго ждать. Уже через неделю появляются люфты.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу