Sign in to follow this  
Followers 0
Overlord

Полиуретан, личный опыт

Полиуретан. Личный опыт!   9 members have voted

  1. 1. Полиуретан. Добро или зло?

    • Добро - я езжу n лет, и он ходит дольше резины
      1
    • Добро - подвеска работает лучше, зимой не задубеет и пр.
      1
    • Зло - отбило попу/протёрло металл/разбило подвеску и пр.
      0
    • Зло - полиуретан развалился, раскрошился, испарился, взорвался и пр.
      3
    • Я теоретик и не буду здесь флудить.
      4
  2. 2. Попадался ли Вам поддельный полиуретан?

    • Да
      3
    • Нет
      5
    • Не бывает подделок
      1

Please sign in or register to vote in this poll.

11 posts in this topic

Первый опрос родился, так как форумы читать - не перечитать, но, как водится, одни теоретики. Меня же интересует личный опыт применения таких изделий, ЛИЧНЫЙ!

Опрос второй: на рынке мужик торгует ПУ втулками ля УАЗов по 125р, другой по 50р. Соответственно первый кричит, что у другого подделка, ПУ не может стоить так дёшего, второй говорит, что всё норм, народ берёт и не жалуется.

Лично я закупил ПУ по 50р на всю подвеску УАЗа, посмотрим, как будет ходить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Полиуретан в рессорах не ходит, а вот с сайлентах реальное добро! из личного опыта :bravo:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полиуретан в риссорах не ходит, а вот с сайлентах реальное добро! из личного опыта :bravo:

В моих рИссорах на Зеленом Змее полиуретан ездил 10-15 соревнований. Нареканий не было.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В моих рИссорах на Зеленом Змее полиуретан ездил 10-15 соревнований. Нареканий не было.

10 гонок и повседневная эксплуатация вообще разные вещи

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

полиуретан полиуретану рознь ,

вааще канеш шляпа (применяем когда оригинальные сайлентблоки заказать отдельно от узла нельзя !)

на вазиках и проч. может и ходят . на иномарках пробывали ставит - все только плевались (нам то пофиг за одну и туже работу платят= да хоть каждый день менять могу )

разбивает его (не стирает ) а именно разбивает

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В моих рИссорах на Зеленом Змее полиуретан ездил 10-15 соревнований. Нареканий не было.

на рессорах паджерика (помнишь синенького) он и полгода не проходил ... резинки оригинальные (с ценой по 120 руб за штуку- долго долго ходили)

... но вот на тойоты (крузаки100 сюрфы185 прадики 95) на рулевую рейку = только полиуретан ( отдельно с/блоки не заказать ) только с корпусом рейки или рейка всборе .

но и там то вращения нет (только демпфирование) = поэтому и ходит (ну и цена канеш всравнении предположим со стоимостью рейки = 10 раз поменять можно)

себе заказал опоры кузова ( не совсем полный комплект (основные опоры оригинал) свиду норм как ходить будут хз (но родным резинкам давно ппц- 20 лет ни одна ж резинка не ходит ) :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я катался на ваз 2110 полностью собранной на полиуретане.

Ощущения странные..я бы сказал даже смешные :). Буквами я передать не могу.

Едет абсолютно по другому. Лучше чем на рти.

насчет подделок

..да их сейчас много, встречал "полиуретан" в основе которого жидкость для синтетических наличных полов.. Россия блин

по 50 рублей за изделие ты купил однозначно, 99,9% процентов какую-то шляпу

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да и опрос не корректный

Добро - я езжу n лет, и он ходит дольше резины ..... применяют полиуретан не для того чтобы сэкономить на меж сервисных заменах, а для того чтобы изменить характеристики подвески

Добро - подвеска работает лучше, зимой не задубеет и пр......... подвеска работает лучше..но дубеет полиуретан еще как..вопрос температуры..в якутске отламывает рычаги аакурат рядом с окаменевшим полиуретановым сайлентблоком.. притом что резиновые сайлентблоки живут

Зло - отбило попу/протёрло металл/разбило подвеску и пр. ........ все относительно.. имхо колхозникам это не надо

Зло - полиуретан развалился, раскрошился, испарился, взорвался и пр..... бывает

Я теоретик и не буду здесь флудить................ а чего бы не пофлудить?.... зато полиуретановые сайлентблоки не скрипят в отличии от резиновых :)

я их продаю в самаре :ph34r: ну примерно на 700 тыщ в год... кое что слышал :mrgreen:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В моих рИссорах на Зеленом Змее полиуретан ездил 10-15 соревнований. Нареканий не было.

А на резинках?

10 гонок и повседневная эксплуатация вообще разные вещи

А чем соревнования от повседневной эксплуатации принципиально отличаются? Вроде мотор и там и там работает, колёса крутятся, водитель руль крутит :)

Т.е. мне лучше вообще не ставить эти втулки, а выкинуть их? Пробег тыщи 2 от силы будет в год. Изначально хотелось увеличения ресурса, так как я, в одно, так сказать лицо, задолбался уже их менять, в первый раз. И не очень хочу в ближайшие несколько лет туда лезть:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

мне лучше вообще не ставить эти втулки, а выкинуть их? Пробег тыщи 2 от силы будет в год.

вообще да

ЗЫ кстати поддельные резиновые сайлентблоки встречаются гораздо чаще, чем поддельные полиуретановые :)

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Была Тойота Камри 1993г.в. подвеска на ПУ был доволен как слон :mrgreen:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.