Overlord

Полиуретан, личный опыт

Полиуретан. Личный опыт!   9 пользователей проголосовало

  1. 1. Полиуретан. Добро или зло?

    • Добро - я езжу n лет, и он ходит дольше резины
      1
    • Добро - подвеска работает лучше, зимой не задубеет и пр.
      1
    • Зло - отбило попу/протёрло металл/разбило подвеску и пр.
      0
    • Зло - полиуретан развалился, раскрошился, испарился, взорвался и пр.
      3
    • Я теоретик и не буду здесь флудить.
      4
  2. 2. Попадался ли Вам поддельный полиуретан?

    • Да
      3
    • Нет
      5
    • Не бывает подделок
      1

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

11 сообщений в этой теме

Первый опрос родился, так как форумы читать - не перечитать, но, как водится, одни теоретики. Меня же интересует личный опыт применения таких изделий, ЛИЧНЫЙ!

Опрос второй: на рынке мужик торгует ПУ втулками ля УАЗов по 125р, другой по 50р. Соответственно первый кричит, что у другого подделка, ПУ не может стоить так дёшего, второй говорит, что всё норм, народ берёт и не жалуется.

Лично я закупил ПУ по 50р на всю подвеску УАЗа, посмотрим, как будет ходить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Полиуретан в рессорах не ходит, а вот с сайлентах реальное добро! из личного опыта :bravo:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полиуретан в риссорах не ходит, а вот с сайлентах реальное добро! из личного опыта :bravo:

В моих рИссорах на Зеленом Змее полиуретан ездил 10-15 соревнований. Нареканий не было.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В моих рИссорах на Зеленом Змее полиуретан ездил 10-15 соревнований. Нареканий не было.

10 гонок и повседневная эксплуатация вообще разные вещи

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

полиуретан полиуретану рознь ,

вааще канеш шляпа (применяем когда оригинальные сайлентблоки заказать отдельно от узла нельзя !)

на вазиках и проч. может и ходят . на иномарках пробывали ставит - все только плевались (нам то пофиг за одну и туже работу платят= да хоть каждый день менять могу )

разбивает его (не стирает ) а именно разбивает

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В моих рИссорах на Зеленом Змее полиуретан ездил 10-15 соревнований. Нареканий не было.

на рессорах паджерика (помнишь синенького) он и полгода не проходил ... резинки оригинальные (с ценой по 120 руб за штуку- долго долго ходили)

... но вот на тойоты (крузаки100 сюрфы185 прадики 95) на рулевую рейку = только полиуретан ( отдельно с/блоки не заказать ) только с корпусом рейки или рейка всборе .

но и там то вращения нет (только демпфирование) = поэтому и ходит (ну и цена канеш всравнении предположим со стоимостью рейки = 10 раз поменять можно)

себе заказал опоры кузова ( не совсем полный комплект (основные опоры оригинал) свиду норм как ходить будут хз (но родным резинкам давно ппц- 20 лет ни одна ж резинка не ходит ) :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я катался на ваз 2110 полностью собранной на полиуретане.

Ощущения странные..я бы сказал даже смешные :). Буквами я передать не могу.

Едет абсолютно по другому. Лучше чем на рти.

насчет подделок

..да их сейчас много, встречал "полиуретан" в основе которого жидкость для синтетических наличных полов.. Россия блин

по 50 рублей за изделие ты купил однозначно, 99,9% процентов какую-то шляпу

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да и опрос не корректный

Добро - я езжу n лет, и он ходит дольше резины ..... применяют полиуретан не для того чтобы сэкономить на меж сервисных заменах, а для того чтобы изменить характеристики подвески

Добро - подвеска работает лучше, зимой не задубеет и пр......... подвеска работает лучше..но дубеет полиуретан еще как..вопрос температуры..в якутске отламывает рычаги аакурат рядом с окаменевшим полиуретановым сайлентблоком.. притом что резиновые сайлентблоки живут

Зло - отбило попу/протёрло металл/разбило подвеску и пр. ........ все относительно.. имхо колхозникам это не надо

Зло - полиуретан развалился, раскрошился, испарился, взорвался и пр..... бывает

Я теоретик и не буду здесь флудить................ а чего бы не пофлудить?.... зато полиуретановые сайлентблоки не скрипят в отличии от резиновых :)

я их продаю в самаре :ph34r: ну примерно на 700 тыщ в год... кое что слышал :mrgreen:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В моих рИссорах на Зеленом Змее полиуретан ездил 10-15 соревнований. Нареканий не было.

А на резинках?

10 гонок и повседневная эксплуатация вообще разные вещи

А чем соревнования от повседневной эксплуатации принципиально отличаются? Вроде мотор и там и там работает, колёса крутятся, водитель руль крутит :)

Т.е. мне лучше вообще не ставить эти втулки, а выкинуть их? Пробег тыщи 2 от силы будет в год. Изначально хотелось увеличения ресурса, так как я, в одно, так сказать лицо, задолбался уже их менять, в первый раз. И не очень хочу в ближайшие несколько лет туда лезть:)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне лучше вообще не ставить эти втулки, а выкинуть их? Пробег тыщи 2 от силы будет в год.

вообще да

ЗЫ кстати поддельные резиновые сайлентблоки встречаются гораздо чаще, чем поддельные полиуретановые :)

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была Тойота Камри 1993г.в. подвеска на ПУ был доволен как слон :mrgreen:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу