Роман666

Жор масла

27 posts in this topic

Приведствую. Двигатель c20ne

Проблема вот в чём -масло постоянно уходило. Замерил компрессию : 9 , 9 , 11 , 11

Решил попробовать разкоксовку , результат после неё : 10 ,10 , 11 , 11 ( в 3 и 4 цилиндрах больше 11 набирает если покрутить более 7 секунд)!

Масло лил кастрол 5w40, после раскоксовки проехал не более 300 км и масла ушло почти 3 литра, свечи коричнего цвета, а резьба мокрая. Сегодня промыл сетку в клапанной крышки -была одним большим сгустком гари (вроде бы из-за неё тоже можетмасло жрать).

Я думаю 10 очков в двигателе с пробегом в 400т.км это нормально, но расход масла .... сальники клапанов меняли в сервисе при ремонте головы месяц назад ( но эти суки могут и на..ь, как это проверить без вскрытия не знаю!).До ремонта головы постоянно подливал масло -прокладка поддона в дабавок ко всему конкретно текла.

10 очков я думаю не было б при полном крахе колец -компрессию мерию само собой на холодную!

Кто что подскажет?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

По логике при компрессии десять кольца отпадают. Остаются сальники клапанов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А прокладку поддона сменил ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если резьба мокрая-похоже на МСК. Смотри по симтомам- если дымит при запуске с утра сильнее, и на холостых-МСК, Если под нагрузкой и на больших оборотах - то маслосъемные поршневые (не факт, что однократная раскоксовка помогла). И смени масло - кастрюль - самое угарное. Попробуй SCC(Dracon) SN дизельное. и советую присадку SR-подскажу, где можно залить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прокладку поддона сменил.дымит при запуске сизым, при педале газа в пол чёрный при сбросе газа синий. В сервисе ещё кислородник сказали помер, поэтому ещё синива может быть!Двигатель блестит (в нутри)как яйца у кота- не пойму почему говорят , что кастрол горит??? Двигатель бензин, вот масло думаю погуще залить???!!! Это получается 10w40!?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Присадками только хадо пользуюсь!Но в движок хоть и заливал, но с дикой течью с прокладки поддона масло кончилось в этот же день и присадка неусвоилась.

А сальники клапанов можно проверить без вскрытия.Вроде бы нет!?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Густоту масла на рабочей температуре вторая цифра отображает. Отличие 10w40 от 5w40 только в том, что можно двигло заводить при -27 вместо -17, что уже неактуально. Можно попробовать либо модификатор в масло - он загущает, либо w50 - хотя для сильновязкого масла своя беда - если маслонасос подизносился (а это так) - то начнется масляное голодание шеек распреда, как самого дальнего пункта масломагистрали...

Синий-масло горит однозначно. По симптомам - похоже на МСК, правда, это диагноз по фотографии, сам понимаешь...

При газовании черный-это похоже на переобогащенную смесь. Возможно и датчик кислорода(лямбда) - он вообще в России расходник у всех с нашим бензином - живет год-два. В принципе, он только топливо экономит и экологию (что с нашими Евро1 пофиг)-можно пока на него забить, ибо движка будет по стандарту топливо-воздушную смесь готовить.

Насчет присадок - не верил сам. Когда своего бегемота пригнал из Сызрани - сам был в глубокой ахуе, когда он сожрал за пару дней литр недешевого Мобила! По совету другана поехал к челу, который маслом занимается, он мне поменял на корейское дизельное в банках, влил туда присадки и жор практически остановился - гдето литр в месяц доливал. Только недешевая она - мне на 8 горшков около 1,5тыр стоила на певую обработку и около 500рпотом-при сменах масла...

А по маслу-посмотри массу обсуждений на форумах. Кастрюля сильно лакирует, причем именна та, которая продается у нас. По угару-самый низкий по отзывам у ЭЛЬФа, но оно и самое дорогое, из недорогих - хорошо отзываются о ШЕЛЛе.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

За присадки я только за- но пользуюсь только хадо, опыт с ним большой и положительный. Щас думаю присадки не помогут. Обидно если МСК -за ремонт головы только 40 отдал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

чего то дорого взяли, блин...я за две башки(замена МСК, притирка седел, перевтуливание направляющих)+замена поршневых колечек(т.е.. съем переднего моста и снятие поддона)+сальник коленвала и прочая мелочевка по ходу= работа 30 и железки около 20. Правда,делал долго-аж 2 месяца и накосячил-пришлось немного поправлять потом. А если у Сергея serg898-он на сервисе иномарочном работает? Про ситуацию с работой в курсе. Я б еще раз раскоксовать попробовал - может маслосъемные в поршнях поднимутся...и присадку для оживления сальников. Ну или лить масло дешевое-типа Лукойла, хрен с ним-пусть горит,пока до ремонта дойдет. Сервис м.б. и не сильно виноват. Если направляющие клапанов разбиты, то МСК хватает на месяц максимум - проходил это на АУДИ - 3 раза менял МСК (сначала ставил Жигулевские-типа экономия, потом родные, потом с мыслей, что попались левые-снова родные, итого в 20 ку обошлось тогда, а причина была в раздолбанных втулках клапанов).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

чего то дорого взяли, блин...я за две башки(замена МСК, притирка седел, перевтуливание направляющих)+замена поршневых колечек(т.е.. съем переднего моста и снятие поддона)+сальник коленвала и прочая мелочевка по ходу= работа 30 и железки около 20. Правда,делал долго-аж 2 месяца и накосячил-пришлось немного поправлять потом. А если у Сергея serg898-он на сервисе иномарочном работает? Про ситуацию с работой в курсе. Я б еще раз раскоксовать попробовал - может маслосъемные в поршнях поднимутся...и присадку для оживления сальников. Ну или лить масло дешевое-типа Лукойла, хрен с ним-пусть горит,пока до ремонта дойдет. Сервис м.б. и не сильно виноват. Если направляющие клапанов разбиты, то МСК хватает на месяц максимум - проходил это на АУДИ - 3 раза менял МСК (сначала ставил Жигулевские-типа экономия, потом родные, потом с мыслей, что попались левые-снова родные, итого в 20 ку обошлось тогда, а причина была в раздолбанных втулках клапанов).

В том то и дело, что загонял в сервис с ремонтом головы -замена распредвала , рокеров и т.д. Про клапана сказали в хрошем состоянии и менять не нужно.Я не видел что они делали-я в командировке был.Ладно покатаюсь пока так-деньги будут, буду просится к кому нибудь в сервис на диагностику!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А всё таки как то можно узнать, что не держут масло съёмные колпачки не вскрывая?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А всё таки как то можно узнать, что не держут масло съёмные колпачки не вскрывая?

Прогретому движку дать поработать на холостых оборотах минут 10-15 а потом газануть. Если пойдёт синий дым и потом пропадёт значит сальники клапанов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прогретому движку дать поработать на холостых оборотах минут 10-15 а потом газануть. Если пойдёт синий дым и потом пропадёт значит сальники клапанов.

пошёл смотреть. А если кольца , то постоянно сний будет валить?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Похоже на то.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.