ЛИС 163

масло в расширительном бочке

19 posts in this topic

Здравия вам уважаемые форумовчане, вы все здесь технически грамотные люди подскажите мне не опытному че за хрень, суть проблемы такова, начал замечать что на стенках бочка расширительного остаются масленые разводы а после долгой дороги вообще чуть ли масло не живьем плавает ,что это может быть?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Прокладка под головкой возможно

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

скорей микро трешина в головке у друга было так

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А антифриз уходит? Да один фиг бошку скидывать и смотреть. Хорошо если прокладка, в худшем случае голова. Но как дела на Нивах с головою обстоят я не знаю,так что скидывай, там видно будет

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

да, антифриз уходит с завидной периодичностью, а сколько максимум я могу проездить на данной поломке, а то голова стоит около 15 р а бюджет на это пока не спанирован

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Башку не в сборе а пустую бери .. вот уже экономия.. сразу башку под болты бери чтоб втулки не точить.. комплект болтов и распред.. вобщем максимум червонец со всеми прокладками и требухой выскочит.. вариант б.у башку найти.. только тут как повезет... но экономия двойная может получится.. а может и не получится..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да че вы сразу про башку речь завели, пускай вначале прокладку поменяет, а там видно будет

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да можно, можно прокладку тупоменять ... и смотреть на результат. Но время и затраты ....Проценты могут быть как в пользу, так и не в пользу. Возможно был перегрев пихла. Если коробление головки - простая замена прокладки не спасет.

Обратиться надо к нормальному двигателисту с прямыми руками и фрезером .... Неважно - своим или контрактным, главное чтобы хорошим.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

к сожалению перегрев двигла имел место быть, надеялся что пройдет без последствий но отнюдь. если голову повело есть ли шансы спасти или ее токо менять? также если треснула голова возможно ее отремонтировать или сразу в утиль?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

подскажите правильного моториста с прямыми руками и холодной головой, а то просто так отдавать кучу денех очень жялько

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если повело то под фрезу если трещина то под замену, варить смысла нет.

По мотористу, в тлт к Миханику стукни он тебе посоветует, особых нареканий нет и вроде народ тоже не жалуется. В самаре только высокооплачиваемые спецы присутствуют как правило, правда на результате работ это не сказывается.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все определяется при снятии башки и замере деформации.

Предел превышен - башка в утиль. Меньше - фрезер и счастье

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все определяется при снятии башки и замере деформации.

Предел превышен - башка в утиль. Меньше - фрезер и счастье

Ну кстать вариант под 98й перевести при уводе большом:) ух переть будет при сж как у приоры:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а сколько стоит снять шлифануть и обратно поставить?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стуканись к Serg898

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.