Filatov800

Блок увеличения мощности MS-Chip

23 сообщения в этой теме

Новый продукт на рынке, почитать что это конкретно можно по ссылке. Ставиться только на турбированные автомобили.

Кому интересно пишите в личку. Установка у меня в сервисе по предварительному заказу. Цена 25000 с установкой, если не понравиться то в течении недели возможен возврат денег.

http://ms-chip.com/ru/produkty_MS-CHIP/

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

очередной джетер....

интересно,а если после него двиг крякнет - за чей счёт чинить ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это модный джеттер, четвертак стоит. Смотрел я его и так и сяк крутил. В других местах они от 11000 стоят. Люди сами угарают, что их ставят клиенты.

Тема для большого флейма.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый продукт на рынке, почитать что это конкретно можно по ссылке. Ставиться только на турбированные автомобили.

Кому интересно пишите в личку. Установка у меня в сервисе по предварительному заказу. Цена 25000 с установкой, если не понравиться то в течении недели возможен возврат денег.

http://ms-chip.com/r...odukty_MS-CHIP/

Антон, а ты комунить его уже ставил его?:)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с джетерами и педальбустерами никакого сходства. джетер и все подобие это самообман. джетеры от 4500р можно легко купить. Лично мы никому еще не ставили, но очень интересно попробовать. может есть желающие попробовать новинку за 20000р? если не понравиться полностью верну денежку. Поставщик говорит что в самаре директору тойота-центр на 200ый крузер поставили, он уже недели 2 гоняет и проверяет. Пока доволен, ошибок и неисправностей никаких нету. Алдис-бмв закупили партию, тойота-центр закупили, фольксваген тоже набрали.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эт как их в в пик расцвета джеттеров блекбокс называли так называемый. вобщем не фронт эпг форсирует а коверкает данные с датчиков, сдвигает дпкв, воздух и форсунки туда сюда в небольших пределах в зависимости от модели. За счет этого и ощущение прихода. Самый ближайший дешевый заменитель этой коробочки это вариатор на дпкв. Если разводку скинешь и фото потрохов то прям детально можно будет разобраться что конкретно коверкается. Но скорее всего у атмеги внутри котораяя стоит спилили маркировку и залили эпоксидкой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Америкосы кайфуют от этих блоков :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: ставят на дизеля мощьностью в 300 - 400 кобыл для достижения 600 :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Америкосы кайфуют от этих блоков :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: ставят на дизеля мощьностью в 300 - 400 кобыл для достижения 600 :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

не.. это не для америкосов.. онаж экономить горючку начинает..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин объясните мне долбо.бу, как можно увеличить с помощью этого простите говна красно-белого, мощность на 150 лс.

Да хрен с ним, даже на 100.

Я сразу заявку в Нобелевский комитет отправлю.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин объясните мне долбо.бу, как можно увеличить с помощью этого простите говна красно-белого, мощность на 150 лс.

Да хрен с ним, даже на 100.

Я сразу заявку в Нобелевский комитет отправлю.

ну какбэ MS-Chip выполняет роль дополнительного «компьютера», который, совместно с блоком управления, обрабатывает все поступающие данные с датчиков и оптимизирует работу двигателя и турбины. Это значительно улучшает мощность двигателя и крутящий момент, а расход топлива при этом снижается, т.к. двигателю необходимо затратить меньше энергии для достижения определенной скорости :mrgreen: Всеж понятно разжевано :mrgreen:

Вобщем нихрена не происходит ничего там по большому. вобщем скорее всего длительностью впрыска играются, и обратная связь по лямбде. Любой толковый студент 5го фака аэрокоса такую штучку на коленке сваяет. цена вопроса максимум тыща по комплектующим.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это как это ? Мощность повышается и крутящий момент, а расход снижается. Сцуко башку бы разбил табуреткой, автору.

Понятно, что у "производителя" есть отмазка, которую я загодя им сам разжую.

Меняется в диапазоне 300 оборотов от двигателя без такой приблуды. В остальном диапазоне расход растет.

Тема не продажная, поэтому насрать считаю долгом. :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мощность повышается и крутящий момент, а расход снижается
чисто теоретически увеличивая кпд снижаем расход увеличивая приход.. ну разумеется не в данном случае. А про данный случай.. ну тут понятно что развод чистой воды.. Даже элементарно атмегой обсчитывать в обход мозгов на данном этапе анрил полный.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как мне объяснили эта штуковина ставиться на форсунки и на турбину, поднимает давление турбы. На турбо-двигателях очень просто добиться прироста л.с. без лишнего вмешательства. Естественно нужно понимать что ресурс турбины снижается. У меня брат прошил своего х5 3.0тди 240л.с. до 280 (как заявил мастер который прошивал), и выкинул сажевый фильтр с катализатором. Ехать стала бодрее моей легковой бмв, а расход уменьшился

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За этот чип не скажу, но как бы народ тут кипятком ссытся от счастья http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=121367&page=10 , некоторые уже не один год используют. Я сам скептически отношусь к такого рода вещам, т.к. считаю, что если где-то прибыло значит, что где-то убыло, но факт на лице: расход меньше, дури больше (во всем диапазоне оборотов), скорость и разгон выше. Правда там народ в основном тысяч по 50-80 в это угрохивает, а то и больше, есть нюансы с заменой прокладок интеркулера и т.д. и т.п. Хотя может на 200-ках это работает потому что изначально двигатель сильно задушен. Короче если будет лишний сотен, скатаюсь в Москву.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это как это ? Мощность повышается и крутящий момент, а расход снижается. Сцуко башку бы разбил табуреткой, автору.

Понятно, что у "производителя" есть отмазка, которую я загодя им сам разжую.

Меняется в диапазоне 300 оборотов от двигателя без такой приблуды. В остальном диапазоне расход растет.

Тема не продажная, поэтому насрать считаю долгом. :)

:))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) под столом

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу