Sign in to follow this  
Followers 0
Filatov800

Блок увеличения мощности MS-Chip

23 posts in this topic

Новый продукт на рынке, почитать что это конкретно можно по ссылке. Ставиться только на турбированные автомобили.

Кому интересно пишите в личку. Установка у меня в сервисе по предварительному заказу. Цена 25000 с установкой, если не понравиться то в течении недели возможен возврат денег.

http://ms-chip.com/ru/produkty_MS-CHIP/

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

очередной джетер....

интересно,а если после него двиг крякнет - за чей счёт чинить ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это модный джеттер, четвертак стоит. Смотрел я его и так и сяк крутил. В других местах они от 11000 стоят. Люди сами угарают, что их ставят клиенты.

Тема для большого флейма.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Новый продукт на рынке, почитать что это конкретно можно по ссылке. Ставиться только на турбированные автомобили.

Кому интересно пишите в личку. Установка у меня в сервисе по предварительному заказу. Цена 25000 с установкой, если не понравиться то в течении недели возможен возврат денег.

http://ms-chip.com/r...odukty_MS-CHIP/

Антон, а ты комунить его уже ставил его?:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

с джетерами и педальбустерами никакого сходства. джетер и все подобие это самообман. джетеры от 4500р можно легко купить. Лично мы никому еще не ставили, но очень интересно попробовать. может есть желающие попробовать новинку за 20000р? если не понравиться полностью верну денежку. Поставщик говорит что в самаре директору тойота-центр на 200ый крузер поставили, он уже недели 2 гоняет и проверяет. Пока доволен, ошибок и неисправностей никаких нету. Алдис-бмв закупили партию, тойота-центр закупили, фольксваген тоже набрали.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

эт как их в в пик расцвета джеттеров блекбокс называли так называемый. вобщем не фронт эпг форсирует а коверкает данные с датчиков, сдвигает дпкв, воздух и форсунки туда сюда в небольших пределах в зависимости от модели. За счет этого и ощущение прихода. Самый ближайший дешевый заменитель этой коробочки это вариатор на дпкв. Если разводку скинешь и фото потрохов то прям детально можно будет разобраться что конкретно коверкается. Но скорее всего у атмеги внутри котораяя стоит спилили маркировку и залили эпоксидкой.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Америкосы кайфуют от этих блоков :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: ставят на дизеля мощьностью в 300 - 400 кобыл для достижения 600 :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Америкосы кайфуют от этих блоков :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: ставят на дизеля мощьностью в 300 - 400 кобыл для достижения 600 :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

не.. это не для америкосов.. онаж экономить горючку начинает..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин объясните мне долбо.бу, как можно увеличить с помощью этого простите говна красно-белого, мощность на 150 лс.

Да хрен с ним, даже на 100.

Я сразу заявку в Нобелевский комитет отправлю.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин объясните мне долбо.бу, как можно увеличить с помощью этого простите говна красно-белого, мощность на 150 лс.

Да хрен с ним, даже на 100.

Я сразу заявку в Нобелевский комитет отправлю.

ну какбэ MS-Chip выполняет роль дополнительного «компьютера», который, совместно с блоком управления, обрабатывает все поступающие данные с датчиков и оптимизирует работу двигателя и турбины. Это значительно улучшает мощность двигателя и крутящий момент, а расход топлива при этом снижается, т.к. двигателю необходимо затратить меньше энергии для достижения определенной скорости :mrgreen: Всеж понятно разжевано :mrgreen:

Вобщем нихрена не происходит ничего там по большому. вобщем скорее всего длительностью впрыска играются, и обратная связь по лямбде. Любой толковый студент 5го фака аэрокоса такую штучку на коленке сваяет. цена вопроса максимум тыща по комплектующим.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это как это ? Мощность повышается и крутящий момент, а расход снижается. Сцуко башку бы разбил табуреткой, автору.

Понятно, что у "производителя" есть отмазка, которую я загодя им сам разжую.

Меняется в диапазоне 300 оборотов от двигателя без такой приблуды. В остальном диапазоне расход растет.

Тема не продажная, поэтому насрать считаю долгом. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мощность повышается и крутящий момент, а расход снижается
чисто теоретически увеличивая кпд снижаем расход увеличивая приход.. ну разумеется не в данном случае. А про данный случай.. ну тут понятно что развод чистой воды.. Даже элементарно атмегой обсчитывать в обход мозгов на данном этапе анрил полный.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

как мне объяснили эта штуковина ставиться на форсунки и на турбину, поднимает давление турбы. На турбо-двигателях очень просто добиться прироста л.с. без лишнего вмешательства. Естественно нужно понимать что ресурс турбины снижается. У меня брат прошил своего х5 3.0тди 240л.с. до 280 (как заявил мастер который прошивал), и выкинул сажевый фильтр с катализатором. Ехать стала бодрее моей легковой бмв, а расход уменьшился

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

За этот чип не скажу, но как бы народ тут кипятком ссытся от счастья http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=121367&page=10 , некоторые уже не один год используют. Я сам скептически отношусь к такого рода вещам, т.к. считаю, что если где-то прибыло значит, что где-то убыло, но факт на лице: расход меньше, дури больше (во всем диапазоне оборотов), скорость и разгон выше. Правда там народ в основном тысяч по 50-80 в это угрохивает, а то и больше, есть нюансы с заменой прокладок интеркулера и т.д. и т.п. Хотя может на 200-ках это работает потому что изначально двигатель сильно задушен. Короче если будет лишний сотен, скатаюсь в Москву.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это как это ? Мощность повышается и крутящий момент, а расход снижается. Сцуко башку бы разбил табуреткой, автору.

Понятно, что у "производителя" есть отмазка, которую я загодя им сам разжую.

Меняется в диапазоне 300 оборотов от двигателя без такой приблуды. В остальном диапазоне расход растет.

Тема не продажная, поэтому насрать считаю долгом. :)

:))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) под столом

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.