Андрей-312

Автоэлектрик на Олимпийской. Вроде бы Саша....

15 posts in this topic

Есть срочная необходимость в услугах толкового автоэлектрика. К кому приезжали - разводят руками. Ибо проблема преходящая.

Суть проблемы - с неопределенной периодичностью машина перестает глохнуть даже при вынутом из замка зажигания ключе (продолжает приходить плюс на клапан отсечки, встречается не каждый раз и глохнет сама, но всегда с разной продолжительностью, иногда - глохнет через пару секунд, иногда - и полчаса может работать). Опять же не всегда - загорается лампа зарядки АКБ на заглушенной машине. За ночь высаживает правый аккумулятор, "сосуна" найти не можем.

Дали наводку на автоэлектрика, работающего в своем гараже на Олимпийской (если ехать с Алма-Атинской), то слева. Более точных данных нет, типа "его там все знают...". Может, кто-то общался с ним, знает более точные координаты/телефон? Вроде бы Александром зовут....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Андрей, на какой машине трабл?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

попробуй сюда набрать 89272986437(Автоэлектрик со стажем) или лучше подъехать объяснить проблему (калинина 1а рядом гараж частный там написано электрика) мне помог когда 3 сервиса руками разводили чето лазил звонил потом паял в итоге тьфу тьфу год уже все норм.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Было уже несколько тем про электриков, угол Металлургической и Магистральной, Геннадий.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Серг Сам,

на 80-ке.

Всем спасибо за контакты, ремонт решили начать нетривиально - меняем АКБ :unsure:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Андрей, если не решите проблему, звоните, договоримся, гляну. ;)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

мб к Лескину (ищется яндексом) где щас работает не знаю

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

мб к Лескину (ищется яндексом) где щас работает не знаю

Давным давно он сидит на одном и том же месте. На выезд из города по Московскому шоссе, после самолёта второй или третий поворот направо, там вставка новая между домами, в ней на первом этаже у них мастерская. Только вот заезжал я к нему... как-то не очень он смотрит в сторону старых машин.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никто из "ремонтеров" не любит старые машины.... Работы много, нетривиальная, мозги надо напрягать.

Всем спасибо за советы. Поскольку выезд "далеко" отложен по не зависящим от нас обстоятельствам, то появилась возможность заняться электрикой не торопясь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

неее надо " торопясь" = а то электрики удивительный народ = неделя на раздумие это минимум - потом ремонт за пол часа

всем интересней ставить новенькое дудки там, сигналку , лампочку поменять . разобраться в геморрое нихочет ни кто ! это же надо думать , платят за это мало ...

на старое ведро смотрят как на кусок говна , и лескину чинить проводку = это прям улыбнуло ))), пробег сбросить , магнитолу раскодировать = это да к нему

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Серега, ты как всегда, умеешь найти слова ободрения! :mrgreen:

У тя задний АКБ - на даче? Профилактически интересуюсь. До Карелии надеюсь получить новые свои....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну я дома (тойота тоже тут ) завтра поеду на дачу на ней

Я САМ с 1 загипсованой рукой снимал ,ставил (на земле лежа) чинил стартер !на даче , ! 3 часа ушло на все про все ...

електрикам ... музу ихнюю ждать = сил ни каких нет

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Серый.


/>http://www.youtube.com/watch?v=43yrUSp2-_I

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проблему локализовали и, надеюсь, решили. Оказалось, морда магнитолы сосет почти 100 мА. Пока АКБ были бодрые, это сильно не сказывалось. А когда подсдохли, и морда постоянно пристегнута, начались вышеуказанные траблы.

Меняем АКБ, дальше будем наблюдать с повышенным вниманием.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в чем проблема. Подключайте клапан отсечной по временной схеме напрямую от акб. Если работает как положено, идете дальше. Проверяете целостность проводов от клапана до реле или предохранителя(не знаю как он в схеме включается) и замка зажигания. Провода целые - ставите заранее исправные реле или предохранители(или заменяете временным контактом напрямую в родной проводке). Если неисправность осталась, остается только замок. Попутно проверяете контакты на окисления и прогнивания.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.