Sign in to follow this  
Followers 0
Alexeyi

Доработка 2121. Есть вопросы...

98 posts in this topic

Приветсвую вас, формучане.

Приобрели мы ВАЗ 2121 1994 года выпуска. двигатель 1600. Машина гуляет по дороге мама не горюй (хотя что это я..), приходится ее ловить, рулем крутить. Когда едешь, машин наклонен на правую сторону и немного вперед (на правое колесо переднее).

Так как тут мы совсем новички, и не знаем многих вопросов, на которые нужно обратить внимание при постройки авто для поездок на соревнования, охоту, рыбалку, решили создать тему...

Основные и первостепенные задачи (скажите какие еще основные моменты я пропустил):

1. Усиление лонжеронов, вварка профиля в пороги, резка арок.

По советам бывалых товарищей, я так понял можно с салона разрезать полы над лонжероном, вставить туда профиль и обварить его?

По поводу порогов- вырезаем их как класс, так как они гнилые, и привариваем аккуратненько профиль. По поводу пезки арок вроде бы боле менее понятно, видео-материалов в интернете куча.

Так вот... Какие будут советы? Какие подводные камни намечаются с которыми придется столкнуться? Какого размера брать профиль?

2. Лифт под 29" колеса.

Ну тут вроде бы немного разобрались. Пружины по кругу от шевика. Передние аморты от шевика, задние от газели. Шаровые все от шевика. под верхнюю шаровую проставки ( какого размера?). Под чашку проставки. Не совсем понял как эту самую чашку под пружину переделывать- переваривать... Проставки под пружины сверху.

3. Приобретение этих самих колес.

Так как с финансами не айс, не готовы сразу отдать по 7 тысяч за покрышку, хотелось бы услышать советы по поводу бюджетной резины размерностью 235/75/15. Что то типа Cordiant OFF-ROAD, Forward Safari 540, Contyre Expedition.

Надеюсь к лету немного подлатаем нивушку, подлифтанем, и поборемся с вами на соревнованиях :D

Ах да, еще хотел спросить, что нужно иметь в авто (джек, рация, лопаты, тросы и т.д.), чтоб сразу в первой луже не остаться?..

Спасибо тем, кто дочитает и примет участие в наших переделках :bravo:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

3. Из 3х вариатнов только кордиант более нормальная резя... Сафарь очень тяжелый и совсем не ложится под нивой, его не советую...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ох как много написали.

1. усиливать лонжероны под днищем вещь не нужная, усиливают передние лонжероны, пластинами. При резке арок: будьте внимательны, задок сначала режется по нижней линии, а то потом не натянете.

2. Пружины лучше сразу брать ижевские. Тема и ссылки на форуме есть. Шаровые от шевика только нижнии, ону служат для удленения рычага чтоб потом развал вывести. Заднии аморты лучше УАЗ, они на 1см короче, зато кардан при максимальном вывесе не прикусывает. Под верхнию шарову проставку около 3см и подрезать отбойник. Передние аморты тоже шевик или паджерик. Спереди под пружину ни че не надо класть. Сзади можно положить резинки 3см из доступного или 5 см на заказ. Мост сразу обварить профилем 60*80 или 60*60, или просто чашки срезать и перенести на кубики из 60-го профиля.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ох как много написали.

1. усиливать лонжероны под днищем вещь не нужная, усиливают передние лонжероны, пластинами. При резке арок: будьте внимательны, задок сначала режется по нижней линии, а то потом не натянете.

Почему не нужно лонжероны под днищем усиливать? А если вставить профиль от переднего сиденья почти до переднего бампера?

2. Пружины лучше сразу брать ижевские. Тема и ссылки на форуме есть. Шаровые от шевика только нижнии, ону служат для удленения рычага чтоб потом развал вывести. Заднии аморты лучше УАЗ, они на 1см короче, зато кардан при максимальном вывесе не прикусывает. Под верхнию шарову проставку около 3см и подрезать отбойник. Передние аморты тоже шевик или паджерик. Спереди под пружину ни че не надо класть. Сзади можно положить резинки 3см из доступного или 5 см на заказ. Мост сразу обварить профилем 60*80 или 60*60, или просто чашки срезать и перенести на кубики из 60-го профиля.

