27 сообщений в этой теме

Приведствую. Двигатель c20ne

Проблема вот в чём -масло постоянно уходило. Замерил компрессию : 9 , 9 , 11 , 11

Решил попробовать разкоксовку , результат после неё : 10 ,10 , 11 , 11 ( в 3 и 4 цилиндрах больше 11 набирает если покрутить более 7 секунд)!

Масло лил кастрол 5w40, после раскоксовки проехал не более 300 км и масла ушло почти 3 литра, свечи коричнего цвета, а резьба мокрая. Сегодня промыл сетку в клапанной крышки -была одним большим сгустком гари (вроде бы из-за неё тоже можетмасло жрать).

Я думаю 10 очков в двигателе с пробегом в 400т.км это нормально, но расход масла .... сальники клапанов меняли в сервисе при ремонте головы месяц назад ( но эти суки могут и на..ь, как это проверить без вскрытия не знаю!).До ремонта головы постоянно подливал масло -прокладка поддона в дабавок ко всему конкретно текла.

10 очков я думаю не было б при полном крахе колец -компрессию мерию само собой на холодную!

Кто что подскажет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

По логике при компрессии десять кольца отпадают. Остаются сальники клапанов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А прокладку поддона сменил ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если резьба мокрая-похоже на МСК. Смотри по симтомам- если дымит при запуске с утра сильнее, и на холостых-МСК, Если под нагрузкой и на больших оборотах - то маслосъемные поршневые (не факт, что однократная раскоксовка помогла). И смени масло - кастрюль - самое угарное. Попробуй SCC(Dracon) SN дизельное. и советую присадку SR-подскажу, где можно залить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прокладку поддона сменил.дымит при запуске сизым, при педале газа в пол чёрный при сбросе газа синий. В сервисе ещё кислородник сказали помер, поэтому ещё синива может быть!Двигатель блестит (в нутри)как яйца у кота- не пойму почему говорят , что кастрол горит??? Двигатель бензин, вот масло думаю погуще залить???!!! Это получается 10w40!?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присадками только хадо пользуюсь!Но в движок хоть и заливал, но с дикой течью с прокладки поддона масло кончилось в этот же день и присадка неусвоилась.

А сальники клапанов можно проверить без вскрытия.Вроде бы нет!?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Густоту масла на рабочей температуре вторая цифра отображает. Отличие 10w40 от 5w40 только в том, что можно двигло заводить при -27 вместо -17, что уже неактуально. Можно попробовать либо модификатор в масло - он загущает, либо w50 - хотя для сильновязкого масла своя беда - если маслонасос подизносился (а это так) - то начнется масляное голодание шеек распреда, как самого дальнего пункта масломагистрали...

Синий-масло горит однозначно. По симптомам - похоже на МСК, правда, это диагноз по фотографии, сам понимаешь...

При газовании черный-это похоже на переобогащенную смесь. Возможно и датчик кислорода(лямбда) - он вообще в России расходник у всех с нашим бензином - живет год-два. В принципе, он только топливо экономит и экологию (что с нашими Евро1 пофиг)-можно пока на него забить, ибо движка будет по стандарту топливо-воздушную смесь готовить.

Насчет присадок - не верил сам. Когда своего бегемота пригнал из Сызрани - сам был в глубокой ахуе, когда он сожрал за пару дней литр недешевого Мобила! По совету другана поехал к челу, который маслом занимается, он мне поменял на корейское дизельное в банках, влил туда присадки и жор практически остановился - гдето литр в месяц доливал. Только недешевая она - мне на 8 горшков около 1,5тыр стоила на певую обработку и около 500рпотом-при сменах масла...

А по маслу-посмотри массу обсуждений на форумах. Кастрюля сильно лакирует, причем именна та, которая продается у нас. По угару-самый низкий по отзывам у ЭЛЬФа, но оно и самое дорогое, из недорогих - хорошо отзываются о ШЕЛЛе.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За присадки я только за- но пользуюсь только хадо, опыт с ним большой и положительный. Щас думаю присадки не помогут. Обидно если МСК -за ремонт головы только 40 отдал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чего то дорого взяли, блин...я за две башки(замена МСК, притирка седел, перевтуливание направляющих)+замена поршневых колечек(т.е.. съем переднего моста и снятие поддона)+сальник коленвала и прочая мелочевка по ходу= работа 30 и железки около 20. Правда,делал долго-аж 2 месяца и накосячил-пришлось немного поправлять потом. А если у Сергея serg898-он на сервисе иномарочном работает? Про ситуацию с работой в курсе. Я б еще раз раскоксовать попробовал - может маслосъемные в поршнях поднимутся...и присадку для оживления сальников. Ну или лить масло дешевое-типа Лукойла, хрен с ним-пусть горит,пока до ремонта дойдет. Сервис м.б. и не сильно виноват. Если направляющие клапанов разбиты, то МСК хватает на месяц максимум - проходил это на АУДИ - 3 раза менял МСК (сначала ставил Жигулевские-типа экономия, потом родные, потом с мыслей, что попались левые-снова родные, итого в 20 ку обошлось тогда, а причина была в раздолбанных втулках клапанов).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чего то дорого взяли, блин...я за две башки(замена МСК, притирка седел, перевтуливание направляющих)+замена поршневых колечек(т.е.. съем переднего моста и снятие поддона)+сальник коленвала и прочая мелочевка по ходу= работа 30 и железки около 20. Правда,делал долго-аж 2 месяца и накосячил-пришлось немного поправлять потом. А если у Сергея serg898-он на сервисе иномарочном работает? Про ситуацию с работой в курсе. Я б еще раз раскоксовать попробовал - может маслосъемные в поршнях поднимутся...и присадку для оживления сальников. Ну или лить масло дешевое-типа Лукойла, хрен с ним-пусть горит,пока до ремонта дойдет. Сервис м.б. и не сильно виноват. Если направляющие клапанов разбиты, то МСК хватает на месяц максимум - проходил это на АУДИ - 3 раза менял МСК (сначала ставил Жигулевские-типа экономия, потом родные, потом с мыслей, что попались левые-снова родные, итого в 20 ку обошлось тогда, а причина была в раздолбанных втулках клапанов).

В том то и дело, что загонял в сервис с ремонтом головы -замена распредвала , рокеров и т.д. Про клапана сказали в хрошем состоянии и менять не нужно.Я не видел что они делали-я в командировке был.Ладно покатаюсь пока так-деньги будут, буду просится к кому нибудь в сервис на диагностику!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А всё таки как то можно узнать, что не держут масло съёмные колпачки не вскрывая?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А всё таки как то можно узнать, что не держут масло съёмные колпачки не вскрывая?

Прогретому движку дать поработать на холостых оборотах минут 10-15 а потом газануть. Если пойдёт синий дым и потом пропадёт значит сальники клапанов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прогретому движку дать поработать на холостых оборотах минут 10-15 а потом газануть. Если пойдёт синий дым и потом пропадёт значит сальники клапанов.

пошёл смотреть. А если кольца , то постоянно сний будет валить?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже на то.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу