Sign in to follow this  
Followers 0
Vedmed999

Зажигание?

12 posts in this topic

Исходные: уаз452а, 4178, аи80, атэ2, комм 8, катуш8, провода новые тесла, карб новый 131. Промытый бак и новый топливник.

Вопрос в чем. На холодную заводиться очень долго и только при подсосе+правильном дросселировании. На горячую- когда два оборота-когда маслать минут 5 приходиться. Детонация при выкл зажигания дикая. Ставил позднее зажигание- заводиться хуже- детонация не пропадает. Есть ли дельные советы? Раннее ставил, на глаз, заводиться бодрее, на детонации практически уверенно работает)))) холостые уверенные, даже более чем наверное)))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Свечи новые бриск

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

клапана как? смотреть надо!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а так жжошь!) А я Никита дросселировал всю ночь! :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :yahoo:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

короче говоря, истинные спецы говорят: ищи там, где побывал вчера.

Я прочел "свечи новые бриск" - значит верни прежние свечи попробуй. Может, температура или длина юбки новых свечей отличается. Вот отсюда и калильное зажигание

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

На уаз лучшие свечи А-17в. Детонация при выключении - высокие обороты холостого хода.

На холодную карбюраторки заводят только на подсосе вообще то. Карб новый поэтому надо отрегулировать уровень топлива. Новый карб - не обязательно отрегулирован и настроен. Проверить иглу - газани -нет ли при этом чёрного дыма.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Карб новый поэтому надо отрегулировать уровень топлива. Новый карб - не обязательно отрегулирован и настроен. Проверить иглу - газани -нет ли при этом чёрного дыма.

это верно!настраивать полюбому надо!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за ответы, по поводу карба: думал пекары сразу от остроенные идут. за свечками сегодня прокачусь, попробую

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за ответы, по поводу карба: думал пекары сразу от остроенные идут. за свечками сегодня прокачусь, попробую

Пекар... ох уж этот пекар, имел я с ними дело хлебнул все его прелести ситечком. Его отстраивать нужно полностью, и это не гарантирует его нормальной функциональности.

Даже после того, как я мучал его сам, потом его мучал топливщик... в итоге он так и не работал нормально, был выпелен и положен на полку.

Апосля просто поставил перебранный ДААЗ, хоть и страшен литьём, но зато работает как часы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поменял свечи, поставил зажигание немного раньше, отрегулировал холостой, тьфу-тьфу все

Стало норм, и на горячую, и на холодную секунды 2-3 и схватывает! Посмотрю еще завтра с утра как будет. Еще заметил одну особенность: после того, как поставил пластиковый фильтр топливной очистки, бенз после 5ти минутного простоя утекает обратно. Это нормально или нужен клапан?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Двигатель заводится от топлива в поплавковой камере а дальше бензонасос докачивает.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мда. Пора углубляться матчасть...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.