УАЗовские аморты вроде жесткие?Почему спереди не нужно проставок сверху пружин? Мобиль не будет вперед наклонен?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приобрели мы ВАЗ 2121 1994 года выпуска. двигатель 1600....

сочувствую

Так вот... Какие будут советы?

Так как с финансами не айс...

Продать

Надеюсь к лету немного подлатаем нивушку, подлифтанем, и поборемся с вами на соревнованиях :D

В свете последних событий (я про новый регламент 2014 года) не нужно из нее ничего делать. Оставьте в стандарте.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

snapback.pngAlexeyi (19 Февраль 2014 - 18:02) писал:

Приобрели мы ВАЗ 2121 1994 года выпуска. двигатель 1600....

сочувствую

Угу, все звонят каждый день, сочувствуют. А сами сидим и каждый вечер плачем, глядя на нее..

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В свете последних событий (я про новый регламент 2014 года) не нужно из нее ничего делать. Оставьте в стандарте.

Вот и думаю... Какие колеса то можно поставить на ниву, чтоб быть в стандарте?..

Заводские шины 175/80/16 (88, P, Q), 185/75/16 (92, Q)

185/75/16 это 683,9 мм+10% получится 225/75/16 можно поставить ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто подскажет?

На автомобиле нива шевроле вырисовывается парочка проблем...

1. Еду, жму на тормоза, тормоза появляются где то в конце педали, отпускаю и заново нажимаю- тормоза норм, как нужно.

2. При езде звуки иногда какие то страшные по подвеске. Знаете такое ощущение, будто диском об лед иногда стукает, но колеи нет никакой (звук такой, словно молотком по железке ударяют, иногда звук типа хруста). Расстояние от резинового отбойника, что в пружине спереди стоит, до чашки пружины где то сантиметров 4-5. Может это он задевает?

Что делать? Сейчас просто времени нет ехать в сервис. Можно так поездить, или будет потом еще хуже по ремонту?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто подскажет?

На автомобиле нива шевроле вырисовывается парочка проблем...

1. Еду, жму на тормоза, тормоза появляются где то в конце педали, отпускаю и заново нажимаю- тормоза норм, как нужно.

2. При езде звуки иногда какие то страшные по подвеске. Знаете такое ощущение, будто диском об лед иногда стукает, но колеи нет никакой (звук такой, словно молотком по железке ударяют, иногда звук типа хруста). Расстояние от резинового отбойника, что в пружине спереди стоит, до чашки пружины где то сантиметров 4-5. Может это он задевает?

Что делать? Сейчас просто времени нет ехать в сервис. Можно так поездить, или будет потом еще хуже по ремонту?

Ну если железка бьет по железке, значит между этими железками кончилась резинка ;) Обычно так )) Ездить можно до тех пор, пока не оторвет эти самые железки - дальше ездить будет уже проблематично, но какое то время все равно можно. И вот только когда оторвет мост совсем ездить уже будет нельзя. ;)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

!. Воздух в тормозной системе.Прокачать .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Приветсвую вас, формучане.

Приобрели мы ВАЗ 2121

Как знакомо)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Еду, жму на тормоза, тормоза появляются где то в конце педали, отпускаю и заново нажимаю- тормоза норм, как нужно.

подшипники ступичные меняй.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

подшипники ступичные меняй.

А причем тут "Еду, жму на тормоза, тормоза появляются где то в конце педали, отпускаю и заново нажимаю- тормоза норм, как нужно" и ступичные подшипники?Или то про п.2?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А причем тут "Еду, жму на тормоза, тормоза появляются где то в конце педали, отпускаю и заново нажимаю- тормоза норм, как нужно" и ступичные подшипники?Или то про п.2?

Не поленись, проверь люфт ступичников :))подтяни и потом отпишись о результатах в изменении хода педали тормоза:)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

!. Воздух в тормозной системе.Прокачать .

Прокачаю тормоза.. Нужно проводить ревизию тормозной системы?.. Воздух как то ведь попал туда.

И появилось это после того как я повис пузом на куче снега, там проехал Максим на паджеро 111, а я повис(.. Может и не связано это всё? =)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.