Forest

Аккумуляторная

20 сообщений в этой теме

Дано: Аккум Бош Silver Plus S5 006

62 Ah, 610 ампер в пике. Куплен и установлен на Шевик осенью 2009 года. Прошел 120.000 км.

Дополнительно: Зарядное устройство Бош KL1206E,полный автомат.

Перед зимами 10,11,12, 13 года аккум заносился домой на подзарядку, но всякий раз зарядный автомат заканчивал зарядку за полторы секунды как бы говоря, что умного учить только портить.

Зима 14 года. Машин стал заметно меньше ездить. В третий день морозов не завелся.

Вношу аккум домой. 12,1 вольт. Заряд 15 минут - полный. 13,3Вольт. Глазами вижу. Со здравым смыслом диссонанс.

Приехал в Актис, описываю ситуацию.

- Раз у вас аккум прошел 120.000, значит вам повезло. Обычный пробег 60 тык, хороший импорт 80тык, а у вас целых 120. Радуйтесь, но новый купите )))

Вопроса два:

1. Что за хрень с акумом?

2. Разводят или нет в магазине?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

У меня стоял Panasonic , 6 лет , пробег более 100т.км -убил сломаным генератором, был недозаряд.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это нормально. Скорее всего, осыпался. Часто так бывает - недосмотрел, немного переразрядил, старчок и представился. Проверить нужно в том же Актисе нагрузочной вилкой. Если трындец-там же и сдать рупий за 200 в зачет нового. Норма для бюджетного аккума 2 года, для подороже-3, больше 5лет-большое везение. Из десятка аккумуляторов, прошедших через мои машины, попадался турецкий Мутлу, проживший с 2006 до 2012 года. Остальные - уверенно 2 года, третий - уже "жим-жим"

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аккуму 5 лет ! Фездец уже ему. В магазе правильный расклад дали. Он и пять лет то прошёл из за того что ты на шевике каждый день ездил. Каждый день заряд разряд- тренировка. Люди которые ездят редко сегодня наверняка не завелись процентов 90.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попадался турецкий Мутлу, проживший с 2006 до 2012 года.

да было такое на моем опыте тоже, только TOPLA - еще Югославская!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дано: Аккум Бош Silver Plus S5 006

62 Ah, 610 ампер в пике. Куплен и установлен на Шевик осенью 2009 года. Прошел 120.000 км.

обычные свинцовые акумы рассчитаны в среднем на 3 года эксплуатации.....вашему 4,5 - в 1,5 раза больше отходил !

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

12 В еще не показатель, может емкость одной (или нескольких) из банок упасть (осыпались пластины), внутреннее сопротивление возрастает, соответственно под нагрузкой там уже и не 12 и не 13 а много меньше. Плюс из-за этого же сопротивления нет полноценной зарядки. В принципе нормально прожил он, летом еще может походить, а зимой в морозы можно домой затаскивать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил я в 2009 году диковинный автомобиль, нарекли который Геной. С ним достался дохлый акум. Я пошел и сделал ему первый подарок- акум с неизвестной маркой, но модной надписью Ca-Ca (кальциевый то есть).

Отбегал этот дивный акум на Гене не то чоб уж очень много, до конца 2012. Ну это гонки 3-4-5 в год, остальное простой. И вот показалось мне что лебедь уже не так бодро ворочается, пошел он в отставку. Но не на помойку, а в угол гаража.

И тут вороне бог послал кусочек сыра купили жене калину. Не знаю чего там накрутили в доблестной Самара-Лада, но акум стал садиться в ноль через неделю простоя, в первый мороз севший его разнесло в объемах как беременного, замерз то есть. И вот отставник генин занял место под капотом калины. Массу на стоянке конечно каждый раз снимаем, но все же он жив и здоров.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проверь жидкость.если мутная пипец котёнку.если прозрачная,проверь под нагрузкой.в этом тебе помогут продавцы или приёмщики аккум-в.если под нагрузкой аккум жив,то проблема не в нём.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот раньше... был АКБ TUDOR, служил верой и правдой 13 лет!!! Атвечаю!!!

у отца на санитарке стоял, в 30-35 заводил "таблктку".

только последние 2 года похуже и помёр бедняга в один прекрасный день :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:

p.s эээ, а где смайлик с платком?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на Пыже стоит аккум 2001 года! Не верите? Я тоже не верил)

Не завёлся только вчера, в самы сильный мороз. Ну этого стоило ожидать, тем паче пробеги маленькие дневные.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проверь жидкость.если мутная пипец котёнку.если прозрачная,проверь под нагрузкой.в этом тебе помогут продавцы или приёмщики аккум-в.если под нагрузкой аккум жив,то проблема не в нём.

Марат, продавцы сказали, что мой аккумулятор настолько прекрасен, что не обслуживается совсем

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проверить вилкой не помешает.покрайней мере узнаешь сколько в нём вольт без нагрузки,и как он держит нагрузку.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил осенью МУТЛУ сильвер на 60 Ач. Все бы нормально, но была быстрая разрядка. В НГ праздники за 4 дня простоя аккум сел в ноль, при этом плотность упала так, что все банки замерзли в лёд!!! Сутки отогревал, затем на сутки поставил на зарядку (малым током на 3 А). Оживил, и еще на 6 или 8 часов полным током на 6 А восстановил полный объем. Причина утечки была выявлена - магнитола (прямое соединение), которая "хавала" аж 0,6 Ач!!!. После устранения причины утечки тока расход аккума - 0,04 Ач. В морозы теперь заводится...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как проверить есть ли утечка тока?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу