STASYK

ИНЖЕКТОР или КАРБЮРАТОР ?

25 сообщений в этой теме

Доброго времени суток, всем участникам уважаемого общества ! Являюсь обладателем автомобиля повышенной проходимости ВАЗ 2121 с простым мотором 1.6 карбюратор, а в арсенале имеется почти новый двигатель 1.6 с инжектором и всем навесным + проводка и мозги. Хочу заменить свой старый двигатель на этот новый, но что оставить ИНЖЕКТОР или КАРБЮРАТОР ??? Прошу Вас выразить свое мнение или поделится опытом относительно эксплуатации мотора с инжектором и всеми его датчиками, в условиях полного бездорожья.

С уважением Станислав !

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Оставь трамблер и вози на соревынования колектор с карбером про запас.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вообще кажется что карб это 19-й век.Чисто мое имхо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лучший инжектор- это ДИЗЕЛЬ

+ свечи зажигания.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Х.З. я больше склонен к инжектору, но не хотелось бы после каждой лужи методично менять датчики дабы определить причину не запуска ДВС.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стас не заморачивайся? Станет в гараже немного потеплее воткнём мы тебе двигун. А по поводу ИНЖЕКТОРА- посмотри сколь ШЕВИКОВ катается и ныряет еще не один в замен инжектора карб с трамблёром не воткнул.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стас не заморачивайся? Станет в гараже немного потеплее воткнём мы тебе двигун. А по поводу ИНЖЕКТОРА- посмотри сколь ШЕВИКОВ катается и ныряет еще не один в замен инжектора карб с трамблёром не воткнул.

Серега!, да по любому мы его воткнем, лишь бы в поездках электроника не подвоняла, это все чего я остерегаюсь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ставь инжектор и не морочь себе голову,я вот мучаюсь на карбе

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инжектор + гидроизоляция проводки = (возможно) поедет под водой :mrgreen:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

100% поедет, я на ужазике поставил инжектор-ваще песня :yahoo: :yahoo: :yahoo:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

инжектор лучше имхо,за датчики не сцы, вот мозги надо под потолок перенести...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

однозначно инжектор. Датчиков там раз два и обчелся.. главное мозги не мочить и иммо не ставить. Мозги под потолок в гермобоксе либо герметиком залить, модуль зажигания повыше под капотом либо на катушки перевести если бош 7.0 стоит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

инжектор, чего думать то...неужели самому не надоел этот карб? особенно зимой то...а если еще раскашелитьтся на автозапуск - песня))

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Авто запуск на Ниву в морозы? Ну хз. Один двигун-то сложно провернуть, а тут еще и раздатка с коробкой с замерзшим маслом.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу