Sign in to follow this  
Followers 0
Водолей

нива 4*4 или 4*2

18 posts in this topic

Услышал о том что на шнива ставится муфта при помощи которой можно отключить передний мост когда в нем нет необходимости или подключить если надо . Кто что думаем или подскажет стоит овчиной выделки или нет ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

за 7500 не стоит Да и смысл установки ????? Экономия и все или по дрифтить???!!! :D

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот кстати о дрифти я не подумал сразу ))) думаю съэкономить на бензине и немного резвости .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

быстро сдохнет , гарантированно

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Задний мост или муфта ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Муфта...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На пару лет то хватит ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стер мега опус.

Ставь муфту, отключение муфты, подключение муфты.

Только не создавай через полгода темы "что делать с... (коробкой, раздаткой, ...) почему (поменял за год два задних редуктора, кардана и т.д...)

5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю честно говоря все зависит от качества изготовления данного дивайса!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да Ярослав вот тоже самое хотел сказать :bravo: :bravo: :bravo:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю честно говоря все зависит от качества изготовления данного дивайса!

качество изготовления нивы от качества данного девайса не зависит.

качество и рассчетные прочностные характеристики редукторов - тоже.

Расчетные режимы работы нивы подразумевают, что ДВЕ хилых главных передачи от копейки везут мобиль по говну и пердям.

Отказ одного из двух работающих на пределе редукторов приводит к тому, что весь крутящий момент перераспределяется на один редуктор. На выходе - смерть первого влечет смерть и второго.

8

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доходчиво ! Да это естественно ...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кстати и резвости это не прибавляет нифика. Проверено.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не прибавляет также и экономии. Сопротивление качению колес, как было так и останется. Можно наверное по чайной ложке бензина экономить, но вот замануха.

7500 рублей, это 250 литров бензина. Экономия "в сферическом вакууме" одного литра на 100 км, можно нехитро подсчитать на скольки десятках тысяч эта хрень себя окупит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так как частенько приходилось ездит без одного из мостов могу сказать точно. Да без переднего моста она чуть порезвей, и зимой дрифтить вобще тема. Но..Кардан, раздатка и редуктор идут в разнос и результат не заставляет себя долго ждать. Уже через неделю появляются люфты.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.