Sign in to follow this  
Followers 0
Роман666

Ремонт первичного и промежуточного вала

11 posts in this topic

Приведствую.На драйве увидел тему по занижению передаточного числа КПП методом подбора других шестеренок и наваркой их на места старых шестерен на вал.

В новой шестерне токарем проделывается посадочное отверстие, на валу точится посадка под эту шестерню! У меня на первичном и промежуточном валах стёрло в ноль две ,работающие между собой, шестерни. Замена валов на новые не рассматривается!!!

Интересно кто нибудь может сделать подобное?

post-1398-0-49734800-1396384557_thumb.jp

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

ой как смешно то получилось :mrgreen:

купи коробку б/у и всего делов

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

... нет мне просто интересно как такое случилось ?

"ехал ехал и тут бах и стало вот так "- тут явно отпадает .

валы менять - понятно дело., не рентабельность ремонта

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Забавно :)

Я так понимаю на промежуточном вале шестерня не съемная, соответственно есть предположение, что если её токарь уберет и сделает посадочное под другую шестерню, проживет эта конструкция не долго, т.к. на горячую посадить смысла нет, а точить шпоночный паз = сильно прослабить вал, что приведет к поломке всей коробки в любой момент...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С чего бы это шпоночный вал сильно прослабит ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В кругляке образуется дырка :mrgreen:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

По ссылке ниже, турбинный вал, который крутит дизельная шестерка А01.

Корзинки сидят на шпонках и работают долго и счастливо.
/>http://fotki.yandex.ru/users/ruber45/view/1006047/

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фото не найдено :(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Serg898 Вот как раз именно так и получилось-ни шума ,ни гула! Кпп работала идеально, включил нейтральную и больше никуда не поехал!!!

Бала - подобные методы работают и не тот сдесь металл , что б куда то просесть!!!

В общем понятно, всем спасибо! Тема закрыта!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С чего бы это шпоночный вал сильно прослабит ?

Да потому что каленую сталь не калят... а если сейчас сточить шестерню и проточить шпоночный паз, потом всю эту сыромятину уже не закалить...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вам виднее, мы чо. Лаптем щи хлебаем. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.