ЛИС 163

масло в расширительном бочке

19 сообщений в этой теме

Здравия вам уважаемые форумовчане, вы все здесь технически грамотные люди подскажите мне не опытному че за хрень, суть проблемы такова, начал замечать что на стенках бочка расширительного остаются масленые разводы а после долгой дороги вообще чуть ли масло не живьем плавает ,что это может быть?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Прокладка под головкой возможно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорей микро трешина в головке у друга было так

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А антифриз уходит? Да один фиг бошку скидывать и смотреть. Хорошо если прокладка, в худшем случае голова. Но как дела на Нивах с головою обстоят я не знаю,так что скидывай, там видно будет

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, антифриз уходит с завидной периодичностью, а сколько максимум я могу проездить на данной поломке, а то голова стоит около 15 р а бюджет на это пока не спанирован

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Башку не в сборе а пустую бери .. вот уже экономия.. сразу башку под болты бери чтоб втулки не точить.. комплект болтов и распред.. вобщем максимум червонец со всеми прокладками и требухой выскочит.. вариант б.у башку найти.. только тут как повезет... но экономия двойная может получится.. а может и не получится..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да че вы сразу про башку речь завели, пускай вначале прокладку поменяет, а там видно будет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да можно, можно прокладку тупоменять ... и смотреть на результат. Но время и затраты ....Проценты могут быть как в пользу, так и не в пользу. Возможно был перегрев пихла. Если коробление головки - простая замена прокладки не спасет.

Обратиться надо к нормальному двигателисту с прямыми руками и фрезером .... Неважно - своим или контрактным, главное чтобы хорошим.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к сожалению перегрев двигла имел место быть, надеялся что пройдет без последствий но отнюдь. если голову повело есть ли шансы спасти или ее токо менять? также если треснула голова возможно ее отремонтировать или сразу в утиль?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите правильного моториста с прямыми руками и холодной головой, а то просто так отдавать кучу денех очень жялько

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если повело то под фрезу если трещина то под замену, варить смысла нет.

По мотористу, в тлт к Миханику стукни он тебе посоветует, особых нареканий нет и вроде народ тоже не жалуется. В самаре только высокооплачиваемые спецы присутствуют как правило, правда на результате работ это не сказывается.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все определяется при снятии башки и замере деформации.

Предел превышен - башка в утиль. Меньше - фрезер и счастье

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все определяется при снятии башки и замере деформации.

Предел превышен - башка в утиль. Меньше - фрезер и счастье

Ну кстать вариант под 98й перевести при уводе большом:) ух переть будет при сж как у приоры:)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а сколько стоит снять шлифануть и обратно поставить?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стуканись к Serg898

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу