Sushnyak

Приорошевинива

29 сообщений в этой теме

Может в Шевик движитель от Приоры интегрировать???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Трент вынашивал эту идею. И вродь ездил то ли на шниве то ли на ниве с таким двиглом

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно без проблем сильных..... только генер низко будет и с термостатом надо решить вопрос..... да и машина городской станет.......

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чей-то городской? Пары решают

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трент эту идею и подкинул, вот думаю теперь, толи колено 84 поставить, толи целиком двигло поменять

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скакун OFF ты где машину делаешь?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он же как-то с трудом туда геометрически влазит, переднюю панель капсулы пилить надо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

делал мотор сам ... квадратный мотор не на долго толщина стенки остается маленькая да и блок коротковат.... толи родной... на 84 как два перста оросить без напрягов.(снижающих ресурс мотора) а температуру с оборотов в говнах кто будет сдувать.....???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде где-то в новостях писали что на ВАЗе в скором времени на ниву начнут ставить 1,6 моторы от переднеприводных тазиков штатно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

делал мотор сам ... квадратный мотор не на долго толщина стенки остается маленькая да и блок коротковат.... толи родной... на 84 как два перста оросить без напрягов.(снижающих ресурс мотора) а температуру с оборотов в говнах кто будет сдувать.....???

То есть не надо колено менять?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что же с ним тогда сделать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

колено я ставил от надежды... 84.. 10 тыров стоит в тольяти и поршни надо со смещением 2мм и на родной шатун .. диаметр сам смотри 82,83, 84, на что денег не жалко..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ставится без проблем больших, все в гараже промерял, отказался от идеи только в связи с отсутствием нормальной вэ16 в продаже на момент желания его в колхозить ну и на квадрат заточился как раз и желание в нет ушло, хотя если подвернется 126й в адеквате то свап всеж замучу.

Ключевые моменты..

Стык коробки-блока.. сверлим дыру прям в колоколе под верхний левый болт ,заливаем пустоту и площадку под болт электродом ХТС-2000 или аргоном и доводим болгаркой до получения эстетического оргазма

Подушки..тут просто рассверливаем и все( хотя гуляет мысль двиг чуть вперед и вниз приспустить с заменой трапеции на гнутую)

Выхлоп .. стрингер в помощь либо берем штатную часть от приоры и пилим варим..

Сцепа.. либо классический вариант с приоромаховиком но гораздо интереснее расточить шнивомаховик у фрезеровщика и остатся на шнивском сцеплении.

Колено.. токарю на проточку под упорный подшмпник.

Охлаждение.. тоже два варианта, переходник с калиновского термостата творить либо более грамотно просто сварить переходник вбок и все.

Поддон.. тут чисто грубая физическая сила как вариант ну либо варить из двух поддонов.

Поршня... естественно менять на безвтыковые а-ля 124.

Кронш генератора гура и кондея лучше с нуля творить по примеру шниского и с использованием шнивских роликов, тобишь один ремень по хитрой траектории( окончательный вариант не продумал пока)

Касаемо кончины ремней грм от грязи.. в реале они долго живут, плюс безвтыковые поршня и ррязезащита элементарная секции. Ну и даже если рванет то места там вагон и фактически замена ремня будет занимать столько же времени сколько сейчас занимает замена ремня генератора в шниве..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно без проблем сильных..... только генер низко будет и с термостатом надо решить вопрос..... да и машина городской станет.......

кстати нифига не городской станет, уже давно както обусоливали эту тему кажется Валерой.. он тоже склонялся в тему городского автомобильчика если вэ16 вколхозить.. Вобщем ситуация такая.. у 126го движка график момента во всем диапазоне горазд круче.. и с низов 126й двиг гораздо лучше будет тянуть нежели наш двиг. причем тянуть ровненько до 5.5 тык с небольшой полочкой на 3 тысячах. На парах 4.3..4.44 получается вообще шикарный вариант.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

температуру с оборотов в говнах кто будет сдувать.....???

касаемо температуры.. тоже думал что грется нещадно будет.. ничего подобного.. причем даже теоретически если порассуждать, за счет чего более горячим двиг должен стать? бензы жрет меньше чем штатный..стеночки чутка потоньше, теплоотвод лучше.. Вобщем за все время кипятил квадрат до 105 только по причине кончины термостата. Максимум что я видел однажды(за исключением момента кончины термостата) на бортаче это 98-99 градусов при температуре включения вентов 94 и то это было в усмерть забитым радиатором по лопухи в грязи, причем радиатор так и не смог промыть, забил на промывку и купил новый.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу