Роман666

Ремонт первичного и промежуточного вала

11 сообщений в этой теме

Приведствую.На драйве увидел тему по занижению передаточного числа КПП методом подбора других шестеренок и наваркой их на места старых шестерен на вал.

В новой шестерне токарем проделывается посадочное отверстие, на валу точится посадка под эту шестерню! У меня на первичном и промежуточном валах стёрло в ноль две ,работающие между собой, шестерни. Замена валов на новые не рассматривается!!!

Интересно кто нибудь может сделать подобное?

post-1398-0-49734800-1396384557_thumb.jp

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

ой как смешно то получилось :mrgreen:

купи коробку б/у и всего делов

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... нет мне просто интересно как такое случилось ?

"ехал ехал и тут бах и стало вот так "- тут явно отпадает .

валы менять - понятно дело., не рентабельность ремонта

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавно :)

Я так понимаю на промежуточном вале шестерня не съемная, соответственно есть предположение, что если её токарь уберет и сделает посадочное под другую шестерню, проживет эта конструкция не долго, т.к. на горячую посадить смысла нет, а точить шпоночный паз = сильно прослабить вал, что приведет к поломке всей коробки в любой момент...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чего бы это шпоночный вал сильно прослабит ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В кругляке образуется дырка :mrgreen:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По ссылке ниже, турбинный вал, который крутит дизельная шестерка А01.

Корзинки сидят на шпонках и работают долго и счастливо.
/>http://fotki.yandex.ru/users/ruber45/view/1006047/

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фото не найдено :(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Serg898 Вот как раз именно так и получилось-ни шума ,ни гула! Кпп работала идеально, включил нейтральную и больше никуда не поехал!!!

Бала - подобные методы работают и не тот сдесь металл , что б куда то просесть!!!

В общем понятно, всем спасибо! Тема закрыта!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чего бы это шпоночный вал сильно прослабит ?

Да потому что каленую сталь не калят... а если сейчас сточить шестерню и проточить шпоночный паз, потом всю эту сыромятину уже не закалить...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам виднее, мы чо. Лаптем щи хлебаем. :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу