Tai651

+ и - Рено Дастер

21 сообщение в этой теме

Ребята, подскажите как на ходу и в обслуживание это ведро (типа задумал купить)))))))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

я б взял. Буквально 2 дня назад ездил на дастре - ну блин, я в восторге от подвески. Остальное - дело хэ... Единственный минус - цена на полноприводную машину.. Имхо, естессенно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не ездил, только сидел и говорил с механиком(не офдиллерским). Ходовка за мелкими модификациями-логановская-сандеровская. Соответственно довольно живучая, но не комфортная и малые ходы (уже мое имхо). Минус-муфта полного привода-предназначена для кратковременной работы при пробуксовке. При буксовании склонна к перегревам-и летельному исходу. Еще моторчик слабоват, и вообще-какая то маленькая, бюджетная со всех сторон и внутри, без обид. Ну и да-по цене близок Саненг или ГрейтВол, что прочнее и практичнее, опять же имхо...Не думаю, что сильную разницу почувствуешь с пересадки с шнивы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня не было шнивы :mrgreen:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сорри, попутал :))) А вообще - лучше сам прокатись. У каждого свои представления-кому то юркая зажигалка, кому то баржа грузопассажирская, ...Опять же-новое или с пробегом. Кстати, безотносительно ездовых качеств, мне очень симпатичен кроссовер - Лифанчик Х60, спереди - как Лексус, сзади, как последний Эксплорер :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас хочу зажигалку без свесов с клиренсом :mrgreen:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда Джип-Вранглер. Вроде как есть его версии толи с 10, толи даже с 12-цилинровыми моторами литров под 7 (стандарт около 4 литров о шести цилиндрах-что ему тоже дохрена). Свесов практически нет и клиренс - как у кировца. Рвет с места, как квадр. Если интересно - посмотри на Ютубе видео - как на них отжигают. Правда, легко и уши сделать.

Навскидку для примера http://moskva-auto.exist.ru/kupit/jeep/wrangler/1134736

Ну или Чирокез тебе в помощь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лифан это в помойку...такое ведро по отзывам

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лифан это в помойку...такое ведро по отзывам

Думаю, что временно. Китайцы настолько быстро прогрессируют - что европа прошла за 50лет а автостроении, они прошли за 10. Вот и на чина-авто-выставке уже многие мировые бренды для Китая локализованные версии предлагали, а Фольксваген вообще на Донгфене будет свои авто собирать.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ездил я на этом лифане на тест-драйве. Он передний привод. И внутри как в калине.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня отец недавно дастера взял, полный привод,.автомат, 2л, очень доволен. После ейти, конечно отделка беднее, но на ходу, сказка

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серёга дело говорит. недостаток один у этого рено,что рифмуется с нашим г..но.

многие знакомые ездят и радуются. 2литра вообще хорошо едет. и аппетит небольшой

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он похож на собачью будку ...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он похож на собачью будку ...

:P

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ниссан свою версию дастера выпустил - Террано 3

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу