Sign in to follow this  
Followers 0
Forest

Аккумуляторная

20 posts in this topic

Дано: Аккум Бош Silver Plus S5 006

62 Ah, 610 ампер в пике. Куплен и установлен на Шевик осенью 2009 года. Прошел 120.000 км.

Дополнительно: Зарядное устройство Бош KL1206E,полный автомат.

Перед зимами 10,11,12, 13 года аккум заносился домой на подзарядку, но всякий раз зарядный автомат заканчивал зарядку за полторы секунды как бы говоря, что умного учить только портить.

Зима 14 года. Машин стал заметно меньше ездить. В третий день морозов не завелся.

Вношу аккум домой. 12,1 вольт. Заряд 15 минут - полный. 13,3Вольт. Глазами вижу. Со здравым смыслом диссонанс.

Приехал в Актис, описываю ситуацию.

- Раз у вас аккум прошел 120.000, значит вам повезло. Обычный пробег 60 тык, хороший импорт 80тык, а у вас целых 120. Радуйтесь, но новый купите )))

Вопроса два:

1. Что за хрень с акумом?

2. Разводят или нет в магазине?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

У меня стоял Panasonic , 6 лет , пробег более 100т.км -убил сломаным генератором, был недозаряд.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это нормально. Скорее всего, осыпался. Часто так бывает - недосмотрел, немного переразрядил, старчок и представился. Проверить нужно в том же Актисе нагрузочной вилкой. Если трындец-там же и сдать рупий за 200 в зачет нового. Норма для бюджетного аккума 2 года, для подороже-3, больше 5лет-большое везение. Из десятка аккумуляторов, прошедших через мои машины, попадался турецкий Мутлу, проживший с 2006 до 2012 года. Остальные - уверенно 2 года, третий - уже "жим-жим"

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Аккуму 5 лет ! Фездец уже ему. В магазе правильный расклад дали. Он и пять лет то прошёл из за того что ты на шевике каждый день ездил. Каждый день заряд разряд- тренировка. Люди которые ездят редко сегодня наверняка не завелись процентов 90.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

попадался турецкий Мутлу, проживший с 2006 до 2012 года.

да было такое на моем опыте тоже, только TOPLA - еще Югославская!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дано: Аккум Бош Silver Plus S5 006

62 Ah, 610 ампер в пике. Куплен и установлен на Шевик осенью 2009 года. Прошел 120.000 км.

обычные свинцовые акумы рассчитаны в среднем на 3 года эксплуатации.....вашему 4,5 - в 1,5 раза больше отходил !

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

12 В еще не показатель, может емкость одной (или нескольких) из банок упасть (осыпались пластины), внутреннее сопротивление возрастает, соответственно под нагрузкой там уже и не 12 и не 13 а много меньше. Плюс из-за этого же сопротивления нет полноценной зарядки. В принципе нормально прожил он, летом еще может походить, а зимой в морозы можно домой затаскивать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Купил я в 2009 году диковинный автомобиль, нарекли который Геной. С ним достался дохлый акум. Я пошел и сделал ему первый подарок- акум с неизвестной маркой, но модной надписью Ca-Ca (кальциевый то есть).

Отбегал этот дивный акум на Гене не то чоб уж очень много, до конца 2012. Ну это гонки 3-4-5 в год, остальное простой. И вот показалось мне что лебедь уже не так бодро ворочается, пошел он в отставку. Но не на помойку, а в угол гаража.

И тут вороне бог послал кусочек сыра купили жене калину. Не знаю чего там накрутили в доблестной Самара-Лада, но акум стал садиться в ноль через неделю простоя, в первый мороз севший его разнесло в объемах как беременного, замерз то есть. И вот отставник генин занял место под капотом калины. Массу на стоянке конечно каждый раз снимаем, но все же он жив и здоров.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

проверь жидкость.если мутная пипец котёнку.если прозрачная,проверь под нагрузкой.в этом тебе помогут продавцы или приёмщики аккум-в.если под нагрузкой аккум жив,то проблема не в нём.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот раньше... был АКБ TUDOR, служил верой и правдой 13 лет!!! Атвечаю!!!

у отца на санитарке стоял, в 30-35 заводил "таблктку".

только последние 2 года похуже и помёр бедняга в один прекрасный день :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:

p.s эээ, а где смайлик с платком?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня на Пыже стоит аккум 2001 года! Не верите? Я тоже не верил)

Не завёлся только вчера, в самы сильный мороз. Ну этого стоило ожидать, тем паче пробеги маленькие дневные.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

проверь жидкость.если мутная пипец котёнку.если прозрачная,проверь под нагрузкой.в этом тебе помогут продавцы или приёмщики аккум-в.если под нагрузкой аккум жив,то проблема не в нём.

Марат, продавцы сказали, что мой аккумулятор настолько прекрасен, что не обслуживается совсем

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

проверить вилкой не помешает.покрайней мере узнаешь сколько в нём вольт без нагрузки,и как он держит нагрузку.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Купил осенью МУТЛУ сильвер на 60 Ач. Все бы нормально, но была быстрая разрядка. В НГ праздники за 4 дня простоя аккум сел в ноль, при этом плотность упала так, что все банки замерзли в лёд!!! Сутки отогревал, затем на сутки поставил на зарядку (малым током на 3 А). Оживил, и еще на 6 или 8 часов полным током на 6 А восстановил полный объем. Причина утечки была выявлена - магнитола (прямое соединение), которая "хавала" аж 0,6 Ач!!!. После устранения причины утечки тока расход аккума - 0,04 Ач. В морозы теперь заводится...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а как проверить есть ли утечка тока?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.